Конференция "Игры" » Форматированный текст в GLScene [Delphi, Windows]
 
  • Михаил (06.02.08 13:14) [0]
    Всем здарова.

    Суть такая, требуется показывать форматированный текст в GLScene. Причем под форматированием я понимаю как минимум разный размер шрифта, его стиль (жирный, курсив, цвет). Сейчас у меня только текст максимум в 2 строки и одного шрифта.
    Идеально было бы иметь на входе текст в HTML :)

    Может кто сталкивался с такими вещами? Какие могут быть подходы к решению этой задачи?

    По-моему, самый оптимальный - найти конвертор, который конвертирует HTML в растровое изображение, которое я и буду показывать. При чем тут имеет место скорость выполнения такой конвертации.
  • tButton © (06.02.08 14:10) [1]
    . Сейчас у меня только текст максимум в 2 строки
    1) почему две?
    2) сколько надо?
  • Михаил (06.02.08 14:56) [2]

    > 1) почему две?
    > 2) сколько надо?

    1. две потому, что так сейчас предусмотрено в интерфейсе
    2. надо n-строк, где n зависит от объема текста, размера шрифта и т.д.

    вся эта бадяга требуется для отображения дополнительной информации, которой сейчас нет в интерфейсе. соответственно придется дорабатывать интерфейс, если удастся решить этот вопрос.
  • Михаил (06.02.08 15:47) [3]
    не знаю как на счет оптимальности, но есть решение как сконвертировать HTML в bmp через EmbeddedWebBrowser. там все просто оказывается:

    EmbeddedWB1.GetBmpFromBrowser(BmpFilename);



    самому описывать IHTMLElementRender не вижу смысла, т.к. для его использования требуется IHTMLDocument2, для которого я не нашел как загнать в него мой html. буду рад если у кого-то найдет подобная заготовка :)
    сейчас буду EmbeddedWebBrowser использовать.
 
Конференция "Игры" » Форматированный текст в GLScene [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134431   +10][b:0][p:0]