-
Наконец доделал свою игру, уже два года прошло с тех пор, как начал. Результат тут: http://mf-game.narod.ruВысказываемся, материм :)
-
Игрушка скорее всего хорошая (надо смотреть), но прочитав аннотацию хочется заметить: когда в мире кончатся энерго ресурсы, а в Сибири что-то там найдут - начнутся не танковые баталии, начнется Fallout :-)
-
Озвереть. А почему такая тяжёлая?!
-
Скачалось, но не распаковалось. Незачёт!
-
Её вообще почему-то удвлили с сервера pohcta... Где можно халявно и "навсегда" разместить файл 10 метров?
-
Загрузились все 9 241 447 байт? Или setup не полностью загрузился?
-
Хотя... Вот только что скачал, установил, всё нормально! ПолтерГейтс?
-
Музыка понравилась :) В чем сделана?
По геймплею:
происходит все как-то без твоего участия.
Неуспеваешь выехать а уже проиграл :) Несколько раз пытался пройти обучение командирское и первый уровень компании. Проигрываю от того что захвачено врагом. Успеть чего то сделать неполучается. Сделай так - захват - это не просто каснуться точки, а продержаться хотябы 20 сек. снять флаг. Как в BatleField.
И несколько жизней.
И стихов в конце несколько, чтоб не один и тот же. :)
-
> Музыка понравилась :) В чем сделана?
Это к композитору вопрос (его почта на сайте есть)
> По геймплею:
На лёгком уровне сложности? Жалко... пытался облегчить, наоборот усложнил :)
-
У меня скачалось, но установка не установилась. Это из-за поганого коннекта наверно. На счёт 10 МБ - поклянчи на mirgames.ru хостинг под шпилу.
-
я у себя могу выложить, но не знаю, как зарубежом будет видно
-
Да про зарубеж не думай... пока... : )
Вчера весь день рубился. Первую компанию прошел, ваще затягивает. Вступления к миссиям просто на высоте. Это читать надо. : )
Не меняй ни чего. Это может нарушить тонкий баланс игры.
Продолжай работу. Игра хорошая. ХОРОШАЯ - это самая высокая оценка которую я когда-либо ставил.
-
> Да про зарубеж не думай... пока... : ) >
И не думаю. Думал сначала, потом забил.
> Вчера весь день рубился.
Как бальзам на душу. Сижу с хорошим настроением :)
-
Блииин. Плохие новости.
:)
Дошел до миссии ОХОТА НАЧИНАЕТСЯ. Повалил шесть - семь наездов танков и все. Ничего не происходит. Новых наездов нет. Ждал минут 5. Неотработана миссия. Давай патч.
Я тут взвесил угрушку. 6 из 8 мегабайт в архиве занимает музыка. Может сделать версию без музыки? Больше людей скачают. НО с другой стороны, без музыки будет на порядок кислее играть. :|
А редактор где? Я думал он с игрой идет.
-
> Ничего не происходит.
А все, мишн комплит. Нужно заехать в красный кружочек, за складом который. Там надпись соответствующая появляется и на мини-карте мигает кружок. Я раз 50 каждую миссию проходил, не припомню там такого глюка.
> Может сделать версию без музыки?
Очень хочу, но как-то перед музыкантом не удобно. Скажет, чё мол, зря работал чтоли?
-
> А редактор где? Я думал он с игрой идет.
На сайте качаицо.
-
> ... но как-то перед музыкантом не удобно.
Что-бы совесть не мучила, музыканта можно отравить ядом!
-
> Очень хочу, но как-то перед музыкантом не удобно. А ты музон в отдельный архив положи! И пусть игра смотрит, есть рядом архив с музыкой, знач будем ее играть, а если нет - то и не надо, мол и без музыки обойдемся... ^^ И пусть люди, желающие скачать игру, видят рядом с линком на игру линк на архив с музоном. Я както в игре сделал плеер, позволяющий m3u листики загружать. Людям такой подход очень понравился... ^^
-
> Что-бы совесть не мучила, музыканта можно отравить ядом!
Блин, все советчеги такие, умные... :) Ладно, завтра всё будет.
-
> [17] Cash © (06.12.06 13:03)
Полностью согласен. Только стоит сделать плейлистиком, тогда и не потребуется смотреть на наличие - к игре приложить пустой листик, а в архив музыки - для этой музыки.
-
Посмотрю дома.
