Конференция "Игры" » Metal & Fire [Delphi, Windows]
 
  • megabyte-ceercop © (20.12.06 15:53) [80]
    Ясно : )

    С Direct3D начал разбираться?
  • Piroxyline © (23.12.06 18:47) [81]
    Тогда, думаю, я не огорчу тебя тем, что в редакторе отсутствует понятие "размер карты" (по крайней мере, я нигде не нашел этого).
    Из замеченного в игре: если пустить снаряд в пушку, которая находится на расстоянии "еще чуть-чуть и недолет", то в пушку по каким-то причинам он не врезается все-таки (сначала проверка на расстояние, потом на коллизии?)
    Открыл для себя существование дополнительных опций, которые можно настроить только ручной правкой конфига. Имхо, это не есть гуд. Лучше всего настройки экрана разместить перед загрузкой игры (как сейчас с настройками музыки) либо вынести их в отдельный экзешник, а все остальные настройки (музыка, моды, маркеры и прочая) сделать в самой игре, в отдельном подокне.

    ЗЫ ИДА - вещь хорошая. Особенно пятая. Но, несмотря на строчки в языковом файле, регистрацию тебе все-таки лучше сделать. Потому как спрос на такую игру точно будет. Да и отладочную информацию убери, покриптуй чем-нибудь для большей защиты.
  • boalse © (25.12.06 06:30) [82]

    > С Direct3D начал разбираться?

    Нет. Я вообще геймдев на неопределенный срок забросил, не до него. Эту игру потихоньку буду шлифовать - только небольшие изменения, не требующие много усилий. Ну и карты может новые сделаю.


    > Тогда, думаю, я не огорчу тебя тем, что в редакторе отсутствует
    > понятие "размер карты"

    Главная проблема - там отсутствует руководство, а размер карты как раз-таки есть. Меню "Сценарий"->"Основной"->вкладка "основные данные"->поля "высота" и "ширина"


    > то в пушку по каким-то причинам он не врезается все-таки

    Замечал такое. Не помню в чем там именно глюк, но кажется, он не врезается потому что допустимое расстояние кончается как раз на границе с пушкой. Часть "фонтана земли" можно увидеть, часть скрывается под пушкой. Как-то так. Помоему, это не глюк. Еще поразбираюсь.


    > Лучше всего настройки экрана разместить перед загрузкой
    > игры (как сейчас с настройками музыки) либо вынести их в
    > отдельный экзешник, а все остальные настройки (музыка, моды,
    >  маркеры и прочая) сделать в самой игре, в отдельном подокне.
    >


    Ну, с дополнительными экзэшниками, это еще можно замутить, а вот "сделать в самой игре" это уже сложнее, нужно писать несколько своих дополнительных  объектов (чек-боксы там всякие и т.п), рисовать их, отлаживать - неделя минимум.


    > ЗЫ ИДА - вещь хорошая. Особенно пятая.

    Что такое "ЗЫ", я еще догадываюсь, но вот что есть "ИДА", а тем более "пятая", не могу понять. :)


    > Потому как спрос на такую игру точно будет.

    В России - нет. За бугром - возможно, но всё равно глубоко сомневаюсь. Сейчас игра бесплатная, пиарюсь как могу, но статистика меня не устраивает - мало отзывов, у людей нет желания обсуждать игру. "Активных" юзеров могу сосчитать по пальцам.


    > Да и отладочную информацию убери, покриптуй чем-нибудь для
    > большей защиты.

    Что за отладочная информация, где именно?
  • Belorus © (25.12.06 15:22) [83]
    > Что за отладочная информация, где именно?

    Compiler: produced with Delphi 4 or higher


    Вот он оставляет за собой кучу отладочной информации
  • boalse © (25.12.06 15:37) [84]

    > Compiler: produced with Delphi 4 or higher

    Просветите малограмотного, что есть это, о какой именно информации идет речь и где конкретно её можно увидеть?
  • ANTPro © (25.12.06 20:36) [85]
    > [84] boalse ©   (25.12.06 15:37)

    Пару галочек надо снять в свойствах проекта...
  • Vga © (25.12.06 22:12) [86]
    > [83] Belorus ©   (25.12.06 15:22)

    Нету там Debug Info, а от других данных, оставляемых дельфи избавиться не получится.

