Конференция "Игры" » Звуковой движок [Delphi, Windows]
 
  • XProger © (20.06.07 05:11) [20]
    XFACTOR, в играх ogg обычно используется для фоновой музыки, а wav - для относительно коротких и часто проигрываемых звуков. Такое решение возникает в целях оптимизации, т.к. для ogg, обычно, используется потоковая подгрузка данных из файла.
    Но если надо... создай ещё один экземпляр класса TOGG для нужного тебе сэмпла.
  • XFACTOR (20.06.07 11:04) [21]
    XProger ©   (20.06.07 05:11) [20]
    Если много звуков в формате OGG то будет тормозить программа.
    А где можна почитать для самых начинающих в программировании звука
    материал
  • Mortem © (24.06.07 02:11) [22]
    Господа, юзайте SQUALL. Бесплатно и очень сердито!
    Хедеры как для С++, так и для Дельфи. Поддерживаемые форматы:
    WAV PCM
    WAV IMA ADPCM
    WAV MS ADPCM
    WAV Layer 3
    MP3
    OGG
    XM
    MOD
    IT
    S3M
    STM
  • XFACTOR (28.06.07 14:08) [23]
    Mortem ©   (24.06.07 02:11) [22]

    Где его можна скачать
  • @!!ex © (28.06.07 15:52) [24]
    > [22] Mortem ©   (24.06.07 02:11)

    ogg небось тоже dll ки требует?? :(
  • DJ KARIES (29.06.07 09:27) [25]
    Можно fmod (http://fmod.org/) использовать бесплатно для некоммерческих проектов.
 
Конференция "Игры" » Звуковой движок [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [120284   +59][b:0][p:0.002]