-
-
Последний раз я играл с таким погружением три года назад в MedalOfHonor.
Игра у тебя просто идеальная, если не обращать внимания на графический двиг.
Прокачка танка сбалансирована очень хорошо по ходу всей компании. И это без всяких ограничений прокачки на уровень и без урезания прокачки после перехода с уровня на уровень, как это делают обычно.
Вступительные тексты перед миссиями читал поностью. Это я делал в последний раз тоже 3 года назад.
Задания действительно не однообразны!!! Каждый уровень обманывает ожидания в лучшем смысле этого слова.
Я еще незнаю как описать. Может я не нормальный, Но интересней игры я не видел.
boalse респект тебе. Не меняй ничего. Только обучение где нужно отдавать приказы. Сделай чтобы там танки не моментально твою точку захватывали, а то это отталкивающе первое впечатление создает. И пункт Битва скрой до прохождения компании. А то когда туда заходишь не обстреляным, сказу хочется закрыть и не открывать больше. Погружение должно быть плавным :)
Версию без музыки... я хотел вчера уже в 12 ночи сказать чтобы ты ее не выкладывал. Без музыки будет не то.
УДачи. Продолжай работу.
-
Спасибо за внимание и всё отсюда вытекающее! Про плавное погружение учту.
-
-
Получилося :)
Неконец то без этих дллей работает.
Сегодня буду первый раз спать спокойно. :)
-
Опс. Это я темой ошибся :)
-
boalse © (04.12.06 09:01) [0]
Вещь!
Давно в игрушки не играл, по-этому не знаю как оставить тольковый отзыв об игре. Понравилось все. Правда для меня она слишком реал-тайм, т.е. пока соображу какую ракету выбрать, пока откалибрую куда ехать, враги тут как тут... :)
PS: нужно будет еще музон скачать... ну и админов на игру подсадить.
-
с чем не согласен: 1) Задний ход (по крайней мере у колесной техники) не в ту сторону сделан 2) Что в своих принудительно нельзя стрелять :) Имхо такие вещи надо делать опционально
А вообще игра классная.
-
Застрял в складу. Ну нафиг.
-
Почти не играл, но пара примечаний: 1) MapEditor из Tools выдает на запуске ошибку - ScrollBar property out of range, больше никакой инфы. На ОК кликать можно до бесконечности - вываливается вновь. 2) Лично мне неудобно управление в координатах танка, предлагаю опционально сделать управление в координатах карты (как в Crimson Land). Ну и изрядно орфографических ошибок, мож половлю...
-
> Застрял в складу. Ну нафиг.
Как именно застрял? На какой миссии?
> MapEditor из Tools выдает на запуске ошибку
Хм... Не замечал у себя. Буду смотреть
> Ну и изрядно орфографических ошибок, мож половлю...
Пожалуйста, укажи где
-
>2) Лично мне неудобно управление в координатах танка, предлагаю опционально >сделать управление в координатах карты (как в Crimson Land). это как? жемшь вверх и танк вверх едет? это чувак может бытро повернуть ноги, а танк долго разворачивается... будет совершенно не играбельно...
2boalse. Дак что насчет заднего хода?
-
> Дак что насчет заднего хода?
Многие на это обращают внимание. Я сделал это специально, чтобы во-первых, не было разницы в какую сторону едет джип, назад или вперед, если нажал вправо, значит всегда поворачивает вправо. Во-вторых, чтобы управление во всей игре было более-менее похожим, танк ведь также управляется, когда назад сдаёт. Можно, конечно, оцию какую-нибудь зафигачить по этому поводу, но опятьже, я стремлюсь к минимальному количеству настроек и не считаю эту опцию настолько важной, чтобы удостоить её расположения в окне настроек.
-
А насчет управления в координатах танка было бы лучше слелать по другому. Чтобы вертелся не танк на поле боя, а поле боя вертелось вокруг танка, т.е. сделать танк точкой отсчета. Но в 2d это будет аццки тормозить. Поворачивать картинку 1024х768 это вам не хухры-мухры :) Может я, конечно, чего-то не догоняю.
Можно попытать сделать так, как предлагает товарищ vga, но вот за играбельность такого управления переживаю :) Однако, попробовать можно.
-
>Как именно застрял? На какой миссии?
В игре capture, как-то неудачно заехал и не мог выехать. Если повторится - сделаю скриншот. Пока это было только разово.
