-
Подскажите где взять заголовочные файлы для той версии OpenGL что описана в RedBook?
Там есть парочка очень полезных для меня функций а именно:
glEnable(GL_POLYGON_OFFSET_FILL);
glPolygonOffset(1.0,1.0);
-
GL_POLYGON_OFFSET_FILL = $8037;
-
Jeer спасибо попробую.
А декларацию glPolygonOffset подскажешь?
-
Блин. Чувак. Я как не вспомню твои вопросы, всегда в гугле ответы есть.
Объясняю как искать.
Для поиска констант
www.google.ru
define GL_POLYGON_OFFSET_FILL
поиск.
Вуаля, первый же вариант:
#define GL_POLYGON_OFFSET_FILL 0x8037
Для поиска деклараций(хотя можно посмотреть в том же файле, где лежат константы):
www.google.ru
define APIENTRY glPolygonOffset
Вуаля, первый же вариант:
GLAPI void APIENTRY glPolygonOffset (GLfloat factor, GLfloat units);
А есть ваще ништяшный способ поиска. В спецификации на www.3dlabs.com
-
Вай шаман :)
Я недогадывался искать сишные определения :)
Спасибо.
-
> [4] MegaVolt © (25.06.07 16:36)
Ога. ТОка бубная не хватает. :)
-
:))) Это месный акцент :)
-
Щас загаловочников дохера, если лень самому писать попробуй поискать
-
-
Спасибо :)
А от версии OpenGL могут быть какие то проблемы с совместимостью. Например на компе не будет драйвера нужной версии или карточка что то неподдерживает?
-
> [9] MegaVolt © (26.06.07 12:54)
Проблемы будут только если ты используеш функции не реализованные в драйвере/видеокарте.
Чтобы этого не было, нужно проверять какие расширения поддерживает видуха.
С расширениям где то до версии 1.5 особо можно не заморачиваться, современные и не очень карточки их практически все держат.