-
У меня вопрос связанный с Delphi и 3DS Max. Экспортировать из макса в делфи неподвижные объекты и текстурные карты я уже умею, а как экспортировать анимированый объект. У меня есть робот, а как сделать в максе ему анимацию (типа как у Waste из демок run, fire и др.), а затем экспортировать в Delphi?
-
если используешь DirectX то формат X. поддерживает скелетную анимацию
-
Это понятно, что нужна скелетная анимация, а конкретнее как её в Максе сделать, а потом экспортировать.
-
Почитай статей, а? В нете полно. Рекомендую mirgames.ru, там есть статьи с примерами экспорта всех типов анимаций, с кодом загрузки и скриптом для макса.
-
Mожно в принципе обойтись и без скриптов, используй Panda DirectX Export plagin там всё есть. почитай про такую вещь как Biped и модификатор Physique.
|