-
> > Ну и изрядно орфографических ошибок, мож половлю... > > Пожалуйста, укажи где
Я по текстовикам пройдусь, пришлю. Правда, там один криптованный, а в нем тоже ошибки. > [32] Kobik. (10.12.06 09:34)
О инерционности я не подумал... Просто я в таком управлении путаюсь. В Вангерах нормально - там взгляд сосредоточен на мехосе, а здесь - на прицеле, и я просто не вижу, куда танк едет, приходится разделять внимание между прицелом и танком, что довольно неудобно. Но такое управление сделать все равно можно, только с переключением между вариантами (как в Out Of This World).
> А насчет управления в координатах танка было бы лучше слелать > по другому. Чтобы вертелся не танк на поле боя, а поле боя > вертелось вокруг танка, т.е. сделать танк точкой отсчета. > Но в 2d это будет аццки тормозить. Поворачивать картинку > 1024х768 это вам не хухры-мухры :) Может я, конечно, чего- > то не догоняю.
Не знаю насчет хухры-мухры, но те же Вангеры это делают довольно резво, а рассчитаны на довольно древние компы (на моем спокойно работали параллельно с кодированием DivX, а у меня не двухядерник и не пень с HT).
> Во-вторых, чтобы управление во всей игре было более-менее > похожим, танк ведь также управляется, когда назад сдаёт. > Можно, конечно, оцию какую-нибудь зафигачить по этому поводу, > но опятьже, я стремлюсь к минимальному количеству настроек > и не считаю эту опцию настолько важной, чтобы удостоить > её расположения в окне настроек.
А зря, настраиваемость - очень хорошая вещь. Что до минимума - зачем? Те, кто в настройки лезет, только порадуются числу возможностей, а остальные в настройки не заглядывают (сам таких знаю). Ну конечно настройки надо распределить по страницам, иначе будет перегрузка компонентами, человек не может сразу много компонентов воспринимать.
-
> я стремлюсь к >минимальному количеству настроек и не считаю эту опцию настолько >важной, чтобы удостоить её расположения в окне настроек.
+1
У меня тоже было, что я боком подъехал к горе и застрял. Туда сюда давлю, а он на пару пикселей смещается и все. На месте топчется.
С управлением все ок. Такое управление - это одна из основных фич игры. Менять не советую. Делать другой вариант не советую. Будет совсем не то.
Вот ошибки орфографические исправь (я, правда, ни одной не нашел, сам этим грешу :)). Обороты в текстах и порядок слов не меняй ни под каким предлогом!!!
-
Ошибки орфографические я проверял вордом и собственным мозгом несколько раз, что нашел - пофиксил. Кто-то очень давно говорил, что есть ошибки, но какие именно не указал. Сейчас опять говорят и не указывают.
Некоторые тыкают в слово "кампания", якобы, через "о" должно писаться. Это два разных слова.
-
> [38] boalse © (11.12.06 10:51)
Их там довольно много, а насчет кампании сам знаю. Пофиксю - пришлю, если не забуду - вечерком сделаю, сейчас увы времени нет :( Но "Балон" точно с двумя "л" пишется, ну и еще изрядно.
> [37] megabyte-ceercop © (11.12.06 07:57)
Насчет управления и минимума опций - категорически не согласен. Игрушка должна настраиваться. На крайняк, можно сделать простое окно основных настроек и окно "Advanced Options" с кучей менее используемых. На совсем крайняк - только в ини, но обязательно с подробной документайией всех ключиков.
-
Не знаю насчет хухры-мухры, но те же Вангеры это делают довольно резво, а рассчитаны на довольно древние компы
ИМХО, Вангеры ничего не поворачивают, они сразу рисуют картинку повёрнутой (воксели). К тому же там 8 bpp. Для движка, который ориентирован на аппаратное ускорение - лучше, конечно, поворачивать через 3D. Если надо - могу выдать совместимый с DDraw (движок ведь сделан на DDraw?) пример.
Насчёт орфографических ошибок не помню, но вот логическая: "Дальнобойность - 12 метров"; тогда уж "клеток", "тайлов" или ещё каких-нибудь у.е.
-
> [40] Sapersky (11.12.06 14:35)
На DelphiX он сделан.
-
> выдать совместимый с DDraw (движок ведь сделан на DDraw? > ) пример
Интересно было бы посмотреть пример в котором шустро вертится здоровенная картинка, не важно на чем этот пример написан.
