Конференция "Игры" » Оформление кода в игровых проектах [Delphi, Windows]
 
  • Алексей Генадьевич (21.08.10 00:29) [0]
    Приветствую всех.

    Возникло пара вопросов эстетического плана, по улучшению читабельности кода. В играх и не только часто используется система ведения лога. Поэтому вопрос: как лучше размещать код добавки сообщения в лог, чтобы это не заграмождало и не увеличивало уже существущий код.
    Я выделяю эти строки пустым комментарием:
    Game.SetResolution(800,600,32);
    {}aLog.addOk('New resolution 800x600x32');


    Но это увеличивает количество строк почти вдвое. Кто как с этим справляется?

    Вопрос №2. У многих ли было желание увеличить количество строк просматриваемого кода в Delphi? То есть, чтобы одним взглядом охватить больший кусок кода. В Borland Pascal я увеличивал количество строк в Environment, здесь я пробовал уменьшать шрифт, но чувствую, что из-за этого могут начаться проблемы со зрением. Кто как решает эту проблему?

    Заранее всем благодарен за оставленные ответы.
  • 0x00FF00 © (21.08.10 02:32) [1]

    > Вопрос №2.

    Ну, у меня штатив монитора (16:10) имеет функцию поворота =)
  • 0x00FF00 © (21.08.10 02:40) [2]

    > Кто как с этим справляется?

    Кстати, а кто мешает писать вот так:

    Game.SetResolution(800,600,32); <здесь нужны табы> aLog.addOk('New resolution 800x600x32');



    Табы нужны, чтобы визуально создавалось 2 колонки — код и лог:
    Код1       Лог1
    Код2       Лог2
    Код3       Лог3
    ...
    Код100     Лог100

  • 0x00FF00 © (21.08.10 02:41) [3]
    ...Блин, а куда делись моноширинные шрифты в тэге [CODE]?
  • tButton © (01.09.10 03:41) [4]
    Вставлять логирование в тело функции. Писать в лог при включенном логировании. Реализация на усмотрение автора.
 
Конференция "Игры" » Оформление кода в игровых проектах [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [134427   +37][b:0][p:0.001]