Конференция "Игры" » Тесселяция полигонов
 
  • Unknown user © (26.01.09 19:12) [0]
    Кто-то использовал команды из модуля GLU для рисования невыпулых полигонов? Не могу понять почему мой простейший невыпуклый полигон из 5 точек рисуется как выпуклый. Вот код


          Tes := gluNewTess;

          gluTessCallback(Tes, GLU_TESS_ERROR, @errorCallback);
          gluTessCallback(Tes, GLU_TESS_BEGIN, @glBegin);
          gluTessCallback(Tes, GLU_TESS_VERTEX, @glVertex3fv);
          gluTessCallback(Tes, GLU_TESS_END, @glEnd);

          gluTessBeginPolygon (Tes, nil);

          gluTessBeginContour(Tes);
          for PInd:=0 to High(Pnts) do
           gluTessVertex(Tes, @Pnts[PInd], @Pnts[PInd]);
          gluTessEndContour(Tes);

          gluTessEndPolygon(Tes);

          gluDeleteTess(Tes);

  • @!!ex © (26.01.09 20:34) [1]
    А кто сказал что это позволит рисовать не выпуклые многоугольники???
    Вроде как раз только выпуклые...
  • Unknown user © (27.01.09 00:25) [2]
    >@!!ex

    нет это как раз для полигонов любой формы, в том числе и невыпуклых и с дырками. я нашел ошибку вместо GlFloat обязательно надо использовать GLDouble координаты.
  • Sapersky (27.01.09 14:53) [3]
  • Roma_Ru © (30.07.09 14:39) [4]
    Вопрос Unknown user ©. Никак не могу понять, в каком формате даные массива Pnts и где вы определили цвет закраски?
 
Конференция "Игры" » Тесселяция полигонов
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0.001]