Конференция "Игры" » Создание собственного графическог движка (OpenGL) [Delphi, Windows]
 
  • Veles-D (12.01.08 18:38) [0]
    Может, кто-нибуть подскажет, как сделать свой движок? Так, чтобы всё, касаемое графики, находилось в отдельном модуле. В частности, как зделать функцию загрузки изображений разных размеров. Если картинки записывать в динамические массивы, то не получается корректно их выводить DrawPixel-ом. Только если заранее определять границы индексов массивов...
    Да и вообще о собственных движках...
  • DeBUGger13 (12.01.08 18:56) [1]
    Создание собственного графическог движка на OpenGL - это здорово.
    Качай книгу Краснова+Red Book(пригодитцо)+мозг.
    А на счёт загрузки изображений, то вообще-то их в текстуры надо переводить.
  • Veles-D (12.01.08 19:45) [2]
    Я же про 2D - прямое обращение к пикселам экрана. И где можно скачать книгу?
  • XProger © (12.01.08 22:43) [3]
    Veles-D, glDrawPixels - далеко не прямое обращение. Прямого обращения тебе ни один API по сути не даст.
    http://d3dengine.narod.ru/books.html
  • Dib@zol © (13.01.08 12:08) [4]
    http://webfile.ru/1678669

    В предыдущей теме уже указывал. Отдельный модуль. Работает с графикой. Грузит картинки разных размеров...
  • Чайник © (15.01.08 10:26) [5]

    > Если картинки записывать в динамические массивы, то не получается
    > корректно их выводить DrawPixel-ом. Только если заранее
    > определять границы индексов массивов...


    Если делать одномерный динамический массив, то все работает нормально. Дело в том, что в DrawPixel передается указатель на начало массива, а многомерные динамические массивы вовсе не обязательно хранятся в памяти одним куском.
  • Pir (15.01.08 16:07) [6]
    Примеры движков можешь посмотреть на igdc.ru ;) Что ни конкурс, то какой-нибудь движок новый да появится =)
 
Конференция "Игры" » Создание собственного графическог движка (OpenGL) [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134464   +62][b:0][p:0]