-
-
Если я правильно понял, при перемещении автомобиля на некоторый вектор N изображение "прицела" смещается на m пикселей в направлении вектора. Зависимость m от N походу прямая. Поэтому при разрешении, меньшем "эталонного" (сиречь фул-скрина) и возникает подобный баг. => Введи коэффициенты, которые при выборе разрешения будут просчитывать отношения scrX/etalX и scrY/etalY соответственно, и домножай смещение "прицела" на эти коэффициенты.
ЗЫ Если я не угадал, объясни КАК реализуется его отрисовка.
-
Берется Bound Box машины. Его точки проецируются на экран. Выбирается прямоугольник, влкючабщий все 8 спроецированных точек. Рисуется. получается, что рисуется не там где должен, смещен относительно машины.
-
А может лучше так?
Берутся 4 нижние точки Bound-box'a (канешна если это AABB а не OBB), от них строятся перпендикуляры к поверхности видимости (те. грани фрустума) с длиной, равной высоте AABB. От полученных 4-х точек строятся края прицела.
А если OBB - ща подумаю...
-
И вапще - засвети плиз код визуализации прицела. А то хреново так вслепую предполагать.
-
|