•   Комбинации в покере (Sphinxx 21.02.08 03:52)     
        Господа, подскажите, пожалуйста, алгоритм поиска комбинаций в покере texas holdem. Дано 2 игрока, у каждого рука из ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 5   tButton, ketmar, tButton, icWasya, tButton
  •   Обработка нажатий нескольких клавиш (Djek Анкета 18.02.08 22:20)     
        Пишу игру для 2-х игроков - перемещение танков. Одновременное нажатие разных клавиш стандартными процедурами Делфи - ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 7   Jkot, grisme, XProger, cyborg, @!!ex, XProger, Dermark
  •   Следы (Mr.Vlad 18.02.08 21:45)     
        Подскажите пожалуйста, как с помощью GLScene сделать следы на поверхности от колёс и др.
        Ответов: 4   Mr.Vlad, DeBUGger13, Mr.Vlad, Demark
  •   Shooting on planes демка (Kavis 15.02.08 15:10) Страницы:12     
        Написал демку http://openglmax.narod.ru/dowloads/StarW ay.rar 2.89 Мб Все в комплекте :) Что есть 1. Дым 2. Блики ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 22   ... Kavis, ketmar, Kavis, tButton, Kavis, @!!ex, Kavis, Kavis, @!!ex, Kavis
  •   Вывод текста на окно с инициализированым directx (Kostia 14.02.08 16:20)     
        У меня возникла проблема, как из своей программы можно вывести текст, скажем в игре. Я сначала получаю окно, затем его ...
         [Delphi, C++ Builder, Windows] Ответов: 2   Piroxyline, ketmar
  •   Random (45To45 Анкета 14.02.08 07:40)     
        срочно нужна помощь!!!! В моей прграмме есть задачи 1 и 2 уровня.При решение 5 задачь из 1 уровня прга переходит на 2 ...
         [Delphi] Ответов: 3   tButton, Pa6ha, tButton
  •   OpenGL. Текстуры. (tButton Анкета 07.02.08 11:55) Страницы:12     
        продолжаем осваивать OpenGL наигравшись с BMP текстурами решил написать свой формат хранения текстур сделал. и даже ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 21   ... tButton, ketmar, tButton, ketmar, tButton, ketmar, antonn (work), tButton, Sapersky, antonn (work)
  •   Анимация (Mr.Vlad 06.02.08 20:06)     
        У меня вопрос связанный с Delphi и 3DS Max. Экспортировать из макса в делфи неподвижные объекты и текстурные карты я ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 4   Dic, Mr.Vlad, @!!ex, Dic
  •   Форматированный текст в GLScene (Михаил 06.02.08 15:47)     
        Всем здарова. Суть такая, требуется показывать форматированный текст в GLScene. Причем под форматированием я понимаю ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 3   tButton, Михаил, Михаил
  •   Протестите демку моего PinPong (GAMEZ 06.02.08 13:26)     
        Написал ДЕМКУ. Есть игрок, босс, мячик. Интелект у босса туповатый, скомпенсировал его сильными кидками у босса. ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 0  
  •   Как правильно подсчитать траекторию полёта мяча. (GAMEZ 06.02.08 13:11)     
        Как правильно подсчитать траекторию полёта мяча. Вот такой у меня код. В результате от стенок мяч отбивается нормально....
         [Delphi, Windows] Ответов: 20   ... tButton, KilkennyCat, tButton, GAMEZ, rts111, tButton, gamez, ketmar, Pir, GAMEZ
  •   glRotate (tButton Анкета 03.02.08 21:18)     
        не могу вкурить смысл первого вектора. это точка относительно которой производится поворот системы координат? а как ее ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 18   ... ketmar, rts111, tButton, rts111, @!!ex, tButton, ketmar, tButton, ketmar, @!!ex
  •   Большая карта (Max 03.02.08 18:15)     
        Люди, как работать с большими картами, как их хранить, отображать, то, что по частям - это понятно, но не доходит как (...
         [Delphi] Ответов: 5   @!!ex, ketmar, @!!ex, ketmar, Max
  •   Движение тела, кинутого под углом к горизонту (Zy()m2 01.02.08 20:03)     
        Ребята вот написал програмулину на делфи, очень хочу узнать мнение мастеров делфи, если кого то заинтересует - выложу ...
         [Delphi] Ответов: 12   ... KilkennyCat, KilkennyCat, KilkennyCat, KilkennyCat, KilkennyCat, KilkennyCat, VBO, RzCoDer, Denis__, Shirson_
  •   Как отключить курсор (Kiril_S 01.02.08 12:33)     
        Делаю игру, но мне нужно выключить полность мышь Я пробовал Showcursor(False) но мышь хоть и не видима, но продолжает ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 5   Palladin, @!!ex, rts111, Kav, ketmar
  •   Скелетная анимация (grisme Анкета 31.01.08 11:40)     
        Загружаю меш и анимацию из формата SMD - там все просто, и скелет анимируется и рендерится правильно. Сначала я ...
        Ответов: 8   grisme, @!!ex, grisme, grisme, @!!ex, у, rts111, rts111
  •   Metal & Fire (boalse Анкета 26.01.08 16:07) Страницы:123456     
        Наконец доделал свою игру, уже два года прошло с тех пор, как начал. Результат тут: http://mf-game.narod.ru ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 113   ... boalse, ors_archangel, boalse, boalse, Romm, @!!ex, Romm, boalse, Radeon9600, Radeon9600
  •   Срочно Важно (Ramil 22.01.08 02:51)     
        Ребята, сам я вебпрограммист, но востребовалась Ваша помощь.. Помогите в след.. Нужна программа чтобы при её активации ...
         [Delphi] Ответов: 6   Dib@zol, @!!ex, VBO, Palladin, Dib@zol, KilkennyCat
  •   DirectX (Darkmoon 18.01.08 11:59)     
        нашел пример по работе с поверхностями, он работает нормально только качество цветопередачи всего 8 бит, а как только я ...
        Ответов: 3   Darkmoon, Мистер Т, Darkmoon
  •   Полупрозрачный Image (Danco Анкета 18.01.08 09:23)     
        Здравствуйте! Я пишу игрушку на Delphi и меня заинтересовал один интересный вопрос. Сейчас попробую пояснить, в чем ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 16   ... Danco, Elec3C, Danco, Elec3C, Danco, Ketmar_, Pir, Pir, Danco, Darkmoon
Есть новые Нет новых   [134430   +4][b:0.003][p:0.001]