Запускаем демку "GLScene\Demos\posteffect\", выбираем в ComboBox'е режим Negative, и максимизируем окно (как вариант, просто увеличиваем размеры окна мышью). Что при этом видно?
У меня видно, что окрашивается в негативный цвет только часть экрана, а остальная выглядит как прежде. Хочу узнать, этот баг виден только у меня, или есть ещё кто-то у кого он проявляется?
Ну и конечно, как его исправить.
Там файл GLPostEffects.pas, в нём процедура "procedure TGLPostEffect.DoRender", в ней код:
glDrawPixels(rci.viewPortSize.cx, rci.viewPortSize.cy, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, FRenderBuffer);
Вопрос, в какую именно позицию экрана мы записываем данные? Где она была установлена? Похоже, что у меня глючит именно из-за этого. То есть данные пишутся не в ту область экрана.