-
Помогите пожалуйста. У меня проблема. Начал делать игру. Сделал почти то же, что и в примере DCE по GLScene. Типа Actor1(стандартный) при нажатии на 'w' бежит вперёд по Plane1 Force := NullVector; if IsKeyDown('w') or IsKeyDown('z') then Force[2] := cForce; Бежит нормально, останавливается, короче, всё нормально. У Plane1 DCE Static Collider все свойства задал и т.п. Actor1 в DummeCube1 DCE Dynamic Collider(к DummeCube1) тоже все свойства. Добавил Plane2 перпендикулярно Plane1, задал свойства. Actor1 врезается и не проходит, всё работает. Подбежал впритык,дотронулся и побежал, но если подбежать впритык и остановиться, то потом ни с места. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
-
Попробуй для Plane'ов сделать ODEStatik
|