-
FloodFill и OpenGL (Pa6ha 16.07.08 20:11)
Вечер добрый. Затруднился куда обратится с данным вопросом. Мне нужно запрогать один алгоритм, а поскольку игры ...
[Delphi, Windows] Ответов: 16 ... Pa6ha, Renegat, Renegat, Renegat, Pa6ha, @!!ex, Renegat, @!!ex, Renegat, Renegat
-
Перевети спрайтовую DirectX игру с 16 бит цвета на 32 (GrayFace 15.07.08 13:11)
Реально ли сделать сабж без изменений самих алгоритмов отрисовки? Т.е. пользуясь только хуками DirectX и сменой ...
Ответов: 6 @!!ex, Sapersky, @!!ex, GrayFace, @!!ex, Sapersky
-
Коллекции спрайтов (Григорьев Антон 12.07.08 16:42)
Ради интереса написал простенький движок для двумерных игр на плоскости с квадратной сеткой, сделал несколько игр. ...
[Delphi, Windows] Ответов: 13 ... Sapersky, @!!ex, antonn, МистерТ, Григорьев Антон, @!!ex, Григорьев Антон, grisme, Sapersky, Григорьев Антон
-
DCE в GLScene (Mr.Vlad 08.07.08 18:18)
1) Есть ли какая-нибудь функция по обнулению скоростей (или сил не знаю) в DCE? 2) Начал тестить свою игру на других ...
Ответов: 1 @!!ex
-
спрайты (ug 03.07.08 19:19)
Помогите со спрайтами У меня графика работает нормально, но когда я поверх своего приложения открываю другое, то ...
Ответов: 4 @!!ex, ug, Elec3C, @!!ex
-
glGet или ... (CryEagle 02.07.08 21:11)
Доброе время суток! имеется объект в пространстве и над ним осуществляется множество операторов glRotate с разными ...
[Delphi, Windows] Ответов: 1 @!!ex
-
нету прорисовки (и даже очистки) экрана в ОпенГЛ (andreil 01.07.08 22:24)
Пишу программу, пишу, и дело наконец-то дошло до вывода графики на экран средствами OpenGL'a. Использовал стрые и ...
[Delphi, Windows] Ответов: 6 @!!ex, andreil, grisme, andreil, @!!ex, andreil
-
Звёздная карта (igor666 01.07.08 10:19)
Доброго всем вечера, может конечно глупый вопрос, но никогда с таким не сталкивался, не знаю даже с чего начать. Задача ...
[Delphi, Windows] Ответов: 6 Rouse_, igor666, grisme, igor666, grisme, igor666
-
Затереть область z buffer (CrytoGen 25.06.08 07:50)
Здравствуйте. Проблема следующая : у меня есть несколько сложных объектов, один из них активный, я хочу чтобы вокруг ...
[Delphi, Windows] Ответов: 4 @!!ex, CrytoGen, @!!ex, CrytoGen
-
Господа! Нужна помощ по GLScene! (Реализация графика) (phoenixdenis 22.06.08 18:22)
Господа ! Будьте добры помочь советом! У меня есть координаты построения (X,Y,Z). Таких координат штук 200 будет... ...
Ответов: 0
-
OpenGL Связь между командами gluLookAt и glRotate (Unknown user 20.06.08 13:06)
Я использую команду gluLookAt для позиционирования камеры, но мне надо знать углы поворота сцены. То есть, зная позицию ...
Ответов: 4 @!!ex, Unknown user, @!!ex, Sapersky
-
ограничение на диапазон значений в текстуре (OpenGL, шейдеры) (CrytoGen 16.06.08 09:10)
Пытаюсь выполнить запись в текстуру TextureAbl[0]:=-1; TextureAbl[1]:=0; TextureAbl[2]:=0; TextureAbl[3]:=0; ...
[Delphi, Windows] Ответов: 8 CrytoGen, @!!ex, CrytoGen, CrytoGen, Sergio666, CrytoGen, CrytoGen, CrytoGen
-
Справка по DCE (@bsent 12.06.08 19:02)
Кто-нибудь знает где взять справку по описанию функций DCE
[Delphi, Windows] Ответов: 0
-
DCE в GLScene (Mr.Vlad 12.06.08 18:50)
Помогите пожалуйста. У меня проблема. Начал делать игру. Сделал почти то же, что и в примере DCE по GLScene. Типа ...
[Delphi, Windows] Ответов: 1 @bsent
-
GLScene (Николай_ 10.06.08 08:46)
Добрый день ребята! Подскажите пожайлуста, как сделать чтобы камера видела перед просто собой. Спасибо
Ответов: 7 @!!ex, Николай_, Николай_, @!!ex, Николай_, @!!ex, CrytoGen
-
Пуля (Mr.Vlad 06.06.08 23:56)
Уже месяц никак не могу сделать полёт пули в игре. По форуму полазил, но так и не нашёл нужный мне ответ. Сам вопрос: ...
[Delphi, Windows] Ответов: 11 ... Сергей М., Renegat, МистерТ, Mr.Vlad, Mr.Vlad, @!!ex, Mr.Vlad, Mr.Vlad, @!!ex, Mr.Vlad
-
Вывод на рабочий стол (GameZ 01.06.08 21:56)
Как с помощью OpenGL вывести на рабочий чтол изображение. Может надо взять за контекст воспроизведения рабочий стол. ...
[Delphi, Windows] Ответов: 0
-
GLScene\Demos\posteffect Есть ли ошибка? (Nevermind 01.06.08 09:04)
Запускаем демку "GLScene\Demos\posteffect\", выбираем в ComboBox'е режим Negative, и максимизируем окно (как вариант, ...
Ответов: 2 Nevermind, @!!ex
-
Формула emission (3dAnatomy 31.05.08 13:06)
Подскажите формулу emission. Если Idiffuse=Kd×Id×dot(N, L) Idiffuse - степень освещенности для ...
Ответов: 1 Asteroid
-
технология «Projected Shadows (DoKi 27.05.08 14:37)
Хочу узнать поподробнее о «Projected Shadows, который озволяет присутствовать большему числу персонажей в сцене. Что ...
Ответов: 9 Elec3C, Elec3C, Elec3C, DoKi, VBO, Elec3C, DoKi, XProger, Unnamed
|