    IDA - Interactive DisAssembler. Рульная весчь, когда есть мозги, зато нет денег (или просто жалко) на очередную шаровару.
  • Belorus © (26.12.06 01:37) [87]
    Мне чтобы увидеть компилятор хватило и Ресторатора.

    А вообще лучше каким нить ASPack/ASProtect пожать... Некоторые правда говорят что памяти кушает больше, но я им не верю :)
  • boalse © (26.12.06 06:58) [88]
    Софт-лист обозвали "лучшей программой недели" в категории "игры" и повесили на почетное место.
    Мелочь, а приятно:
    http://soft.mail.ru/catalogue_category.php?cat=85
  • Vga © (26.12.06 12:40) [89]
    > [87] Belorus ©   (26.12.06 01:37)

    Он, между прочим, платный. Точнее, они. Да и вполне таки снимаются. Оба.
  • Piroxyline © (27.12.06 16:26) [90]
    Вот теперь точно глюк: если пройти несколько миссий (я доходил до последнего левелпака) и изменить уровень сложности (менял с легкого на средний и сложный) и сразу же запустить уровень, то уровень будет не первый в первом левелпаке, а хз какой (у меня был где надо с Фоли встретиться и проводить его)
  • boalse © (27.12.06 16:44) [91]
    Ага, вижу, спасибо.
    Ща буду его жосска убивать.
  • Piroxyline © (27.12.06 19:20) [92]
    Ну тогда еще в копилку: на первой же карте ("первый бой"), когда заканчиваешь бить вражин и защищать склады, появляется сначала надпись о том, что надо возвращаться, а потом сразу же о том, что их слишком много (но прорваться не дают до тех пор, пока не доедешь до конца тропинки)
  • @!!ex © (29.12.06 09:17) [93]
    Игра - кул.
    Если графику подработать, то и продавать можно без проблем!!!
  • @!!ex © (29.12.06 09:19) [94]
    Может стоит с Аловаровцами поговорить?
    Узнаеш, чего не хватает проекту, чтобы они взяли его издать.
    Деньги лишними не бывают, тем более если в них труд вложил.
  • _test_ (29.12.06 11:43) [95]
    На Radeon 9600 не работает.
    А сколько памяти нужно? 256 достаточно?
  • boalse © (29.12.06 12:35) [96]
    Алавар сказали так:
    "Игры такого плана не пользуются популярностью у нашей аудитории. Танчики,
    которые вы можете видеть на нашем сайте, хорошо продаются только на нашем
    русском сайте, мы же в первую очередь нацелены на западный рынок, так как
    доходы с отчечественного и мирового рынка несопоставимы. Делать же игру
    формата casual только для русского рынка не рентабельно."

    А переводы тыры-пыры, это я не осилю, с английским проблемы. Доверять это дело кому-то по некоторым причинам тоже не хочу. Да и крайне не уверен я, что  заработаю много на этой игре.


    > На Radeon 9600 не работает.
    > А сколько памяти нужно? 256 достаточно?

    Вполне достаточно. Тут характеристики железа не при чем. Либо это самое железо неисправно, либо настроено криво (драйвера), либо что-то ещё :)
    Другие игры нормально работают?
  • megabyte-ceercop © (29.12.06 13:02) [97]
    У меня бывало такое, что игра на DelphiX написаная летает даже на самых слабых машинах, и вдруг попадется комп, достаточно мощный, вот только FPS = 2.
    Та и не разобрался в чем глюк. Лечилось отключением аппаратного ускорения DDraw  в   dxdiag. Там отключал аппаратное ускорение и все начинало летать.
    Видимо тут такой случай.
  • Piroxyline © (29.12.06 16:25) [98]
    Эх, да она даже у нас на инфе идет! Это где из всех игр нормально могут идти только tanktiks (простые аркадные танчики by Genie)
  • @!!ex © (29.12.06 17:26) [99]

    > boalse ©   (29.12.06 12:35) [96]

    Значит в сад алавар.
    Есть такая болезнь - программизм.
    Когда мы пишем программы, а продавать уже влом. не интересно.
    Ведь куда интереснее писать.

    Билли богатейший чел мира не потому что он гениальный программер, хотя и это тоже, а потому что он кроме того что написать еще и продавать стал.

    Тебе тут весь форум(который обычно опускает разрабов по полной) говорит, что твоя игра кул, а ты продавать не хочешь.
    Найми за копейку препода по инглишу.
    Она тебе и пееведет.
 
Конференция "Игры" » Metal & Fire [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0.001][p:0.001]