А игра да, на DelphiX сделана, вот такой вот я извращенец и мазохист :)
-
boalse © (12.12.06 5:57) [42] зачем двигать всю картинку 1024*768(ну или сколько там)? оптимизация и хитрость рулят:) при загрузке игры создаем массивчик (можно для каждого тайла, что должен будет повернуться) в который кидаем указатели от повернутых изображений тайла на 10 градусов (20, 30, 40 и тд). При отрисовке сцены в зависимости от укла поворота мира рисуем нужный тайл из массивчика у которого угол поворота более соответсвует углу мира. Конечно будет дискретность поворота - дато скорость почти не упадет, а загрузка игры будет как у солидной игры - не долго, но с прогрессбаром:) (а то некоторые для понта специально делают "медленную" загрузку - ненавижу). Я для в одной работе делал 48 изображений каждого спрайта кораблика, при динамике не очень то и заметно, что кораблик не в реалтайм поворачивается. В итоге все довольно быстро работает, не смотря на то, что GDI выводило картинку:) ЗЫ Канвас - рулез:)
-
Аффтору игры респект и зачет. Управлять правда неудобно, но очевидно, что вложено много творческих сил и умений. Уважуха короче!
-
Знаю я такую хитрость, при старте игры идёт процесс кэширования, это поворачивается всё, что поворачивается (танки, пули и т.п), ну и загоняется в массив. Это длится достаточно долго (30 сек где-то). Карта будет поворачиваться ещё дольше. Плюс к этому, во время игры на карте отрисовывается "мусор" - гильзы взякие, осколки, следы от гусениц. Не охото отот мусор тоже держать в массиве и каждый раз отрисовывать. Ещё его можно отрисовывать на каждый повёрнутый тайл карты, но это будет в много раз медленнее, чем сейчас. Я уже боюсь представить сколько памяти понадобится на то, чтобы запомнить повернутую карту. Максимальный её размер 2500х2500 пикселей.
-
> [45] boalse © (12.12.06 12:18)
Переходи на OpenGL :) Проблем с поворотом не будет (зато конечно переписывать графический двиг практически с нуля...)
-
http://slil.ru/23558206Картинка там не шибко "здоровенная", но можно поставить другую, не больше макс. размера текстуры, разумеется (обычно 2048 * 2048). Впрочем, рисовать карту целиком (одной картинкой/текстурой) в любом случае не стоит. Лучше тайлами, так же как в 2D, с той разницей, что тайловая сетка будет состоять из полигонов. Все картинки тайлов запихиваются в одну (желательно) или несколько текстур в произвольном порядке, а на полигональной сетке каждому тайлу назначается нужная картинка установкой текстурных координат. Впрочем, я так понимаю, тебе бы для начала одну картинку вывести, а полигональные сетки - это как-нибудь потом. Так вот, если коротко, для поддержки D3D, по сравнению с чисто-DDraw движком нужно следующее: 1) Задний буфер должен быть создан с флагом DDSCAPS_3DDEVICE. 2) Поверхности-текстуры должны быть созданы с флагом DDSCAPS_TEXTURE и иметь размеры - степени двойки. 3) + требуется ещё некоторое количество манипуляций, но их можно выполнить отдельно от существующего DDraw кода. DelphiX у меня нет, так что не знаю, можно ли это там организовать. Слышал про некий UnDelphiX, в котором якобы есть поддержка D3D (хотя, может, путаю что-то).
-
> Переходи на OpenGL
Изучать OpenGL начал, когда половина игры была уже готова. Переделывать небыло желания, начинать с нуля - тем более. Поизучать то поизучал, а на практике не закрепил.
> Sapersky (12.12.06 13:45) [47]
Спасибо, посмотрю.
-
boalse Рекомендую Direct3D изучать. OGL - Гиблое дело.
-
Уж сколько раз твердили миру - изучать и использовать можно всё что угодно, лишь бы руки были прямые. Вообще примеров спрайтовых тайловых движков больше для OGL: http://code.darthman.com/downloads.php?cat_id=1(особенно впечатляет работа Imp'а из конкурса Battle) Но если можно с относительно небольшими усилиями прикрутить D3D - тогда, ясен пень, лучше его и использовать.
-
> [49] megabyte-ceercop © (13.12.06 12:48)
Прямо таки уж гиблое? А обосновать?
