Конференция "Игры" » Вопрос по теням (из Example DirectX8/StencilBuffer/ShadowVolume) [Delphi, DirectX 9]
 
  • ElectriC © (11.05.07 17:35) [0]
    Как сделать, чтобы тени не рисовались на камере?
  • XProger © (11.05.07 18:14) [1]
    Не рисовать их на камере...
  • ElectriC © (11.05.07 21:17) [2]
    Так как эт сделать?
  • ElectriC © (12.05.07 02:56) [3]
    Ещё, возникает такой 'побочный эффект' -> http://narod.yandex.ru/filemanager/sp.xhtml?f=Shadow.jpg. Как его можно устранить?
    P.S. Плиз, подскажите, хотя бы, как исправить этот 'побочный эффект'!!!
  • ElectriC © (12.05.07 03:03) [4]
    Вернее вот -> http://zmiy-data.narod.ru/Incorrect_shadow.jpg - такой же глюк!
  • XProger © (12.05.07 06:26) [5]
    ElectriC, сделать так чтобы и куб отбрасывал тень? )
  • ElectriC © (12.05.07 12:38) [6]

    > ElectriC, сделать так чтобы и куб отбрасывал тень? )

    )) Так он отбрасывает тень)) просто тень для куба была выключена
    А можно как нить исправить этот "глюк"? Или нет?
  • XProger © (12.05.07 16:08) [7]
    ElectriC, можно конечно! Либо делать правильные тени от всего, либо не рисовать стороны куба )
  • ElectriC © (12.05.07 17:54) [8]
    Так тени рисуются правильно, просто нужно убрать этот глюк!
    А как, я не знаю((
  • Sapersky (13.05.07 12:21) [9]
    Что-то знакомое... а, вот:
    http://pda.delphimaster.net/?id=1165158185&n=9
  • ElectriC © (13.05.07 16:44) [10]

    > Sapersky

    Та вы писали что-то про маску.

    > Напрашивается некая заранее просчитанная "маска", что ли, которая
    > будет отсекать задние грани и перекрытые другими поверхности.

    Как её реализовать?
  • Sapersky (14.05.07 14:06) [11]
    Для начала рекомендую ещё раз перечитать
    http://en.wikipedia.org/wiki/Source_engine#Future_technologies
    (то, что слева)
    и осознать ограничения, которые даёт данный метод.

    Реализуется, думаю, примерно так же, как и статичное освещение лайтмэпами (lightmap). Т.е. на этапе создания уровня для каждого сектора  определяется источник света, от которого будут отбрасываться тени, зачем проходим по всем полигонам с определённым шагом и генерируем для них набор текстур, где точка, на которую может падать тень - белая, на которую не может (полигон развёрнут к источнику света задней стороной или точку заслоняют другие полигоны) - чёрная. Или, возможно, удобнее будет наоборот, поскольку тени чёрного цвета. При наложении тени комбинировать её с текстурой маски (умножать или ещё как-нибудь).
    Примеры с лайтмэпами должны быть здесь:
    http://dxlab.host.sk/index_en.html
  • ElectriC © (14.05.07 16:28) [12]
    Спасибо за информацию.
  • ElectriC © (14.05.07 17:20) [13]
    А можно, как-нить, убрать рисование тени на камере?
    P.S. Из-за этого появляются некоторые 'побочные эффекты' - экран перекрашивается в цвет тени, а тени - в белый цвет! Очень раздражает!
  • Sapersky (14.05.07 18:29) [14]
    Можно, и здесь даже написано, как:
    http://www.devmaster.net/articles/shadow_techniques/
    http://www.rasterise.com/CarmackOnShadowVolumes.txt
    Но готового кода на Delphi, разумеется, нет.
  • ElectriC © (14.05.07 19:16) [15]
    Спасибо.
  • ElectriC © (20.05.07 15:43) [16]
    Можно как-нить оптимизировать теневые объёмы (двухсторонние трафареты, не предлагать - уже реализованы), а то при отбрасывании теней от сложных объектов + перемещение источника света -> наблюдается слишком большое падение кадров, при отрисовке теней. Если да, то как?
    P.S. Если не трудно, ввиде исходного текста.
  • ElectriC © (09.06.07 00:08) [17]
    Может кто-нить помочь с написание кода на Delphi, который предотвращает рисование теней на камере?
    P.S. Сам читал Help [14], но толком не понял, как это сделать?
  • ElectriC © (09.06.07 00:08) [18]
    Может кто-нить помочь с написание кода на Delphi, который предотвращает рисование теней на камере?
    P.S. Сам читал Help [14], но толком не понял, как это сделать?
  • ElectriC © (09.06.07 00:09) [19]
    Блин, лаг что-ли с нетом;))
 
Конференция "Игры" » Вопрос по теням (из Example DirectX8/StencilBuffer/ShadowVolume) [Delphi, DirectX 9]
Есть новые Нет новых   [120294   +72][b:0][p:0.001]