•   классы в delphi (begin444 25.12.11 11:22)     
        всех приветствую. у меня курсовая по ооп игра "водопроводчик" написана на delphi. все процедуры и функции привязаны к ...
         [Delphi] Ответов: 9   Псарь, begin444, Псарь, begin444, begin444, Псарь, Псарь, Псарь, Псарь
  •   Экспорт из 3ds Max в *.x (Martov_cat Анкета 16.12.11 19:42)     
        Как из 3d Max экспортировать объект в файл с расширением *.x ? И можно ли сохранять анимацию в файлах с таким ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 11   ... Martov_cat, Martov_cat, Martov_cat, @!!ex, Martov_cat, @!!ex, traxbom, @!!ex, Ренат, Ренат
  •   Вращение мышью (Скоба 16.12.11 17:48)     
        В общем у меня есть программа по вращению 3д куба, написана она под OpenGl и мне нужно добавить вращение при помощи ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 8   @!!ex, Скоба, @!!ex, Скоба, @!!ex, ........, ........, tButton
  •   Танки (Savek 12.12.11 12:55)     
        В процессе знакомства с PDraw написал собственную реализацию известной игры батлсити. Реализовано: 1. Главное меню 2. ...
        Ответов: 2   brother, Savek
  •   LODka3D редактор 3D-моделей (Info 04.12.11 07:58)     
        Бесплатный. Написан на Dephi+GLScene. Поддерживает скелетную анимацию, в том числе с развесовками, поддерживает ...
        Ответов: 20   ... @!!ex, tButton, @!!ex, Info, @!!ex, @!!ex, @!!ex, asd, asd, Editor
  •   Алгоритм сглаживания данных. (Дмитрий Белькевич 25.11.11 10:57) Страницы:12     
        Есть массив координат точек размерности i. Если соединить подряд все точки, то получится некая ломанная линия. Нужно ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 34   ... Кщд, Глухов Г.Н., Кщд, Глухов Г.Н., Дмитрий Белькевич, Глухов Г.Н., Глухов Г.Н., tButton, Глухов Г.Н., Jeer
  •   GLScene нужна помощь (Joger Анкета 24.11.11 19:26)     
        Здравствуйте начал разбираться делфи и GLScene. Нужна помощь небольшая и ответы на некоторые вопросы. Мне нужно ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 5   tButton, Joger, upc, Joger, upc
  •   2D-Освещение (Псарь 18.11.11 10:35)     
        Представим главного ГГ с факелом в руках. А вокруг столбы круглые, ну и как забацать тени с плавной пенумброй? P.S. ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 10   Омлет, brother, antonn, miek, Омлет, Псарь, Омлет, Игорь Шевченко, Омлет, tButton
  •   переменная цикла (tButton Анкета 16.11.11 08:56)     
        почему переменная цикла принимает значение выходящее за установленые пределы? заголовок: interface type myVector2f ...
         [Delphi, 7, Windows, 7] Ответов: 19   ... tButton, Андреевич, tButton, tButton, tButton, Sapersky, MBo, tButton, tButton, tButton
  •   Почему так сильно нагружает проц Canvas у Timage?! (Дмитрий 10.11.11 23:38)     
        Здравствуйте,проблема следующая:пишу игру на подобии "паучков",На Canvas компонента image через цикл с интервалом в ...
        Ответов: 10   Омлет, Дмитрий, Омлет, Дмитрий, Дмитрий, Андреевич, Дмитрий, Омлет, Дмитрий, antonn
  •   OpenGL - цвет задней стороны фасеток. (Чайник Анкета 04.10.11 21:20)     
        Хочу сделать так. чтобы передние и задние стороны фасеток отрисовывались разным цветом. Делаю так: glEnable (...
         [Delphi, Windows] Ответов: 0  
  •   Как нарисовать линии без зазубринок? (Псарь 03.10.11 11:45)     
        Допустим рисуем такую линию оранжевый цветом: Canvas.Pen.Width:= 8; Canvas.Pen.Color:= RGB(255, 100, 0); ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 13   ... antonn (work), miek, Sapersky, Псарь, antonn, xayam, Псарь, xayam, Псарь, xayam
  •   DDS-Загрузка (eXAAAXe 01.09.11 14:02) Страницы:12     
        Всем привет. Пытаюсь загрузить dds. Памяти под изображение выделяю: dwPOLS * Height. Изображение без мипмапов, формат ...
         [Delphi, Windows] Ответов: 25   ... eXAAAXe, Sapersky, eXAAAXe, eXAAAXe, eXAAAXe, CrytoGen, eXAAAXe, CrytoGen, eXAAAXe, XProger
  •   Алгоритм поиска вариантов в игре Балда (Savek 25.08.11 09:41)     
        Немного предыстории. Обнаружил на сайте майлру онлайн версию этой игры. Вспомнил студенческие годы, ностальгия, ...
        Ответов: 2   Омлет, Омлет
  •   Поворот (Mr.Vlad 06.08.11 01:09)     
        В GLScene загружаю модель формата 3ds из макса Actor1.loadfromfile(1.3ds), потом начинаю поворачивать Pithcangle и др.,...
        Ответов: 7   @!!ex, rts111, Mr.Vlad, Сана, Сана, fort, !Trinix
  •   Алгоритм игры (R_R 14.07.11 10:09)     
        Никак не получается составить алгоритм след.игры, что посоветуете... Игра заключается в следующем: 1) Есть доска (...
         [Delphi] Ответов: 4   @!!ex, R_R, Омлет, brother
  •   Формат конкурсов... (R_R 28.06.11 11:23)     
        У меня есть идея конкурса по созданию игровых движков... В начале конкурса придумывается игра для проведения конкурса ...
        Ответов: 5   @!!ex, brother, Den, R_R, R_R
  •   Алгоритм игры (R_R 28.05.11 04:41)     
        Дается доска, например 8x8, и даются фишки каждому из игроков (на этот раз их 2). Каждая фишка содержит определенное ...
        Ответов: 0  
  •   Загрузка текстуры в ручную. DirectX. (eXAAAXe 20.05.11 16:11) Страницы:12     
        Привет. Написал загрузку бмп. (Только 24 и 32 битных) 1) Но как залить им текстуру не понимаю. 2) Почему Device.FDevice....
         [Delphi] Ответов: 24   ... CrytoGen, CrytoGen, eXAAAXe, CrytoGen, Sapersky, !!!, eXAAAXe, CrytoGen, CrytoGen, eXAAAXe
  •   Движок для квеста и квест без движка (mr.sokolOFF Анкета 24.04.11 16:37) Страницы:123     
        Без долгих предисловий начну свою трагическую историю... Начали мы с товарищем недавно делать квест. Сюжет, графика (...
         [Delphi, Windows] Ответов: 41   ... mr.sokolOFF, antonn, PixelShader, someOne, AlmazVit, brother, @!!ex, brother, MacTepCnupTa, KilkennyCat
Есть новые Нет новых   [103765   +3][b:0.006][p:0.002]