•   Проверка пересечений множества прямоугольников. (IPranker Анкета 18.04.11 00:24)     
        Бонжорно. Пишу игру чисто для себя. 2D. Что-то на вроде танчиков. Вопрос в том, как находить столкновения между ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 11   ... antonn, IPranker, MBo, Sapersky, IPranker, antonn, IPranker, antonn, IPranker, antonn
  •   OpenGl - GLine (johnjar Анкета 10.04.11 18:58)     
        johnjar © (08.04.11 17:28) Здравствуйте, Только что столкнулся с большой проблемой : немогу с помощью OpenGL ...
        Ответов: 1   Чайник
  •   Гексагональная настольная игра (volkafff Анкета 08.04.11 18:39)     
        Здравствуйте все программисты игр! У меня к вам несколько вопросов, касаемых программирования настольных игр в среде ...
        Ответов: 19   ... volkafff, MBo, volkafff, MBo, volkafff, MBo, volkafff, volkafff, volkafff, MBo
  •   TDirect2DCanvas (capirurso 14.03.11 23:41)     
        Добрый день, искав заголовочные файлы для directx, наткнулся на одну стать на сайте эмбаркадеро, а именно на заявление ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 15   ... JRTeston, Sapersky, brother, capirurso, Sapersky, brother, Pavia, Чайник, xmen, Pavia
  •   Нужны Программы в среде Делфи (Айнур 21.02.11 07:56)     
        Люди у кого есть логические программки в среде Делфи что б еще считались шаги(или по времени) наподобие сапер, ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 6   brother, Айнур, brother, Айнур, brother, Айнур
  •   Как вывести результат рендера OpenGL на поверхность DirectX (Дмитрий Белькевич 10.02.11 18:03)     
        Возможно ли это?
         [Delphi, Windows] Ответов: 14   ... Дмитрий Белькевич, CrytoGen, Дмитрий Белькевич, Piroxyline, CrytoGen, Студент, CrytoGen, Студент, CrytoGen, Студент
  •   И снова танки. (MonoLife Анкета 10.02.11 07:44)     
        Tank Rush - 2D игра по мотивам Battle City. У кого есть траф., время и желание зацените, плз... описание здесь - http:...
         [Delphi, Windows] Ответов: 20   ... v_a_belousov, MonoLife, MonoLife, v_a_belousov, MonoLife, v_a_belousov, v_a_belousov, MonoLife, IPranker, MonoLife
  •   Конкурс стратегий на gamedev.ru (@!!ex Анкета 21.01.11 13:43)     
        Вчера на сайте gamedev.ru стартовал конкурс Стратегий. Уже набралось более 20 участников. Конкурс продлится до 4 ...
        Ответов: 3   Шахматист, antonn, Шахматист
  •   Tanks (Kav 18.11.10 14:33)     
        Ссылка на демку 3.8 Мб http://rtbt.ru/Projects/Tanks/Tanks.rar Тут можно скрины посмотреть http://rtbt.ru/index....
         [Delphi, Windows] Ответов: 0  
  •   Error (Mr.Vlad 15.11.10 09:41)     
        У меня проблема. Поставил Delphi7 на новый комп, поставил GLScene, начинаю делать. Помещу GLSceneViewer на форму, ...
        Ответов: 14   ... Mr.Vlad, Mr.Vlad, @!!ex, Mr.Vlad, Mr.Vlad, @!!ex, Mr.Vlad, Mr.Vlad, Kor.olga78, Дмитрий Белькевич
  •   Наследник TPanel, OpenGL и Handle (imp 05.11.10 02:18)     
        Создаю компонент, наследник TPanel, на котором должно быть окно OpenGL. constructor TClassName.Create(AOwner:...
         [D7, WinXP] Ответов: 6   Ega23, Дрон, Дрон, Чайник, CrytoGen, Чайник
  •   У GLScene появился свой официальный форум (TGLGuest 26.10.10 05:22)     
        Можете задавать вопросы разработчик там: https://sourceforge.net/apps/phpbb/glsce ne/index.php В том числе сделали ...
        Ответов: 2   miek, TGLGuest
  •   Аркада (Proger Анкета 23.09.10 01:02)     
        Всем привет! Кому интересно, прошу протестировать игрушку - аркада для 2-х игроков (ИИ нет). Покупаем самолёт, ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 5   brother, Proger, @!!ex, newman, Proger
  •   Что такое бинормаль в 3D-графике? (Шейдер 22.09.10 15:26)     
        Нормаль - перпендикуляр к поверхности. Бинормаль в математике, как удалось нагуглить, - это перпендикуляр к нормали и к ...
        Ответов: 17   ... Шейдер, CrytoGen, Шейдер, CrytoGen, @!!ex, @!!ex, Sapersky, @!!ex, Sapersky, @!!ex
  •   Render to flash (Алексей Генадьевич 11.09.10 20:43)     
        Здравствуйте, Мастера! Очень хотелось бы писать красивые 3D игры, которые можно было бы играть в браузере без всяких ...
        Ответов: 5   Алексей Генадьевич, @!!ex, Омлет, Алексей Генадьевич, Омлет
  •   Проверка на пересечение треугольников в пространстве (Alex Konshin Анкета 08.09.10 09:44)     
        Я предлагаю на рассмотрение свой алгоритм проверки на пересечение треугольников. Возможно, что я изобрёл велосипед. Но ...
        Ответов: 9   Думкин, Alex Konshin, Омлет, Омлет, Alex Konshin, Alex Konshin, Sapersky, Alex Konshin, Омлет
  •   Оформление кода в игровых проектах (Алексей Генадьевич 01.09.10 03:41)     
        Приветствую всех. Возникло пара вопросов эстетического плана, по улучшению читабельности кода. В играх и не только ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 4   0x00FF00, 0x00FF00, 0x00FF00, tButton
  •   Получить время, разделив путь S на скорость V (Galiaf 27.08.10 00:57)     
        V и S - векторы, если перевести в скалярные величины и разделить, то получается много вычислений. Можно ли такую ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 2   MBo, Galiaf
  •   Расчет угла обзора и растояния под размеры окна (Galiaf 26.08.10 14:28)     
        Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой: необходимо поставить сцену и камеру так, чтобы передняя плоскость ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 1   Galiaf
  •   Помогите с игрой! (ufowOw Анкета 23.08.10 14:02)     
        Вобщем нужно чтобы в крестиках-ноликах в случайных компонентах panel свойство Caption менялось на 'o' как только ставиш ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 6   Алексей Генадьевич, Алексей Генадьевич, ufowOw, ufowOw, @!!ex, antonn
Есть новые Нет новых   [103795   +4][b:0.005][p:0.001]