-
ухххх понеслаааась закрутилось завертелось Про руки полностью поддерживаю
-
Лично мне шибко понравилось. Но иногда уровень завершить нельзя почему-то. Да и лучше было бы сделать появление новых надписей без ожидания исчезновения старых (а то на том уровне, где танки снизу вверх прут, можно долго удивляться, почему проиграл, когда оставалось еще 3 танка ;) )
-
> Piroxyline © (13.12.06 19:03) [53]
Если честно, мало что понял из вышесказанного.
> Но иногда уровень завершить нельзя почему-то.
Какой именно уровень. В чём выражается это нельзя? Пожалуйста, опишите конкретнее. А, после пятого прочтения методом телепатии понял, что речь идёт о злощастном уровне "Охота начинается".
Да да, есть там глюк с надписями, если за раз прорывается сразу два или более танков, увы. Но я решил, что лучше уж с глючными надписями, чем вообще без них, они ведь не во всех случаях глючат. А вот сделать их не глючными не успел и забыл :)
Я считал этот уровень наиболее необычным и наиболее интересным, но оказалось, он больше всего вопросов вызывает.
-
> > [49] megabyte-ceercop © (13.12.06 12:48) > > Прямо таки уж гиблое? А обосновать?
Да я просто проверить хотел, легко ли войну разжечь :)
> > Piroxyline © (13.12.06 19:03) [53] > > Если честно, мало что понял из вышесказанного.
Если речь идет о уровне про танки на другом берегу, то думаю Piroxyline сталкнулся с той же проблемой что и я. Уровень не прошелся. Просто ничего не происходило после проезда всех танков. Это редко бывает. Но бывает.
-
И даже окружности, нарисованной красным пунктиром за складом не горело? И в задачах не было написано, что-то типа "покиньте область"?
Если так, тогда действительно очень странно. Если ещё раз повториться у кого-нибудь, огромная просьба, сделайте скриншот (F12), желательно с раскрытым списком задач.
Или может быть кто-нибудь закономерность какую увидит?
> megabyte-ceercop ©
6-7 наездов где-то и нужно отбить, потом рисуется окружность и в задачах соответствующая отметка должна появиться.
-
> Да я просто проверить хотел, легко ли войну разжечь :)
Думаю, очень легко :)
-
> 6-7 наездов где-то и нужно отбить, потом рисуется окружность > и в задачах соответствующая отметка должна появиться.
Во второй раз, когда я играл, все сработало. Но в первый - ничего не появилось. Я бы заметил. Попозже может сыграю еще раза три, найду глюк.
> > Да я просто проверить хотел, легко ли войну разжечь :) > > Думаю, очень легко :)
Давайте ваевать.
-
С первого раза получилось что цели не появились новые.
Скрин с развернутым списком задач я выслал на мыло.
Вот что я делал во время игры, и наблюдения.
1) Я убивал всех танков очень точно и метко ;) 2) В самом последнем набеге пропустил пять танков. 3) последние два танка развернулись и поехали к берегу, посмотреть на меня. 4) деньги с подбитого танка, которого с самолета скидывают, взял только после того как все уже проехали. 5) места для окружности за складом было очень мало. (Видно на скрине)
-
Спасибо. Дома буду разбираться.
-
> > > Да я просто проверить хотел, легко ли войну разжечь > :) > > > > Думаю, очень легко :) > > > Давайте ваевать.
Не-не. Я только не соглашусь что это гиблое дело - у Кармака неплохо получается :) А здесь наверно интегрировать DDraw&D3D будет проще, чем полностю перевести на OpenGL
-
Скроллинг текста снизу вверх - это так и было задумано? В описаниях оружия мне пару раз попался глюк с появлением нижнего скроллбара ("пленные" миссии, снаряд). И жалко, что так мало миссий...
-
Всем спасибо, глюк в "Охота начинается" убит. Скора будет патч. В нём будут исправлены ещё несколько ошибок (в основном орфографических)+ туда войдёт новая музыкальная композиция.
-
> Скроллинг текста снизу вверх - это так и было задумано?
Да, именно так :)
> В описаниях оружия мне пару раз попался глюк с появлением > нижнего скроллбара ("пленные" миссии, снаряд).
А вот тут бы скриншот не помешал, т.к. я такого глюка никогда не замечал. Этот нижний скроллбар мешает читать текст? Он там "для понту" появляется или текст и вправду не влазит в окно?
