• Mr.Vlad (13.01.08 23:45) [0]
    Подскажите пожалуйста, как с помощью GLScene сделать следы на поверхности от колёс и др.
  • Mr.Vlad (13.01.08 23:49) [1]
    Точнеёшая формулировка. У меня есть полигональная поверхность с текстурами, типа: трава, асфальт, снег, песок и др, и есть тексьура рисунка следов в файле формата tga. Как мне сделать, чтобы при езде появлялись (рисовались) следы и именно при нужном повороте и в нужном месте?
  • DeBUGger13 (14.01.08 12:18) [2]
    Я думаю способа два:
    1) Складывать текстуру следов и поверхности (наверное через  GLTexCombineShader, что, думается, как то не очень реально сделать).
    2) Создать объект отображающий следы, и размещать его соответственно Position,rotation Actor'a.
  • Mr.Vlad (14.01.08 22:42) [3]
    Я понял, пока что делать ничего не нужно, может в следующей версии игры...
  • Demark (18.02.08 21:45) [4]
    Да, но можно создавать face c тексой(текстурой) следа и накладывать на поверхность с к примеру с травой.
    Как в GTA там следы от машин, фонарей накладываються на поверхность.
    Но этот способ устарел! Надо искать новое решение!
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]