Конференция "Игры" » Metal & Fire [Delphi, Windows]
 
  • megabyte-ceercop © (06.12.06 15:59) [20]
    Посмотрю дома.
  • boalse © (07.12.06 04:58) [21]
    Обновил сайт и ссылки на нем: http://mf-game.narod.ru
    Версия без музона:
    http://mf-game.narod.ru/mf_2_0_lite.exe
    2.51 Mb
  • megabyte-ceercop © (07.12.06 07:20) [22]
    Последний раз я играл с таким погружением три года назад в MedalOfHonor.

    Игра у тебя просто идеальная, если не обращать внимания на графический двиг.

    Прокачка танка сбалансирована очень хорошо по ходу всей компании. И это без всяких ограничений прокачки на уровень и без урезания прокачки после перехода с уровня на уровень, как это делают обычно.

    Вступительные тексты перед миссиями читал поностью. Это я делал в последний раз тоже 3 года назад.

    Задания действительно не однообразны!!! Каждый уровень обманывает ожидания в лучшем смысле этого слова.

    Я еще незнаю как описать. Может я не нормальный, Но интересней игры я не видел.

    boalse респект тебе. Не меняй ничего.
    Только обучение где нужно отдавать приказы. Сделай чтобы там танки не моментально твою точку захватывали, а то это отталкивающе первое впечатление создает.
    И пункт Битва скрой до прохождения компании. А то когда туда заходишь не обстреляным, сказу хочется закрыть и не открывать больше.
    Погружение должно быть плавным :)

    Версию без музыки... я хотел вчера уже в 12 ночи сказать чтобы ты ее не выкладывал. Без музыки будет не то.

    УДачи. Продолжай работу.
  • boalse © (07.12.06 07:49) [23]
    Спасибо за внимание и всё отсюда вытекающее!
    Про плавное погружение учту.
  • boalse © (07.12.06 11:05) [24]
    Кстати, дистрибутив залил в другое место, должно качаться стабильно:
    http://mf.providet.com/mf_2_0.exe
  • megabyte-ceercop © (07.12.06 13:25) [25]
    Получилося :)

    Неконец то без этих дллей работает.

    Сегодня буду первый раз спать спокойно. :)
  • megabyte-ceercop © (07.12.06 13:26) [26]
    Опс.
    Это я темой ошибся :)
  • Другой © (07.12.06 21:26) [27]
    boalse ©   (04.12.06 09:01) [0]

    Вещь!

    Давно в игрушки не играл, по-этому не знаю как оставить тольковый отзыв об игре.
    Понравилось все.
    Правда для меня она слишком реал-тайм, т.е. пока соображу какую ракету выбрать, пока откалибрую куда ехать, враги тут как тут... :)

    PS: нужно будет еще музон скачать... ну и админов на игру подсадить.
  • Kobik. (08.12.06 20:52) [28]
    с чем не согласен:
    1) Задний ход (по крайней мере у колесной техники) не в ту сторону сделан
    2) Что в своих принудительно нельзя стрелять :) Имхо такие вещи надо делать опционально

    А вообще игра классная.
  • Vovan#2 (09.12.06 15:24) [29]
    Застрял в складу. Ну нафиг.
  • Vga © (10.12.06 02:00) [30]
    Почти не играл, но пара примечаний:
    1) MapEditor из Tools выдает на запуске ошибку - ScrollBar property out of range, больше никакой инфы. На ОК кликать можно до бесконечности - вываливается вновь.
    2) Лично мне неудобно управление в координатах танка, предлагаю опционально сделать управление в координатах карты (как в Crimson Land).
    Ну и изрядно орфографических ошибок, мож половлю...
  • boalse © (10.12.06 06:29) [31]

    > Застрял в складу. Ну нафиг.


    Как именно застрял? На какой миссии?


    > MapEditor из Tools выдает на запуске ошибку

    Хм... Не замечал у себя. Буду смотреть


    > Ну и изрядно орфографических ошибок, мож половлю...

    Пожалуйста, укажи где
  • Kobik. (10.12.06 09:34) [32]
    >2) Лично мне неудобно управление в координатах танка, предлагаю опционально
    >сделать управление в координатах карты (как в Crimson Land).
    это как? жемшь вверх и танк вверх едет? это чувак может бытро повернуть ноги, а танк долго разворачивается... будет совершенно не играбельно...

    2boalse. Дак что насчет заднего хода?
  • boalse © (10.12.06 12:12) [33]

    > Дак что насчет заднего хода?

