-
Помню, был такой вопрос по однорукому бандиту, так там в 3DS Max'е делали детали, а потом их загружали в GLScene, так и написано сохраняем меши или типа того. У меня вопрос уже давно, как сделав модель в максе, загрузить её в ГЛСцене? Пожалуйста, помогите, только полностью объясните мне недалёкаму в экспорте моделей. З. Ы. Можно алгоритмом :-)
-
Кидаешь на форму MaterialLibrary. Добавляешь в сцену TGLFreeForm, через визуальный редактор. И GLFreeForm1.MaterialLibrary := GLMaterialLibrary1; GLFreeForm1.LoadFromFile('mymodel.3ds');
-
Это понятно, а как из Макса сохранить в 3ds?
-
> [2] Mr.Vlad (11.12.07 23:19)
File->Export
-
> File->Export
Это в Максе?
-
> [4] Mr.Vlad (17.12.07 22:48)
Нет в ГЛСцене
-
СПАСИБО БОЛЬШОЕ Наконец дошло до меня!!! Спасибо ещё раз
-
Ещё вопрос по Максу. Объясню на простом примере. Делаю куб, при помощи BOOLEAN присоединяю шар, конвертирую в Editable Mesh, затем применяю модификатор UNWRAP UVW->Edit. В появившемся окне Маппинг, а Нормализовать маппинг не горит. Прошу, помогите, пожалуйста, нужно текстурировать модель!!! З. Ы. Помню, есть на форуме человек, знающий Макс ( > делаю любые модели
), кенгуру делал.
|