> И жалко, что так мало миссий...
Ну, не так уж и мало. Если понравилось, могу только посоветовать попроходить на других уровнях сложности, возможны новые впечатления :)
-
А мне не понятно, почему в "магазине" цена одна, а дерут на порядок больше...
-
Это как? Приведи конкретный пример.
-
А, кажется понял о чём ты. В магазине приведена цена за одну единицу товара, например, за одну пулю, скажем, 4$. Однако, при покупке покупается не одна пуля, а, если мне не изменяет память, сразу 25, поэтому и сдирается сумма за 25 пуль, а именно 4*25=100$. Групповая покупка сделана, чтобы проще было покупать "оптовые" товары. Если ты захочешь купить 100 пуль, тебе не придётся 100 раз тыкать мышкой, достаточно 4х кликов.
-
boalse © (16.12.06 8:28) [67] рекомендую воспользоваться идеей как в TA - при клике покупается одна штука, при зажатом shift - 5, при зажатом ctrl - 25
-
-
Играть не мешает, скрин будет, как только отловлю снова (заново игру начал).
-
Да, и еще: а разве тот уровень нельзя было пройти без патча?
-
Можно, но иногда нельзя. Вот это самое "иногда" и устранено в патче.
-
игра приятная, но графика портит дело. переделай рендер на directX/openGl, да может картинки перерисовать кто поможет. получилось бы вообще здорово
-
Видеокарта Radeon 9600, когды нажимаю кнопки меню все тухнет, нужно перегружать комп. :(
-
Скорее всего идет конфликт с какой-нибудь фоновой программой. Попробуйте закрыть всё "лишнее" и попытаться заново. О результатах прошу написать :)
-
Вылетает под win 98 сразу, под ХР когда нажимаю кнопки меню.
-
хм... не знаю. А ошибку какую-нибудь говорит, когда вылетает? И меню всё-таки рисует? Я на 95 и 98 тестировал на очень древнем динозавре - тормозило, но работало.
-
А в чем причина глюка то была? На уровне про снайперство. В двух словах.
-
Ровно один байт поменял :) Уровень должен был завершится, если игрок убъет 31 танк, а танков выезжало за все время всего 35. По условиям миссии он может пропустить 5 танков. Что получается: если мы пропускаем все возможные 5 танков, то замочить мы можем только 30, а 31 ну никак замочить не сможем, их ведь всего 30 остается. Вот и получается, что у нас один танк недомоченный, поэтому уровень не завершается. Заменил 31 на 30 - и все заработало как надо.
-
Ясно : )
С Direct3D начал разбираться?
-
Тогда, думаю, я не огорчу тебя тем, что в редакторе отсутствует понятие "размер карты" (по крайней мере, я нигде не нашел этого). Из замеченного в игре: если пустить снаряд в пушку, которая находится на расстоянии "еще чуть-чуть и недолет", то в пушку по каким-то причинам он не врезается все-таки (сначала проверка на расстояние, потом на коллизии?) Открыл для себя существование дополнительных опций, которые можно настроить только ручной правкой конфига. Имхо, это не есть гуд. Лучше всего настройки экрана разместить перед загрузкой игры (как сейчас с настройками музыки) либо вынести их в отдельный экзешник, а все остальные настройки (музыка, моды, маркеры и прочая) сделать в самой игре, в отдельном подокне.
ЗЫ ИДА - вещь хорошая. Особенно пятая. Но, несмотря на строчки в языковом файле, регистрацию тебе все-таки лучше сделать. Потому как спрос на такую игру точно будет. Да и отладочную информацию убери, покриптуй чем-нибудь для большей защиты.
-
> С Direct3D начал разбираться?
Нет. Я вообще геймдев на неопределенный срок забросил, не до него. Эту игру потихоньку буду шлифовать - только небольшие изменения, не требующие много усилий. Ну и карты может новые сделаю.
> Тогда, думаю, я не огорчу тебя тем, что в редакторе отсутствует > понятие "размер карты"
Главная проблема - там отсутствует руководство, а размер карты как раз-таки есть. Меню "Сценарий"->"Основной"->вкладка "основные данные"->поля "высота" и "ширина"
> то в пушку по каким-то причинам он не врезается все-таки
Замечал такое. Не помню в чем там именно глюк, но кажется, он не врезается потому что допустимое расстояние кончается как раз на границе с пушкой. Часть "фонтана земли" можно увидеть, часть скрывается под пушкой. Как-то так. Помоему, это не глюк. Еще поразбираюсь.
