-
Может этот вопрос и простой но я по примерам не разобрался. Вопрос (в GLScene): у меня есть Plane и нужно нанести на неё текстеру. Но дело втом, что plane очень большой 1024*1024, а текстура маленькая 256*256 (она некрасиво расползается)-это раз, во-вторых, мне нужно, чтобы Plane был покрыт не только первой текстурой, но и 2, и 3, и т.д. Ну к примеру + 1 текстура = 2 текстура * 3 текстура / 4 текстура Должно получится что-то типа: +/++ +/++ *=** +/++ Конечно же не так, а к примеру
-
Попробую переформулировать вопрос. Знаете такую игру Generals, так вот в ней есть редактор карт (и не только в ней), и в нём делается так: сначала есть плоскость, потом мы повышаем или понижаем высоты (горы, впадины, реки), а затем просто разукрашиваем и сохраняем. Можно ли подобное сделать в GLScene, если да, то как?
-
Тусуйся, лучше на mirgames.ru! Там быстрее ответять!!!
P.S. Хватить уже юзать этот глюченый GLScene. Учись писать на чистом OGL API(если любишь OGL)! Больше научишься!!!
-
А где мне его взять? OGL API?
-
> [3] Mr.Vlad (31.12.07 10:09)
Лол... OPenGL.pas в составе дельфи идет. Хелп - Тоже в составе дельфи. В msdn тоже есть полная справка по ГЛЮ.
-
Mr.Vlad, можно перевести текстуры в матрицы, а затем склеить, как угодно. У меня была та же проблема, и я сделал так.
-
> Mr.Vlad
У меня есть OGL 1.2. А вообще попроси @!!ex'a пускай скинет те поновее версию.
-
Ну, плоскость с высотами сделаю с помощью HeightField, а можно уточнить о > можно перевести текстуры в матрицы, а затем склеить, как > угодно
Простой пример: у меня есть объект (допустим большая плоскост) и 4 файла(1.jpg,2.jpg,3.jpg,4.jpg), а как создавать эти склееные матрицы или как там? Я пользовался только Plane1.Material.Texture.Image.LoadFromFile('1.jpg').
-
> [6] Elec3C © (31.12.07 18:45)
У меня вообще 1.0 стандартный. :))) А все чего мне нужно из следующих версий, подключаю отдельно... ИМХО так удобнее.
-
> @!!ex ©
Как говорится: "На вкус и цвет..." :))
|