•   взаимодействием с игровым миром (rsy 17.01.08 19:25)     
        Пожалуйста объясните на своём опыте. Как в ваших играх, Происходит взаимодействием с игровым миром. Например дана карта,...
         [Delphi, Windows] Ответов: 8   Ketmar_, rsy, ketmar, Darkmoon, ketmar, Darkmoon, ketmar, Darkmoon
  •   реализация поведения вертолета (@!!ex Анкета 17.01.08 16:29)     
        Хочеться сделать что-то типа поведения вертолета в GTA:VC, Operation Flashpoint. Тоесть нечто не слишком сложное для ...
        Ответов: 2   ANTPro, ketmar
  •   Создание собственного графическог движка (OpenGL) (Veles-D 15.01.08 16:07)     
        Может, кто-нибуть подскажет, как сделать свой движок? Так, чтобы всё, касаемое графики, находилось в отдельном модуле. ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 6   DeBUGger13, Veles-D, XProger, Dib@zol, Чайник, Pir
  •   Зацените игрульку(Арканоид) (Kostia 13.01.08 00:55)     
        http://develprog.ucoz.ru/forum/6-2-1#2
         [Delphi, C++ Builder, Windows] Ответов: 12   ... Kostia, Дуболом, DeBUGger13, Kostia, testttt, Savek, Piroxyline, Kostia, DeBUGger13, Danco
  •   ODE (Mr.Vlad 12.01.08 18:51)     
        Вопрос по ODE, я его уже задавал. Нашёл ответ в другой теме. С помощью dBodyGetLinearVel можно узнать вектор скорости, ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 1   DeBUGger13
  •   Изображения с прозрачным фоном в OpenGL (Veles-D 11.01.08 21:01)     
        Здравствуйте! Начинаю изучать OpenGL в Delphi - столкнулся с проблемой вывода изображений с прозрачным фоном. Использую ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 9   Dib@zol, Veles-D, Dib@zol, Elec3C, Veles-D, Elec3C, Veles-D, rts111, Dib@zol
  •   Скелетная анимация в DirectX(*.x) (Svake Анкета 11.01.08 10:59)     
        проблема вот в чем: я не могу реализовать скелетную анимацию в DirectX. я пытался чето выдрать из DirectX SDK, но там ...
         [Delphi, DirectX, Windows] Ответов: 2   Svake, Svake
  •   Мелкие объекты в Direct3D (novarm 09.01.08 19:43) Страницы:123     
        Занимаемся разработкой CAD приложения и для новой версии внедряем DirectX для ускорения отрисовки (изначально было GDI)....
         [Delphi, Windows] Ответов: 50   ... novarm, Sapersky, novarm, Sapersky, novarm, Pavia, Sapersky, novarm, @!!ex, @!!ex
  •   Игры (kogemyaka 09.01.08 13:16)     
        Как в Delphi7 просто в консольном проекте подключить OpenGL и использовать её?
         [Delphi, Windows] Ответов: 16   ... Дуболом, homm, Дуболом, homm, Palladin, Дуболом, Дуболом, homm, Дуболом, homm
  •   Teкстуры SceneGL. (savyhinst Анкета 08.01.08 12:13)     
        С наступающим! Подскажите пожалуйста, как в SceneGL на разные грани кубика помещать разные рисунки. Вопрос вызван тем, ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 2   savyhinst, ximik
  •   объекты на OpenGL (rsy 05.01.08 12:48)     
        Почему бекграунд перед объектом,а не за ним. procedure Render; begin //--- начать рендеринг glClearColor(1, 1, 1, 1);...
         [Delphi, Windows] Ответов: 1   XProger
  •   Как с помощью CheckBox сделать доступными не все а 'N' из 10... (Blood Raven 05.01.08 01:12)     
        Прошу прощения за возможно глупый вопрос ...но... Нужно в программе на Delphi ограничать доступные пользователю ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 10   engine, $Pa5ha, engine, Elec3C, $Pa5ha, homm, Danco, {RASkov}, Danco, grisme
  •   Зацените игрушку... (Arkano 04.01.08 17:34)     
        Создал игрушку. Буду рад оценке сего творения и обсуждению... Скачать можно тут:http://demorace.ucoz.ru/load/1-1-2 Сайт:...
         [Delphi, Kylix, C++ Builder, JBuilder, Windows] Ответов: 9   @!!ex, Arkano, @!!ex, Arkano, @!!ex, Arkano, @!!ex, Arkano, @!!ex
  •   Большая(сложная) текстура (Mr.Vlad 02.01.08 16:59)     
        Может этот вопрос и простой но я по примерам не разобрался. Вопрос (в GLScene): у меня есть Plane и нужно нанести на ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 9   Mr.Vlad, Elec3C, Mr.Vlad, @!!ex, AlexanderMS, Elec3C, Mr.Vlad, @!!ex, Elec3C
  •   Как с помощью OpenGL сжать bmp-картинку в формат dds? (Free 30.12.07 04:41)     
        сабж. Формат dds знаю. Интересует только сам процесс сжатия контента при помощи OpenGL.
        Ответов: 15   ... @!!ex, a22, DeadMeat, Free, XProger, DeadMeat, Free, Free, Free, Free
  •   Была такая игра под DOS, называлась Kurtan (oldman Анкета 21.12.07 22:49)     
        Можно найти что-то подобное под Win? P.S. Сам kurtan был завязан не на таймер, а на частоту, поэтому уже на 486 бегает ...
        Ответов: 5   Parus, Думкин, alal, Думкин, trofi
  •   Модели (Mr.Vlad Анкета 21.12.07 22:46)     
        Помню, был такой вопрос по однорукому бандиту, так там в 3DS Max'е делали детали, а потом их загружали в GLScene, так и ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 7   Помошник, Mr.Vlad, ANTPro, Mr.Vlad, ANTPro, Mr.Vlad, Mr.Vlad
  •   Как сделать чтобы текстура не замощала модель, а ложилась только (System 16.12.07 13:07)     
        один раз? В GLScene.
        Ответов: 12   ... @!!ex, DeBUGger13, tButton, System, @!!ex, Sapersky, @!!ex, Sapersky, @!!ex, Sapersky
  •   Нужен материал о работе с 3D (DirectX) (Martov_cat Анкета 15.12.07 23:45)     
        Здраствуйте!!! Очень нужна темная статья о работе с 3D по средствам DirectX в Delphi 7. Я уже освоился немного с 2d ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 10   Elec3C, Elec3C, Martov_cat, Elec3C, Удав, Elec3C, Morpheuz, Martov_cat, Martov_cat, Martov_cat
  •   Как в GLScene снять скриншот с блюром? (Холс 11.12.07 07:39)     
        В смысле не скриншот, а отрендерить картинку. Почемуто когда рендерю, то получается без блюра. Или я что-то не так ...
        Ответов: 16   ... @!!ex, Холс, @!!ex, Холс, @!!ex, Холс, homm, @!!ex, Холс, homm
Есть новые Нет новых   [120284   +59][b:0.007][p:0.001]