Конференция "Игры" » Конфликт тени и прозрачных текстур.
 
  • @!!ex_ (18.06.07 19:35) [0]
    Рисую на сцене деревья.
    Листья - текстуры с альфой.
    Когда накладываю тень получается не хилый баг:
    РИсуется дерево. текстура даже там, где прозрачная забивает Z-buffer...
    Тень должна лечь ЗА этой текстурой, но т.к. буффер глубины забит, получается торчит дерево и сквозь него видно скажем дорогу, при это все темное, а дорога просвечивающая через дерево ярко освещена.
    Как его можно избежать??
  • Yashin © (18.06.07 20:23) [1]
    шейдеры использывать можно?
  • @!!ex_ (19.06.07 08:19) [2]
    Не желательно.
    Я знаю, что можно как то через маску работать. То есть рисуется сначала маска, а потом собственно квад, но как это делать без понятия. :(
  • Sapersky (20.06.07 14:18) [3]
    А что мешает рисовать деревья после теней? Точнее, после вывода SV, но до рисования тени. Ведь при выводе SV запись в Z-буфер отключается, так что они не должны его "испортить".
  • @!!ex_ (20.06.07 16:16) [4]
    тема! Так и сделал. Все кул. Правда на самом деле косяк все равно может пролезть, но с нашим видом(практически сверух, под небольшим углом) этого косяка ваще не видать.
  • XProger © (20.06.07 17:29) [5]
    glEnable(GL_ALPHA_TEST);
    glAlphaFunc(GL_GREATER, max_discard_aplha);

  • @!!ex_ (20.06.07 19:03) [6]
    > [5] XProger ©   (20.06.07 17:29)

    Ну так хрен его знает, какая там у текстурок прозрчность. :(
    Ставить, больше 0?
  • XProger © (20.06.07 22:54) [7]
    @!!ex_, менее 0.1 обычно :)
    Т.е. любой фрагмент с альфой менее 0.1 будет отбрасываться, следовательно не попадёт в Depth Buffer, Stencil Buffer, Accum, Color... )
 
Конференция "Игры" » Конфликт тени и прозрачных текстур.
Есть новые Нет новых   [134431   +6][b:0][p:0.001]