-
Уже месяц никак не могу сделать полёт пули в игре. По форуму полазил, но так и не нашёл нужный мне ответ. Сам вопрос: как направлению пули присвоить направление дула, т. е. есть корпус танка, он поворачивается влево и вправо, есть башня, она тоже поворачивается влево и вправо, и есть дуло, которое поворачивается (наклоняется) вверх и вниз. Код: Pylia1.RollAngle:=PlayerPyshka.RollAngle+PlayerModel.RollAngle; Pylia1.pitchAngle:=PlayerDylo.PitchAngle; Получается, что если вращать башню танка и стрелять, то пуля летит по косинусоиде или синусоиде (я не знаю), типа волны. То есть pitchangle пули меняется, а она летит как-то очень сильно вверх или вниз, зависит от RollAngle. Мастера, помогите, пожалуйста, а то проект заморожен из-за выстрела(просчита полёта пули).
-
Присвоение направления пули задаётся лишь при выстреле, и обычно направление задаётся вектором.
-
> пуля летит по косинусоиде или синусоиде (я не знаю)
По параболе она обязана лететь.
-
> По параболе она обязана лететь.
А может это пуля с динамически меняющимся центром тяжести? или вообще фазовый луч рэйл-гана ;)
-
> По параболе она обязана лететь. Наиболее вероятно, что у автора игра с видом "с верху" и тогда пуля должна лететь по прямой (т.к. деривацией и разбросом (девиацией) обычно пренебрегают)
-
Всё нормально, разобрался. Дело в том, что я сначала задавал PitchAngle, а затем RoolAngle и пуля наклонялась. Поменял местами: сначала Rool, а затем Pitch - всё работает > у автора игра с видом "с верху"
Нет. 3D. От 3-его лица
-
Плавно вытекающий из предыдущего вопрос. Есть массив пуль, выстрелы, коллизия с объектами и др - всё нормально. Начал делать взрыв. Реализовал просто, как в демке огнём - FireFX.IsotropicExplosion(8, 10, 5). Но дело в том, что если активна одна пуля, то всё нормально, а если более, то получается "ерунда": у меня только один менеджер, а пуль 100, и каждая в разное время взрывается. Это что ж мне 100 менеджеров в массив пихать, что ли!? Мастера, может другие способа реализации красивой пиротехники знаете. Помогите, пожалуйста.
-
> Мастера, может другие способа реализации красивой пиротехники > знаете. Помогите, пожалуйста.
Может и знаем. У мну бывает по 10 объектов одновременно взрывается. Не мешает. Но я не помошник, т.к. в GLScene ни бум-бум.
-
Вопрос очень простой, но я запутался и решил новую ветку не создавать. Как создать массив, допустим, шаров или freeform'ов я умею. А вот как создать массив FireFXManeger'ов я не знаю. Подскажите, пожалуйста.
-
Кстати, можете подсказать какой-нибудь другой способ реализации взрывов? Пожалуйста.
-
-
@!!ex, можешь подсказать, как програмно (т. е. после компиляции) создать FireFXManager (GLScene ты не любишь, я знаю), тогда как создать простую кнопку програмно (создать массвив или как там дальше)? Пожалуйста.
|