Конференция "Игры" » Как в GLScene снять скриншот с блюром?
 
  • Холс (02.12.07 06:16) [0]
    В смысле не скриншот, а отрендерить картинку.

    Почемуто когда рендерю, то получается без блюра. Или я что-то не так делаю?
  • homm © (02.12.07 12:29) [1]
    > [0] Холс   (02.12.07 06:16)
    > Или я что-то не так делаю?

    да
  • Холс (03.12.07 01:30) [2]
    Удалено модератором
  • @!!ex © (03.12.07 06:26) [3]
    Удалено модератором
  • homm © (03.12.07 06:42) [4]
    Удалено модератором
  • @!!ex © (03.12.07 13:35) [5]
    Удалено модератором
  • Холс (06.12.07 07:03) [6]
    Так никто и не узнал?
  • @!!ex © (06.12.07 08:53) [7]
    У меня все с блюром ренерится. А как ты делаешь известно только тебе и богу.
  • Холс (07.12.07 02:13) [8]

    > @!!ex ©   (06.12.07 08:53) [7]

    Как в демке. А ты как?
  • @!!ex © (07.12.07 09:24) [9]
    > [8] Холс   (07.12.07 02:13)

    Я не знаю как в демке. *SORRY*
    Делаю через Frame_Buffer_Object, а потом glReadPixels
  • Холс (08.12.07 03:41) [10]

    > @!!ex ©   (07.12.07 09:24) [9]
    > Я не знаю как в демке. *SORRY*

    Как же ты тогда пользуешься GLScene не видя демок?

    var
     bm1 : TBitMap;
    begin
     bm1 := GetRenderToBitmap(GLSceneViewer1, 600/96);
     bm1.SaveToFile('myscreen01.bmp');
    end;




    > Я не знаю как в демке. *SORRY*
    > Делаю через Frame_Buffer_Object, а потом glReadPixels

    glReadPixels - это ты похоже не ренденишь, а скриншот снимаешь.
    А рендерят с определённым качеством, размером то есть, чтобы картинка была большая и красивая.
  • @!!ex © (08.12.07 13:15) [11]
    > Как же ты тогда пользуешься GLScene не видя демок?

    Я не использую GLScene. Я на чисто ОГЛ пишу.


    > А рендерят с определённым качеством, размером то есть, чтобы
    > картинка была большая и красивая.

    Ну так какого размера буффер сделаешь, такого качетсва и будет картинка.
  • Холс (09.12.07 02:49) [12]

    > @!!ex ©   (08.12.07 13:15) [11]
    >
    > > Как же ты тогда пользуешься GLScene не видя демок?
    >
    > Я не использую GLScene. Я на чисто ОГЛ пишу.


    Тогда что же ты отвечаешь в тему про GLScene&


    > Ну так какого размера буффер сделаешь, такого качетсва и
    > будет картинка.


    Код напиши.
  • homm © (10.12.07 12:52) [13]
    Удалено модератором
  • @!!ex © (10.12.07 17:39) [14]
    Удалено модератором
  • Холс (11.12.07 05:09) [15]
    Удалено модератором
  • homm © (11.12.07 07:39) [16]
    Удалено модератором
 
Конференция "Игры" » Как в GLScene снять скриншот с блюром?
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]