Конференция "Игры" » Большая карта [Delphi]
 
  • Max (03.02.08 04:20) [0]
    Люди, как работать с большими картами, как их хранить, отображать, то, что по частям - это понятно, но не доходит как (вообщем нужны примеры) ? часто здоровенные карты исп. в играх жанра rpg...

    если не советом, то ссылкой помогите, спасибо.
  • @!!ex © (03.02.08 10:38) [1]
    на gamedev.ru есть статья рассказывающдая как использовать огромные текстуры для построения мира.
    Насколько я помню там касаються темы вывода больших карт.
  • ketmar © (03.02.08 10:46) [2]
    дык а зачем делать карту одной немеряной текстурой? тайлы, тайлы.
  • @!!ex © (03.02.08 10:52) [3]
    > [2] ketmar ©   (03.02.08 10:46)

    Обычно состыковать два тайла качественно сложно.
    В половине игр видно этот стык, а одна текстура этого позволяет избежать.
    Хотя автору не это надо....
  • ketmar © (03.02.08 11:59) [4]
    >[3] @!!ex©(03.02.08 10:52)
    >Обычно состыковать два тайла качественно сложно.

    всё сложно. а если не лениться делать не два, а 10 тайлов — то проще. а если делать карту многослойной — то ещё всё интересней.

    но не будем пугать народ. %-)
  • Max (03.02.08 18:15) [5]
 
Конференция "Игры" » Большая карта [Delphi]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]