Конференция "Игры" » Поворот кости
 
  • Кошкин (24.05.09 20:30) [0]
    У меня такой вопрос по анимации.
    Вот есть кость. Первоночальное положение кости,
    например, углы x0,y0,z0  относительно сустава.

    И есть есть анимация- 3 угла поворота x,y,z.

    Так вот при анимации получается  что (x0+x,y0+y,z0+z)?????

    Или кость просто переходит в новое положение (x,y,z)?????????
  • @!!ex © (24.05.09 21:10) [1]
    Там все сложно. ДЛя поворотов костей обычно использую кватернионы.
  • @!!ex © (24.05.09 21:12) [2]
    Ответ на вопрос - зависит от формата хранения. Обычно следующий кадр задается относительно предыдущего.
 
Конференция "Игры" » Поворот кости
Есть новые Нет новых   [134430   +2][b:0][p:0]