-
Добрый день ребята! Подскажите пожайлуста, как сделать чтобы камера видела перед просто собой. Спасибо
-
Ответа не дождешься. 1) Вопрос не понятен. Что значит "перед просто собой"? 2) здесь малолюдей шарящих в GLS
-
Как человек ходит и видит перед собой. А обычным способом камеру настраиваешь на какой либо объект
-
Я делаю в GLS виртуальный музей. Т.е. человек бродит по залам и смотрит картины. Основные модули написаны. Голову заклинило. Не сооброжу как сделать чтобы камера смотрела перед собой. Как глаза у человека. Спасибо
-
Ок. Но второй пункт никуда не делся. :) Я могу объяснить, как делать камеру через API(DX или OGL - не важно), а вот как работает Сцена - х ее з
-
Если нетрудно расскажи Заранее благодарен Ник
-
У меня SetCamera выглядит так: GAPI_RotateX(Direction.y/180*3.14); GAPI_RotateZ(Direction.x/180*3.14); GAPI_Translate(-Position.x,-Position.y,-Position.z);
Где Position - позиаиця камеры Direction.x - вращение влево/вправо относительно позиции камеры Direction.y - вращение вверх/вниз относительно позиции камеры
GAPI_RotateX == glRotatef(Value,1,0,0) GAPI_RotateZ == glRotatef(Value,0,0,1) GAPI_Translate == glTranslatef();
-
да есть ещё gluLookAt (тоже OpenGL) :) выглядит как gluLookAt(cx,cy,cz, ox,oy,oz, ux,uy,uz); ,где cx,cy,cz - позиция камеры ox,oy,oz - позиция объекта который необходимо наблюдать ux,uy,uz - вектор указывающий где находиться верх, в твоём случае, наверное, здесь нужно подставить 0,1,0
|