-
Хочу узнать поподробнее о «Projected Shadows, который озволяет присутствовать большему числу персонажей в сцене. Что это вообще такое?
-
Я б не использоваль такие тени, зависят от геометрии + влияют на производительность. P.S. Ты, видать, не искал гуглем, у меня находит много статей про них с иходниками.
-
-
-
а что если на delphi и С++ и directx9 у меня в кадре 30 моделей( 2000 полигонов) со скелетной анимацией а fps 80 кадров быстрее никак нельзя сделать?
-
Заюзай Shadow mapping + технологию сглаживания,PCF например
-
> DoKi
Уменьшай кол-во поликов на мешах в зависимости от расстояния от камеры до мешов + Clip Planes.
-
А в современных игра модели скоко полигонов имеют?
-
> 2000
-
А тень от обьектов падает только на стены, но не на другой обьект. Подскажите что изменить?
|