Конференция "Игры" » Формула emission
 
  • 3dAnatomy (28.05.08 12:59) [0]
    Подскажите формулу emission. Если Idiffuse=Kd×Id×dot(N, L)

           Idiffuse - степень освещенности для каждого пикселя  
           Kd - цвет материала
           Id - интенсивность освещения
           N - вектор нормали поверхности
           L - положение источника освещения
           dot - скалярное произведение (dot product) двух векторов.
                                                   
    Iambient=Ka×Ia
    Iambient - степень освещенности для каждого пикселя
    Ka - цвет материала
    Ia - интенсивность освещения.
  • Asteroid (31.05.08 13:06) [1]
    Emission - свойство самого материала излучать свет (как флуоресценция), оно не зависит от источников и прочих параметров. Добавляется после расчета освещенности участка поверхности.

    Полная формула для <объект, освещение, наблюдатель> и описание параметров описаны в справке по DirectX (да и не только в ней).
 
Конференция "Игры" » Формула emission
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0]