Конференция "Прочее" » Где можно ходить где нельзя...
 
  • AKE (05.07.10 19:29) [0]
    Как в 3d программируется где можно ходить, где нельзя? Например, чтобы сквозь стены не проходить...
  • antonn © (05.07.10 20:08) [1]
    расчитываются коллизии
  • Alkid © (05.07.10 23:19) [2]
    Ничего себе вопросик :)
    Ты там "экшон" пишешь?
  • Kerk © (05.07.10 23:19) [3]
    Я думал, у нас свободная страна... ходить везде можно...
  • И. Павел © (05.07.10 23:32) [4]
    Первая же страница, предложенная гуглом: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=132520
  • Anatoly Podgoretsky © (05.07.10 23:45) [5]
    > Kerk  (05.07.2010 23:19:03)  [3]

    Кроме тех мест, где нельзя.
  • DVM © (06.07.10 00:38) [6]
    Бабка ты сюда не ходи, ты туда ходи...А то снег башка попадет. (с)
  • Германн © (06.07.10 02:56) [7]
    А вот Жорж Милославский, так очень обрадован был прибором изобретателя Николая (Александра Сергеевича) Тимофеева. :)
  • Думкин © (06.07.10 08:26) [8]
    > AKE   (05.07.10 19:29)  

    Судя по водопаду вопросов в разделе Игры и их содержанию, ты начал на коленке с нуля писать подобие 3д игры, но при этом не обзавелся литературой или ее прочтением. Так ничего не выйдет.
  • AKE (06.07.10 22:24) [9]
    Я придумал такой алгоритм...
    Разбить территорию на двумерную сетку...
    Элемент который определяет можно ли ходить или нельзя в квадрате и высоту. А также порталы на другую сетку, то есть переходы на другие этажы...
  • KilkennyCat © (07.07.10 00:02) [10]
    В "Чародеях" сквозь стены ходили.
  • Германн © (07.07.10 01:56) [11]

    > KilkennyCat ©   (07.07.10 00:02) [10]
    >
    > В "Чародеях" сквозь стены ходили.
    >

    Эт да.
  • @!!ex © (07.07.10 08:05) [12]
    > [9] AKE   (06.07.10 22:24)

    Я придумал другой клевый алгоритм...
    Взять книжку какую нибудь по теме и не изобретать свои велосипеды.
 
Конференция "Прочее" » Где можно ходить где нельзя...
Есть новые Нет новых   [119051   +85][b:0][p:0]