> Лучше всего настройки экрана разместить перед загрузкой > игры (как сейчас с настройками музыки) либо вынести их в > отдельный экзешник, а все остальные настройки (музыка, моды, > маркеры и прочая) сделать в самой игре, в отдельном подокне. >
Ну, с дополнительными экзэшниками, это еще можно замутить, а вот "сделать в самой игре" это уже сложнее, нужно писать несколько своих дополнительных объектов (чек-боксы там всякие и т.п), рисовать их, отлаживать - неделя минимум.
> ЗЫ ИДА - вещь хорошая. Особенно пятая.
Что такое "ЗЫ", я еще догадываюсь, но вот что есть "ИДА", а тем более "пятая", не могу понять. :)
> Потому как спрос на такую игру точно будет.
В России - нет. За бугром - возможно, но всё равно глубоко сомневаюсь. Сейчас игра бесплатная, пиарюсь как могу, но статистика меня не устраивает - мало отзывов, у людей нет желания обсуждать игру. "Активных" юзеров могу сосчитать по пальцам.
> Да и отладочную информацию убери, покриптуй чем-нибудь для > большей защиты.
Что за отладочная информация, где именно?
-
> Что за отладочная информация, где именно?
Compiler: produced with Delphi 4 or higher Вот он оставляет за собой кучу отладочной информации
-
> Compiler: produced with Delphi 4 or higher
Просветите малограмотного, что есть это, о какой именно информации идет речь и где конкретно её можно увидеть?
-
> [84] boalse © (25.12.06 15:37)
Пару галочек надо снять в свойствах проекта...
-
> [83] Belorus © (25.12.06 15:22)
Нету там Debug Info, а от других данных, оставляемых дельфи избавиться не получится.
IDA - Interactive DisAssembler. Рульная весчь, когда есть мозги, зато нет денег (или просто жалко) на очередную шаровару.
-
Мне чтобы увидеть компилятор хватило и Ресторатора.
А вообще лучше каким нить ASPack/ASProtect пожать... Некоторые правда говорят что памяти кушает больше, но я им не верю :)
-
-
> [87] Belorus © (26.12.06 01:37)
Он, между прочим, платный. Точнее, они. Да и вполне таки снимаются. Оба.
-
Вот теперь точно глюк: если пройти несколько миссий (я доходил до последнего левелпака) и изменить уровень сложности (менял с легкого на средний и сложный) и сразу же запустить уровень, то уровень будет не первый в первом левелпаке, а хз какой (у меня был где надо с Фоли встретиться и проводить его)
-
Ага, вижу, спасибо. Ща буду его жосска убивать.
-
Ну тогда еще в копилку: на первой же карте ("первый бой"), когда заканчиваешь бить вражин и защищать склады, появляется сначала надпись о том, что надо возвращаться, а потом сразу же о том, что их слишком много (но прорваться не дают до тех пор, пока не доедешь до конца тропинки)
-
Игра - кул. Если графику подработать, то и продавать можно без проблем!!!
-
Может стоит с Аловаровцами поговорить? Узнаеш, чего не хватает проекту, чтобы они взяли его издать. Деньги лишними не бывают, тем более если в них труд вложил.
-
На Radeon 9600 не работает. А сколько памяти нужно? 256 достаточно?
-
Алавар сказали так: "Игры такого плана не пользуются популярностью у нашей аудитории. Танчики, которые вы можете видеть на нашем сайте, хорошо продаются только на нашем русском сайте, мы же в первую очередь нацелены на западный рынок, так как доходы с отчечественного и мирового рынка несопоставимы. Делать же игру формата casual только для русского рынка не рентабельно."
А переводы тыры-пыры, это я не осилю, с английским проблемы. Доверять это дело кому-то по некоторым причинам тоже не хочу. Да и крайне не уверен я, что заработаю много на этой игре.
> На Radeon 9600 не работает. > А сколько памяти нужно? 256 достаточно?
Вполне достаточно. Тут характеристики железа не при чем. Либо это самое железо неисправно, либо настроено криво (драйвера), либо что-то ещё :) Другие игры нормально работают?
