Конференция "Игры" » Как с помощью OpenGL сжать bmp-картинку в формат dds?
 
  • Free (11.12.07 05:13) [0]
    сабж.

    Формат dds знаю. Интересует только сам процесс сжатия контента при помощи OpenGL.
  • @!!ex © (11.12.07 14:28) [1]
    OpenGL сжатием не занимается.
  • @!!ex © (11.12.07 14:28) [2]
    если хочешь сжать картинку, сжимай через фотошоп.
  • Sapersky (11.12.07 16:14) [3]
    DirectX7 runtime умеет сжимать. Возможно, библиотека D3DX в более поздних версиях.
    Что касается OGL - cудя по тому, что есть, например, расширения для генерации мипмэпов (тоже достаточно далёкая от 3D рендеринга задача), вполне могут существовать и для сжатия текстур.
    Хотя если под "сжатием через OpenGL" подразумевается аппаратное ускорение - тогда вряд ли. Видеокартам это действительно незачем, они скорее всего даже распаковку в явном виде не умеют делать (только "на лету" при текстурировании).
  • @!!ex © (11.12.07 17:11) [4]
    > [3] Sapersky   (11.12.07 16:14)

    Да, я имеб ввиду, что само API не умеет ничего сжимать.
    Всевозможные надстройки, типа DevIL, умеют, но при этом непосредственного отношения к OGL не имеют.
  • Free (12.12.07 02:21) [5]
    Удалено модератором
  • @!!ex © (12.12.07 09:07) [6]
    Удалено модератором
  • a22 © (12.12.07 12:47) [7]
    вообще видеокарта умеет работать со сжатыми текстурами, в Direct3D это всякий DX[N]. но в том же DirectX вопросами конвертации контента занимает отдельная библиотека D3DX, так что и OpenGL совершенно ни к чему на уровне апи уметь что-либо такое делать. Ищите сторонние библиотеки, вероятно, у nVidia есть что-нибудь такое, они любят OpenGL
  • DeadMeat © (14.12.07 12:44) [8]
    Если не обращать внимания на терминологию, то сжать картинку средствами ОГЛ можно. Я сам в своем "движке" это сделал. Щас у меня геймдев не открывается, но там есть примеры даже.
    Выставить нужный формат текстуры.
    Загрузить ее.
    А потом выгрузить в память обратно и сохранить на диск.
    Получится DDS но без мипмапов. Их кажись надо отдельно сделать так.
    Все прекрасно сжимается, что конечно же, сказывается на качестве картинки.
  • Free (17.12.07 05:16) [9]

    > DeadMeat ©   (14.12.07 12:44) [8]
    > Щас у меня геймдев не открывается, но там есть примеры даже.


    Там как-то заморочено написано. И на Си.
  • XProger © (17.12.07 19:40) [10]
    glGetCompressedTexImageARB даст raw данные сжатой текстуры.
  • DeadMeat © (18.12.07 01:09) [11]

    > Free   (17.12.07 05:16) [9]

    Собсна говоря, у ОГЛ нет языка. Что на Си... что на Би... команды одинаковы.
  • Free (24.12.07 05:19) [12]
    Вот статья: http://opengl.gamedev.ru/articles/?id=115&page=2
    Кто хорошо знает Си++ и OpenGL, можете перевести на Дельфи?
  • Free (28.12.07 06:16) [13]
    Up
  • Free (29.12.07 05:59) [14]
    Up
  • Free (30.12.07 04:41) [15]
    Никто?
 
Конференция "Игры" » Как с помощью OpenGL сжать bmp-картинку в формат dds?
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0.001]