Конференция "Игры" » Как из матрицы Вида получить позицию камеры?
 
  • Mer (16.05.09 20:48) [0]
    Собственно есть сгенерированная Видовая матрица. Нужно узнать позицию камеры.... Н уи вращение тоже желательно...
  • Sapersky (18.05.09 15:12) [1]
    В D3D (в OGL матрицы вроде бы несколько другие):
    вектор направления: _13, _23, _33 видовой матрицы.
    позиция: _41, _42, _43 инвертированной видовой матрицы.
  • @!!ex © (18.05.09 17:48) [2]
    В OGL они транспонированные.
    Если транспонировать обратно, получится тоже самое что и в DX
 
Конференция "Игры" » Как из матрицы Вида получить позицию камеры?
Есть новые Нет новых   [134430   +3][b:0][p:0]