-
У меня бывало такое, что игра на DelphiX написаная летает даже на самых слабых машинах, и вдруг попадется комп, достаточно мощный, вот только FPS = 2. Та и не разобрался в чем глюк. Лечилось отключением аппаратного ускорения DDraw в dxdiag. Там отключал аппаратное ускорение и все начинало летать. Видимо тут такой случай.
-
Эх, да она даже у нас на инфе идет! Это где из всех игр нормально могут идти только tanktiks (простые аркадные танчики by Genie)
-
> boalse © (29.12.06 12:35) [96]
Значит в сад алавар. Есть такая болезнь - программизм. Когда мы пишем программы, а продавать уже влом. не интересно. Ведь куда интереснее писать.
Билли богатейший чел мира не потому что он гениальный программер, хотя и это тоже, а потому что он кроме того что написать еще и продавать стал.
Тебе тут весь форум(который обычно опускает разрабов по полной) говорит, что твоя игра кул, а ты продавать не хочешь. Найми за копейку препода по инглишу. Она тебе и пееведет.
-
>Тебе тут весь форум(который обычно опускает разрабов по полной) говорит, что твоя игра кул, а ты продавать не хочешь.
Поддерживаю. К тому, что пора бы уже выпускать продолжение.
-
Тож поддерживаю. К тому же строчки, в которых явственно сказано о регистрации, о чем-то должны говорить! :) А насчет получения денег - так есть удобный сервис (по крайней мере, как мне говорил кто-то) smszamok.ru Только php знать надо
-
Кто желает потестить новые карты? Пишите в мыло, вышлю.
-
игруха прикольная...
-
> brother © (18.01.07 09:59) [103]
О, земляк. Превед!
-
boalse, вобщем понравилось, не понравилось: управление мало оружия при Alt-Tab - через раз - чёрный экран (а звуки идут! exe пропатченный, разрешение в игре как и на рабочем столе) долго загружается (недвано прошёл Doom3, так что такая медленная загрузка для такой простой игры.....) настройки из игрового меню виндовые - неприятно удивило Честно не понимаю, вложить столько сил в игру и не сделать её OpenGl/Direct3d - ну это я, тебе - Удачи! Композитору респект, Psycho Cry - весчь, только короткая жалко. :)
-
Написано подробное руководство к редактору карт. Если кому интересно, качаем обновленный архив Tools.exe (1.01 Mb). Ахтунг! Многа букаф! http://mf.providet.com/tools.exe
-
http://mf.providet.com/patch_2.exeЧто нового в Patch2 относительно Patch1: - Новая кампания "Освобождение" из 7-ми новых миссий плюс финальный "ролик". - Прогресс прохождения кампании теперь не сбрасывается при смене уровня сложности. - По многочисленным просьбам реализовано "правильное" управление при движении джипа назад. Включается опционально. - Реализовано управление техникой относительно экрана, включается опционально. - Владельцы пятикнопочных мышей теперь могут использовать дополнительные кнопки на своих манипуляторах (4 и 5). Настраивается в окне "Настройка клавишь управления". - Маркер, отмечающий игрока на поле боя, теперь ведёт себя по другому, стало проще ориентироваться. - Исправлены найденные орфографические ошибки (опять поработал Vga). - Исправлены найденные программные ошибки.
-
boalse, пехоту бы ввести в игру... это было бы Очень класно!
-
Ага... И чтобы пехи разлетади на кровавые ошметки от взрывов и пулеметных очередей... Класссс. :)
-
Садист млин.. :)
-
Через год после выхода игры нашелся человек, сделавший новую кампанию к ней, а точнее мод. Собрали новый патч, кое-чего подправили. Вобщем, пиарюсь. Качайте, кому интересно. http://mf.providet.com/patch_3.exeСайт игры: http://mf-game.narod.ruЧто нового в Patch3 относительно Patch2: - Добавлена модификация "Батл за Марс", автор MjsnikOFF. В мод включены 6 новых карт для режима "Кампания" и одна для режима "Битва". - Добавлены две новые карты для режима "Битва", разработанные игроками. - У некоторых пользователей игра вообще не запускалась, выдавая критическую ошибку, исправлено. - Миссия "Погоня" иногда не завершалась, хотя все цели выполнены, исправлено. - Исправлены другие найденные программные ошибки.
-
На видеокарте Radeon9600 все погасло, и комп сам перегрузился. Помню и прошлая версия на радионах не работала.
-
Уточню, не на всех радионах, а именно на Radeon9600. Дрова, кстати, самые новые.
|