Конференция "Начинающим" » OpenGL - Рисование в разных окнах(API) по тику таймеров. [Delphi, Windows]
 
  • Str (21.03.18 18:03) [0]
    Здравствуйте.

    Реально ли использовать OpenGL в разных окнах одного проекта(API).
    Для каждого окна свой таймер, с GDI и GDI+ все просто.
    А как быть с OpenGL?
  • dmk © (22.03.18 20:45) [1]
    Ну 3ds max как то рисует в 4-х проекциях. Значит можно.
    Хотя все внутри одного окна.
  • Игорь Шевченко © (23.03.18 13:49) [2]
    Реально.
    А причем тут таймер ?
  • Redmond (26.03.18 03:11) [3]
    Не, 3ds max плохой пример, он же вроде как рисует на одном окне просто в 4-х местах. Правда я в своё время видел только старую версию, в новых может поменяли что...

    По теме - а что вам мешает, что не получается, как пробуете? "Код где"? С:
  • Str (26.03.18 14:38) [4]
    Игорь Шевченко ©   (23.03.18 13:49) [2]
    Реально.
    А причем тут таймер ?>>

    Визуализация, для каждого окна свой, ибо если использовать один --- тормозит.

    Redmond>>
    Читал что надо изменить текущий контекст wglMakeCurrent.
    Но т.к. интервалы таймером разные - думаю не прокатит.
    "Код где"? С: >>> смысла от кода в данный момент нет, т.к. сделал для одного окна и то криво(только начал изучать opengl), а как делать для других не знаю. Может есть наработки?
  • KilkennyCat © (26.03.18 15:37) [5]

    > Визуализация, для каждого окна свой, ибо если использовать
    > один --- тормозит.

    а с двумя не тормозит?? оригинально-с...
  • Str (26.03.18 17:17) [6]
    KilkennyCat>>
    Нет.
    А по существу  подсказки будут?
  • KilkennyCat © (26.03.18 20:03) [7]
  • Pavia © (27.03.18 12:41) [8]
  • Str (28.03.18 21:32) [9]
    Спасибо. Буду разбираться.
 
Конференция "Начинающим" » OpenGL - Рисование в разных окнах(API) по тику таймеров. [Delphi, Windows]
Есть новые Нет новых   [104259   +49][b:0.001][p:0.001]