-
Звуковой движок (XFACTOR 29.06.07 09:27) Страницы:12
Скажите где можно скачать бесплатный звуковой движок. И какой лучше выбрать?
[Delphi, Windows] Ответов: 25 ... YFack, Rial, @!!ex_, XFACTOR, XProger, XFACTOR, Mortem, XFACTOR, @!!ex, DJ KARIES
-
Многоугольник (Dib@zol 27.06.07 21:09)
Дана плоскость. На ней дана замкнутая ломаная. Каждый отрезок ломаной могут пересекать другие отрезки, не более 5-7 раз ...
[Delphi, Windows] Ответов: 1 Dib@zol
-
Создание игры для сети (sl8er 27.06.07 03:17)
Программлю на Делфи давно. Появилась мысль написать простенькую игру типа настольного футбола с возможностью игры ...
Ответов: 2 XProger, sl8er
-
Как из двух изображений получить TGA с альфа каналом? (Домик 26.06.07 21:32) Страницы:12
Подскажите, как можно из двух соображений получить tga с альфа каналом? Хотелось бы сделать оптимизацию дистрибутива ...
[Delphi] Ответов: 33 ... Домик, antonn, @!!ex_, Mortem, antonn, @!!ex_, Sapersky, Домик, DJ KARIES, DJ KARIES
-
Функции описанные в OpenGL RedBook отсутствуют в delphi :( (MegaVolt 26.06.07 13:41)
Подскажите где взять заголовочные файлы для той версии OpenGL что описана в RedBook? Там есть парочка очень полезных ...
[Delphi, Windows] Ответов: 10 Jeer, MegaVolt, @!!ex_, MegaVolt, @!!ex_, MegaVolt, Yashin, XProger, MegaVolt, @!!ex_
-
GLScene Как сделать зеркало заднего вида? (Гоньщик 24.06.07 23:06)
сабж.
Ответов: 9 @!!ex_, VolanD666, @!!ex_, Гоньщик, @!!ex_, Гоньщик, XProger, @!!ex_, Домик
-
Shadow Map (ElectriC 24.06.07 20:03)
Ни как не могу найти, где бы почитать про Shadow Map в DirectX( восновном всё на OGL). Подскажите, кто знает, где можно ...
[Delphi, Direct3D9] Ответов: 5 @!!ex_, ElectriC, RzCoDer, @!!ex_, ElectriC
-
DirectX (Max_ 23.06.07 18:47)
Здравствуйте. Вопрос: - как определить что находится у тебя под ногами или перед тобой?
[Delphi, Windows] Ответов: 6 @!!ex_, ElectriC, Max_, ElectriC, Dib@zol, Max_
-
Вопрос по теням (из Example DirectX8/StencilBuffer/ShadowVolume) (ElectriC 23.06.07 15:18) Страницы:123
Как сделать, чтобы тени не рисовались на камере?
[Delphi, DirectX 9] Ответов: 47 ... ElectriC, ElectriC, Sapersky, ElectriC, ElectriC, Sapersky, ElectriC, Sapersky, ElectriC, ElectriC
-
Проецирование 3Д в 2Д. (@!!ex_ 22.06.07 20:39)
Возник какой то странный косяк. http://www.gamedev.ru/images/?id=21619 http://www.gamedev.ru/images/?id=21615 http:...
Ответов: 5 Dib@zol, @!!ex_, Dib@zol, Dib@zol, @!!ex_
-
Проблемы с самозатенением. (@!!ex_ 21.06.07 10:04)
Смысл такой, что тень ложится на другие объекты замечательно. Но при этом сам объект затеняется не правильно. Ощущение,...
Ответов: 6 Sapersky, @!!ex_, Sapersky, @!!ex_, @!!ex_, @!!ex_
-
Конфликт тени и прозрачных текстур. (@!!ex_ 20.06.07 22:54)
Рисую на сцене деревья. Листья - текстуры с альфой. Когда накладываю тень получается не хилый баг: РИсуется дерево. ...
Ответов: 7 Yashin, @!!ex_, Sapersky, @!!ex_, XProger, @!!ex_, XProger
-
Язык (rumpelshtilchen 20.06.07 11:33)
Решили написать с другом игру смутно напоминающюю Need For Speed Underground 2. Заготовили 3D моделей, а теперь думаем ...
[Windows] Ответов: 0 ... @!!ex_, rumpelshtilchen, rumpelshtilchen, @!!ex_, rumpelshtilchen, @!!ex_, grisme, RomanH, Yashin, @!!ex_
-
Танчики(на Turbo pascal) (Rponsh 19.06.07 19:14)
Уважаемые програмисты, мне очень нужна ваша помощь, мне дали задание сделать игру-танчики, но я понятия не имею как это ...
Ответов: 0 Rial, ElectriC, Rial, Rial
-
Нужно сделать анимацию (MERLIN:) 19.06.07 16:52)
Как сделать анимимированый спрайт. Нарисовал спрайт так. procedure TSprite.Draw(x, y, w, h: Integer; TexID: Cardinal);...
[Delphi, Windows] Ответов: 15 ... MERLIN:), grouzd)ev, Хелпер, Yashin, Хелпер, Yashin, MERLIN:), Хелпер, Еки Батыр(Два Батыра), grisme
-
Несколько компонентов исспользующих OpenGL не работают вместе :( (MegaVolt 18.06.07 19:31)
Есть визуальный коммпонент лежащий на TPanel исспользует отрисовку с помощью OpenGL. Когда компонент один то всё ...
[Delphi, Windows] Ответов: 14 ... @!!ex_, MegaVolt, @!!ex_, Rial, Rial, MegaVolt, @!!ex_, XProger, Rial, @!!ex_
-
как запустить исходник quake2 (nuflin 18.06.07 17:09)
Вот скачал исходник quake2 на visual c++ а ни фига не работает Подскажите как нужно правильно сделать
Ответов: 3 homm, МистерТ, DVM
-
Обратная матрица. (@!!ex_ 18.06.07 16:57)
m_matrix - массив из 16 элементов, матрица 4х4. glGetFloatv(GL_MODELVIEW_MATRIX, @M.m_matrix[0]); MatrixInvert(M....
Ответов: 5 Sapersky, @!!ex_, @!!ex_, Sapersky, @!!ex_
-
Насчет графики (Li-ion 18.06.07 12:58)
Вопрос к знающим. Вот смотрите, делаю я игру РПГ, но так как не художник, то графику приходится брать с одного сайта. ...
[Delphi, Windows] Ответов: 4 Домик, Li-ion, Домик, Li-ion
-
Карта 2D-изометрия (Max_ 17.06.07 13:21)
Всем привет. Как лучше всего рисовать карту в 2D-изометрия (пол): - нарисовать всю карту на бипмапе, после преобр. в ...
[Delphi, Windows] Ответов: 10 Rial, Rial, Домик, Rial, Домик, Max_, Max_, Max_, Max_, Домик
|