-
сабж.
-
Не знаю как это делается в GLScene, знаю, как это делается нормальными средствами.
Рисуется вся сцена нормальная.
Стенсилем выделяется само зеркало.
Камера разворачивается на 180 градусов.
Рисуются объекты, которые должны быть отражены.
Все.
-
Render to Texture
-
> [2] VolanD666 (22.06.07 12:51)
А смысл?
-
> @!!ex_ (22.06.07 08:16) [1]
> Стенсилем выделяется само зеркало.
Чем чем ?
-
> [4] Гоньщик (23.06.07 02:19)
glStencilTest. Буффер шаблона. кури маны.
-
В GLScene то как сделать?
-
Смысл использовать стенсил? Чтобы тратить ресурсы на его чистку? )
Для виртуального зеркала - Viewport + Scissor Test
Для зеркальной поверхности - Render to Texture
-
> Для виртуального зеркала - Viewport + Scissor Test
Согласен, тоже вариант. тем более учитывая, что Scissor Test как раз для этого и предназначался.
-
> Гоньщик (24.06.07 02:42) [6]
> В GLScene то как сделать?
Там вроде был специальный компонент GLMirror, смотри в демках для GLScene там точно есть пример как его использовать.