-
Повтор (Replay) в играх. (AlexanderMS 01.08.09 08:50) Страницы:12
Решил в игре реализовать возможность автоматической записи гонки с целью последующего её просмотра. Возник вопрос: ...
Ответов: 24 ... Medbe}I{onok XML, XProger, @!!ex, место, @!!ex, место, @!!ex, XProger, Pharmk877, Pharmf984
-
Тесселяция полигонов (Unknown user 30.07.09 14:39)
Кто-то использовал команды из модуля GLU для рисования невыпулых полигонов? Не могу понять почему мой простейший ...
Ответов: 4 @!!ex, Unknown user, Sapersky, Roma_Ru
-
Редактор файлов формата *.BRF (Кошкин 28.07.09 19:07)
У меня едактор BRFEdit не открывает файлы brf (mount and blade) Есть альтернативный редактор?
Ответов: 1 Кошкин
-
Как изменить поля класса в WndProc? (Б 24.07.09 13:24)
Пишу игровой движок. У класса движка есть несколько полей, которые должны изменяться при получении того или иного ...
[Delphi, Windows] Ответов: 18 ... @!!ex, Б, @!!ex, Б, @!!ex, Б, @!!ex, Б, @!!ex, @!!ex
-
исходник к статье (Кошкин 18.07.09 14:28)
Есть у кого исходник к етой статье? http://www.gamedev.ru/code/faq/?id=3629
Ответов: 0
-
Учебник directx (Нарас 14.07.09 11:44)
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста хороший учебник по созданию игр на DirectX. Я знаю что для Opengl, есть ...
Ответов: 5 @!!ex, KilkennyCat, KilkennyCat, Pavia, Б
-
DCE (Mr.Vlad 07.07.09 01:24)
Делал игру с ODE (GLScene), но потом всё таки решил перейти на DCE по веским причинам. Полностью передел её под DCE, но ...
[Delphi, Windows] Ответов: 3 Mr.Vlad, Mr.Vlad, Gladkih_Viktor
-
Текстура в Direct3D. (Б 06.07.09 12:59)
Создал квадр (2 стрип-треугольника), при FVF = D3DFVF_XYZ or D3DFVF_DIFFUSE. Получился ровный прямоугольник. Окрасил ...
[Delphi, Windows] Ответов: 4 CrytoGen, @!!ex, CrytoGen, Б
-
Получить треугольник в заданной точке [x , y] из массива вершин. (Galiaf 27.06.09 20:12) Страницы:12
Здравствуйте. Проблема следующая: для реализации коллизии объекта с миром необходимо получить высоту ландшафта в ...
[Delphi, Windows] Ответов: 35 ... Galiaf, @!!ex, Galiaf, @!!ex, @!!ex, Galiaf, @!!ex, @!!ex, Galiaf, @!!ex
-
Интернет покер (Pokermen 27.06.09 18:52)
Доброго времени суток. Простите или пишу не в тот раздел, но всё же... У меня возникло желание написать интернет-покер(...
Ответов: 4 @!!ex, Pokermen, @!!ex, Сергей М.
-
Текстуры из max'a в GLScene (Azazel213 24.06.09 13:17)
Вопрос такой. Я сделал модель в максе из одного полигона и наложил на него несколько текстур. и теперь мне нужно ...
[Delphi, Windows] Ответов: 3 Azazel213, @!!ex, Azazel213
-
Прошу проверить работоспособность (Rembo 22.06.09 14:48)
Вот игру делаю http://rghost.ru/266883 (635.5 КБ) вроде не на всех компах запускается, прошу запустить и если ошибка, ...
Ответов: 12 ... Rembo, Нискажу имя, Rembo, ToRembo, Rembo, @!!ex, Rembo, brother, runaum, Drinkens
-
Модель плывущего над землей апарата (Rembo 14.06.09 02:51)
Вот пытаюсь сделать сабж. Есть двухмерный ландшафт в виде черной кривой, есть массив высот из этого битмапа. У апарата ...
Ответов: 7 Rembo, Rembo, MBo, int64, int64, Rembo, antonn
-
Реализация свободной камеры на openGL (Franzy 01.06.09 16:08)
Нужен пример реализации свободной камеры, как в 3D-играх. Т.е. направление камеры задается мышью (mouselook), плюс ...
Ответов: 8 @!!ex, Franzy, @!!ex, Franzy, @!!ex, Franzy, @!!ex, Franzy
-
поворот модели (Дима 28.05.09 22:07)
Если поворачивать модель функцией glRotate() , то поварачивается вокруг точки 0,0,0 а как сделать чтоб поварачивалась ...
Ответов: 8 @!!ex, Дима, @!!ex, Дима, Дима, @!!ex, @!!ex, Дима
-
glscene (DoKi 24.05.09 22:23)
как установить glscene? Куда какие файлы копировать?
Ответов: 0
-
Поворот кости (Кошкин 24.05.09 21:12)
У меня такой вопрос по анимации. Вот есть кость. Первоночальное положение кости, например, углы x0,y0,z0 относительно ...
Ответов: 2 @!!ex, @!!ex
-
Как из матрицы Вида получить позицию камеры? (Mer 18.05.09 17:48)
Собственно есть сгенерированная Видовая матрица. Нужно узнать позицию камеры.... Н уи вращение тоже желательно...
Ответов: 2 Sapersky, @!!ex
-
Вывод текста Direct3D (Rembo 18.05.09 15:40)
Есть растр с симовлами, планировал во время загрузки программы брать его и резать, после чего каждую букву хранить как ...
Ответов: 11 ... Rembo, Rembo, @!!ex , Rembo, @!!ex , Sapersky, имя, Ни фига не, Rembo, Sapersky
-
Вершинный шейдер (Taur 08.05.09 19:01)
Добрый день, Никак не могу разобраться с вершинным шейдером. Вообщем заача проста, есть прямоугольник, на который ...
[Delphi, Windows] Ответов: 9 @!!ex, Taur, @!!ex, Taur, @!!ex, Taur, @!!ex, Sapersky, @!!ex
|