-
Спасибо. Дома буду разбираться.
-
> > > Да я просто проверить хотел, легко ли войну разжечь > :) > > > > Думаю, очень легко :) > > > Давайте ваевать.
Не-не. Я только не соглашусь что это гиблое дело - у Кармака неплохо получается :) А здесь наверно интегрировать DDraw&D3D будет проще, чем полностю перевести на OpenGL
-
Скроллинг текста снизу вверх - это так и было задумано? В описаниях оружия мне пару раз попался глюк с появлением нижнего скроллбара ("пленные" миссии, снаряд). И жалко, что так мало миссий...
-
Всем спасибо, глюк в "Охота начинается" убит. Скора будет патч. В нём будут исправлены ещё несколько ошибок (в основном орфографических)+ туда войдёт новая музыкальная композиция.
-
> Скроллинг текста снизу вверх - это так и было задумано?
Да, именно так :)
> В описаниях оружия мне пару раз попался глюк с появлением > нижнего скроллбара ("пленные" миссии, снаряд).
А вот тут бы скриншот не помешал, т.к. я такого глюка никогда не замечал. Этот нижний скроллбар мешает читать текст? Он там "для понту" появляется или текст и вправду не влазит в окно?
> И жалко, что так мало миссий...
Ну, не так уж и мало. Если понравилось, могу только посоветовать попроходить на других уровнях сложности, возможны новые впечатления :)
-
А мне не понятно, почему в "магазине" цена одна, а дерут на порядок больше...
-
Это как? Приведи конкретный пример.
-
А, кажется понял о чём ты. В магазине приведена цена за одну единицу товара, например, за одну пулю, скажем, 4$. Однако, при покупке покупается не одна пуля, а, если мне не изменяет память, сразу 25, поэтому и сдирается сумма за 25 пуль, а именно 4*25=100$. Групповая покупка сделана, чтобы проще было покупать "оптовые" товары. Если ты захочешь купить 100 пуль, тебе не придётся 100 раз тыкать мышкой, достаточно 4х кликов.
-
boalse © (16.12.06 8:28) [67] рекомендую воспользоваться идеей как в TA - при клике покупается одна штука, при зажатом shift - 5, при зажатом ctrl - 25
-
-
Играть не мешает, скрин будет, как только отловлю снова (заново игру начал).
-
Да, и еще: а разве тот уровень нельзя было пройти без патча?
-
Можно, но иногда нельзя. Вот это самое "иногда" и устранено в патче.
-
игра приятная, но графика портит дело. переделай рендер на directX/openGl, да может картинки перерисовать кто поможет. получилось бы вообще здорово
-
Видеокарта Radeon 9600, когды нажимаю кнопки меню все тухнет, нужно перегружать комп. :(
-
Скорее всего идет конфликт с какой-нибудь фоновой программой. Попробуйте закрыть всё "лишнее" и попытаться заново. О результатах прошу написать :)
-
Вылетает под win 98 сразу, под ХР когда нажимаю кнопки меню.
-
хм... не знаю. А ошибку какую-нибудь говорит, когда вылетает? И меню всё-таки рисует? Я на 95 и 98 тестировал на очень древнем динозавре - тормозило, но работало.
-
А в чем причина глюка то была? На уровне про снайперство. В двух словах.
-
Ровно один байт поменял :) Уровень должен был завершится, если игрок убъет 31 танк, а танков выезжало за все время всего 35. По условиям миссии он может пропустить 5 танков. Что получается: если мы пропускаем все возможные 5 танков, то замочить мы можем только 30, а 31 ну никак замочить не сможем, их ведь всего 30 остается. Вот и получается, что у нас один танк недомоченный, поэтому уровень не завершается. Заменил 31 на 30 - и все заработало как надо.
|