    Многие на это обращают внимание. Я сделал это специально, чтобы во-первых, не было разницы в какую сторону едет джип, назад или вперед, если нажал вправо, значит всегда поворачивает вправо. Во-вторых, чтобы управление во всей игре было более-менее похожим, танк ведь также управляется, когда назад сдаёт. Можно, конечно, оцию какую-нибудь зафигачить по этому поводу, но опятьже, я стремлюсь к минимальному количеству настроек и не считаю эту опцию настолько важной, чтобы удостоить её расположения в окне настроек.
  • boalse © (10.12.06 12:17) [34]
    А насчет управления в координатах танка было бы лучше слелать по другому. Чтобы вертелся не танк на поле боя, а поле боя вертелось вокруг танка, т.е. сделать танк точкой отсчета. Но в 2d это будет аццки тормозить. Поворачивать картинку 1024х768 это вам не хухры-мухры :) Может я, конечно, чего-то не догоняю.

    Можно попытать сделать так, как предлагает товарищ vga, но вот за играбельность такого управления переживаю :) Однако, попробовать можно.
  • Vovan#2 (10.12.06 12:29) [35]
    >Как именно застрял? На какой миссии?

    В игре capture, как-то неудачно заехал и не мог выехать. Если повторится - сделаю скриншот. Пока это было только разово.
  • Vga © (11.12.06 01:58) [36]
    > > Ну и изрядно орфографических ошибок, мож половлю...
    >
    > Пожалуйста, укажи где

    Я по текстовикам пройдусь, пришлю. Правда, там один криптованный, а в нем тоже ошибки.
    > [32] Kobik.   (10.12.06 09:34)

    О инерционности я не подумал... Просто я в таком управлении путаюсь. В Вангерах нормально - там взгляд сосредоточен на мехосе, а здесь - на прицеле, и я просто не вижу, куда танк едет, приходится разделять внимание между прицелом и танком, что довольно неудобно.
    Но такое управление сделать все равно можно, только с переключением между вариантами (как в Out Of This World).

    > А насчет управления в координатах танка было бы лучше слелать
    > по другому. Чтобы вертелся не танк на поле боя, а поле боя
    > вертелось вокруг танка, т.е. сделать танк точкой отсчета.
    > Но в 2d это будет аццки тормозить. Поворачивать картинку
    > 1024х768 это вам не хухры-мухры :) Может я, конечно, чего-
    > то не догоняю.

    Не знаю насчет хухры-мухры, но те же Вангеры это делают довольно резво, а рассчитаны на довольно древние компы (на моем спокойно работали параллельно с кодированием DivX, а у меня не двухядерник и не пень с HT).

    > Во-вторых, чтобы управление во всей игре было более-менее
    > похожим, танк ведь также управляется, когда назад сдаёт.
    > Можно, конечно, оцию какую-нибудь зафигачить по этому поводу,
    > но опятьже, я стремлюсь к минимальному количеству настроек
    > и не считаю эту опцию настолько важной, чтобы удостоить
    > её расположения в окне настроек.

    А зря, настраиваемость - очень хорошая вещь. Что до минимума - зачем? Те, кто в настройки лезет, только порадуются числу возможностей, а остальные в настройки не заглядывают (сам таких знаю). Ну конечно настройки надо распределить по страницам, иначе будет перегрузка компонентами, человек не может сразу много компонентов воспринимать.
  • megabyte-ceercop © (11.12.06 07:57) [37]
    > я стремлюсь к
    >минимальному количеству настроек и не считаю эту опцию настолько
    >важной, чтобы удостоить её расположения в окне настроек.

    +1

    У меня тоже было, что я боком подъехал к горе и застрял. Туда сюда давлю, а он на пару пикселей смещается и все. На месте топчется.

    С управлением все ок. Такое управление - это одна из основных фич игры. Менять не советую. Делать другой вариант не советую. Будет совсем не то.

    Вот ошибки орфографические исправь  (я, правда, ни одной не нашел, сам этим грешу :)).  Обороты в текстах и порядок слов не меняй ни под каким предлогом!!!
  • boalse © (11.12.06 10:51) [38]
    Ошибки орфографические я проверял вордом и собственным мозгом несколько раз, что нашел - пофиксил. Кто-то очень давно говорил, что есть ошибки, но какие именно не указал. Сейчас опять говорят и не указывают.

    Некоторые тыкают в слово "кампания", якобы, через "о" должно писаться. Это два разных слова.
  • Vga © (11.12.06 14:04) [39]
    > [38] boalse ©   (11.12.06 10:51)

    Их там довольно много, а насчет кампании сам знаю. Пофиксю - пришлю, если не забуду - вечерком сделаю, сейчас увы времени нет :(
    Но "Балон" точно с двумя "л" пишется, ну и еще изрядно.

    > [37] megabyte-ceercop ©   (11.12.06 07:57)

    Насчет управления и минимума опций - категорически не согласен. Игрушка должна настраиваться.
    На крайняк, можно сделать простое окно основных настроек и окно "Advanced Options" с кучей менее используемых.
    На совсем крайняк - только в ини, но обязательно с подробной документайией всех ключиков.
 
Конференция "Игры" » Metal & Fire [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]