-
координаты мышки в пространстве (k8 25.01.07 15:17)
подскажите: как найти проэкцию оконных координат мышы на плоскость хоz в пространстве и вообще как происходит выделение ...
[Delphi, OpenGL] Ответов: 8 $00FF00, $00FF00, rts111, @!!ex, rts111, @!!ex, rts111, k8
-
плагин для макса (@!!ex 24.01.07 20:08)
Народ, подскажите, кто знает ссылочки на статьи по написанию плагинов экспорта/импорта для 3ds Max
[Delphi, MSVC++, Windows] Ответов: 6 Nic (from SAF), A22, grouzd)ev, XProger, Nic, @!!ex
-
Kak sdlatb dvigenie vdolb steni (ploskosti)! (FireMan_Alexey 24.01.07 16:11)
Estb vector i coordinati ploskosti s kotoroy on peresekaetsya, kak sdelatb tak chtobi kamera skolzila vdolb steni? Esli ...
[Delphi, Windows] Ответов: 2 rts111, FireMan_Alexey
-
Программа установки игры (Samarik 24.01.07 00:09)
Здрасте всем! Как можно написать прогу которая какбы устанавливает игру? Я имею ввиду примерно так: я винраре ...
[Delphi] Ответов: 11 ... RzCoDer, MonoLife, ANTPro, @!!ex, Nic (from SAF), Samarik, Nic, Samarik, Palladin, Nic
-
вектора нормалей (basf 23.01.07 17:58) Страницы:12
В одной книжонке по 3D-графике прочитал что по умолчанию за вектор нормали в OpenGL принимается вектор перпендикулярный ...
[Delphi, Windows] Ответов: 32 ... Ricks, @!!ex, Думкин, Ricks, Ricks, ors_archangel, Думкин, ors_archangel, basf, basf
-
Проффи программист разработчик игр (GamerProg 22.01.07 14:48) Страницы:1234
Я читал что бы стать профи нужно разрабатывать игры по ступенькам. 1 - Тетрис 2 - Арканоид 3 - Пак Ман 4 - Скролер ...
[Delphi, Windows] Ответов: 78 ... @!!ex, @!!ex, Rial, Думкин, @!!ex, new_lamer, new_lamer, @!!ex, Creative, akaValerius
-
Организация камеры в 3D игре (akaValerius 21.01.07 00:05)
Вид от 1 лица. Вобщем я тут мучаюсь с камерой, исправлю одно ошибка в другом, исправлю то и ещё одно искожение. ...
[Delphi, Windows] Ответов: 17 ... DevilDevil, akaValerius, akaValerius, DevilDevil, XProger, akaValerius, akaValerius, XProger, DevilDevil, akaValerius
-
Посмотреть на верх. (akaValerius 20.01.07 12:30)
Я тока щас заметил, когда еще и на стену смотрел, что при повороте на угол .. по оси Х (на верх). Сцена ...
[Delphi, Windows] Ответов: 15 ... Леон, akaValerius, Леон, akaValerius, XProger, akaValerius, akaValerius, akaValerius, Комбинатор, akaValerius
-
Проекту HOMESHIP требуются художники-моделлеры. (Fosgen 18.01.07 20:40)
Сайт проекта: www.homeship.ru Хотя теперь команда имеет полное право называться таковой, проект все еще заинтересован ...
Ответов: 9 Жюри, ANTPro, @!!ex, Fosgen, Жюри, grisme, Fosgen, @!!ex, Fosgen
-
ОФФ:На этом сайте была игрушка "Гробница фараона" (Ericc 18.01.07 09:57)
Модератор, можно тема чуть повисит ? пожалуйста Привет! Мог бы кто нибудь заслать на почту эту игру ? Оч давно ищу. ...
Ответов: 1 MBo
-
Glscene скелетная анимация на шейдере (Kav 17.01.07 11:39)
Glscene скелетная анимация на шейдере, есть ли где примеры ?
Ответов: 14 ... Kav, @!!ex, Баян, grisme, XProger, Samarik, @!!ex, Samarik, Hero, @!!ex
|