-
Делал игру с ODE (GLScene), но потом всё таки решил перейти на DCE по веским причинам. Полностью передел её под DCE, но вот в чём вопрос: есть у меня Freeform (далее Map), сделал в максе plane, конвертировал в Poly, поднял/опустил вершины (типа ландшафт), экспортировал в 3ds. Затем map.loadfromfile('Mao.3ds'); map.buildoctree; Но-о тот шарик (я даже движущуюся модельку щариком заменил для наглядности), который должен скользить по мапу, он на треть провалился, скользит, но даже на небольшой наклончик залезть не может, а при увеличении скорости - запрыгивает, как на ступеньку, и в некоротых местах проваливается сквозь мап. Попробовал немного демку переделать (DCEDemo), так там всё нормально. Что за ерунда?! Помогите пожалуйста!!!
-
Люди, может DCE уже никто не использует?
-
Разобрался! Дело в том, что я модельку в своей игре уменьшал (Map.scale.setvector(0.1,0.1,0.1)), а в демке - нет. Понял, не нужно маштабировать. И сразу же второй вопрос: когда жму ('w') типа вперёд, если мышой не двигать - всё нормально, а если поворачивать, то во время поворота движемый объект как бы зависает, перестаёшь - он продолжает движение. То же самое и в демке. З. Ы. У меня на компе - всё нормально (700 FPS), а у друга в демке и в моей игре - 60 FPS. Мастера, помогите!!!
-
Mr.Vlad - в управлении лучше используй navigator
А dce используют вы главное не волнуйтесь.
Если что пишите : gladkih_viktor@mail.ru
|