-
А вот совсем другое
Спите с теми, кто снится
Спите с теми, кто снится. Целуйте, закрыв глаза. Почаще меняйте лица, страницы и адреса.
По лестнице - прямо в Небо. Под песни колоколов, насвистывая нелепо, пиная болиголов, отстукивая по вене, вселенную волоча, отталкивая ступени из желтого кирпича - несите на небо звёзды. Танцуйте на берегу. Бросайте дома и гнёзда, потерянную серьгу, утраченную невинность, почти завершённый стих...
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами - один из них.
(Арчет)
-
Любовь тем и хороша, что из физической формы пытается создать эстетическую. И всегда удачно !
Кто обратит внимание на форму ? А не на содержание только.
Только влюблённый.
Форма, как признак, как внешнее, привлекательное, кого ещё пленит ?
Философа ? Нет. Все философы от того и философы, что столько форм перещупали...
Математика ? Тоже нет. Математику нужна теорема.
Поэта ? Да ! Поэта именно форма и прельщает. Она позволяет ему выразить своё содержание потому, что собственной формой он (поэт) не обладает.
-
Всё. пойду за пивом. Оно позволяет мне наслаждаться не только формой, но и содержанием бутылки :)
-
Эта бесформенность и есть отражение печали любви.
"Страдание и боль всегда обязательны для широкого сознания и глубокого сердца. Истинно великие люди, мне кажется, должны ощущать на свете великую грусть." (Достоевский).
Поэты, безусловно, великие люди. Шекспир, например.
Настоящая любовь всегда трагична. Счастливых любовников можно встретить только в мультфильмах каких-нибудь ?
Компьютер влюбится, когда и на русском, и на англ. языках сумеет произнести одно и то же:
"О милая Джульетта ! Зачем ты так прекрасна ? Можно думать, Что смерть бесплотная в тебя влюбилась, Что страшное чудовище здесь прячет Во мраке, как любовницу, тебя ?"
"Ah, dear Juliet ! Why art thou yet so fair? Shall I believe, That unsubstantial death is amorous, And that the lean abhorred monster keeps Thee here in dark to be his paramour?"
-
Склеп, в который Ромео стремился (не пришёл просто так, а жаждал придти) и есть тот символ любви, о котором мечтают все мужчины.
Некрофилия тут не причём. Тут эгоизм. И даже ревность.
Мертвая любовница - это постоянная любовница. Это - самая верная любовница...
Побледнеет, лишь я приближусь. Страх в глазах и стыд застывший На губах, к которым приникну, выпивая кровь, Ещё теплых.
Закатив глаза, станет синей. Иней на ресницах. Оторвавшись, неутешный я буду плакать.
Вечная, недремлющая боль утолит мою вечную жажду...
Яму вырою ржавой лопатой, Подниму её вверх с брошу. Синим обольюсь денатуратом, Чтобы трупным запахом не пахло.
Как вам такой Ромео ?
-
А самый верный любовник - это статуй. Поэтому древние так любили камень. Современные скульпторы если и отдают дань каменной скульптуре, то, скорее, ироничную. Собачки, там, ножку поднимают...
Современная скульптура нереалистична. За некоторым исключением.
Это я всё про форму. А её содержание всю дорогу говорит о любви.
Актеон подглядывал не за голой Артемидой с ея подружками. Он надеялся приобрести форму, которой у него, как у поэта и мечтателя, не было.
Богиня его за это казнила. Зато форму он приобрёл. В виде гордого оленя с рогами. Я бы на его месте, не обижался. Сколько безформенных мужских трупов лежат на московских кладбищах ?
-
Остапа несло... )))))
-
> manaka © (20.02.19 22:15) [186] > Остапа несло...
Любовь, любовь... Пиво же! Вот источник истинного вдохновения
-
> [179] Копир © (20.02.19 18:14) > >Inovet © (20.02.19 18:00) [178] : > > >пусть две этих девки со мною лягут, > ведь ты мне заранее все простила. > я буду любить их, двойняшек-кошек, > > Пусть лягут, нет, просто расположатся. > И будут готовы со мной размножаться.
Юра, я понимаю, что Вы специально делаете тупизну. Каждый начинающий поэт пробует такое, потом понимает, что его опус звучит как-то не очень красиво и выразительно, потом понимает почему так звучит именно такой опус, потом узнаёт, что и другие так же понимают. И остаётся два (2) пут 1. перестать писать 2. Начать писать так, чтобы саому можно было сравнить с другими. На этом пути множество камней, но он второй из двух.
-
> [187] KSergey © (21.02.19 08:36) > > manaka © (20.02.19 22:15) [186] > > Остапа несло... > > Любовь, любовь... > Пиво же! Вот источник истинного вдохновения
Манака же источник истинного вдохновение. В иё присутствие Даже стихи х
-
> Inovet © (01.03.19 22:55) [188] : >Начать писать так, чтобы самому можно было сравнить с другими. На этом пути множество камней...
...пусть две этих девки со мною лягут, ведь ты мне заранее все простила. я буду любить их, двойняшек-кошек, Пусть лягут, нет, просто расположатся. И будут готовы со мной размножаться...
Ой, не могу больше ! Читаю и смеюсь !
Вот ещё один камень:
Обе смеются, Как два отражения Сёстры-близняшки: Походка, движенья...
Что ж перестали смеяться ? Боитесь ? Зря. Мне уж поздно влюбляться - Ложитесь !
-
> Inovet © (01.03.19 22:55) [188] :
И ещё один (в смысле, камень):
Закрой глаза, когда тебя целуя, Я упиваюсь торжеством и мукой. Развей мои сомнения и страхи Перед неотвратимою разлукой. Я чувствую солёный привкус плахи.
Ещё уйдёшь, насмешливо ликуя, Уйдёшь, меня оставив одиноким, Чужим, небритым, жалким и далёким. Я буду вспоминать тебя, тоскуя.
-
> Inovet © (01.03.19 23:15) [189] :
Стихи в рамках программы любви всегда х... Они отражают неумелый поэтический энтузиазм влюблённого. Энтузиазм, потому что влюблённого. Неумелый, потому что не все же Пушкины.
Лучшим аргументом является не критика стихотворений (критики - это неудавшиеся поэты), а довод, - напишите своё ? Ну х...ое.
-
> Inovet © (01.03.19 23:15) [189] :
Стихотворение - это синтез формы и содержания. Формы очень красивой. Рифмы. А содержание зависит от двух вещей: от формы (чтобы согласовались) и от содержания пиита. Нигде, даже в науке, даже в философии нет такой положительной обратной связи. Чтобы содержание через форму рождало новое содержание, а то - новую форму, und so weiter, как говорят немцы. Художественные произведения (живопись) тоже не рождает форм от содержания. Зато художественная литература рождает. И много. Писатели похожи на поэтов. Просто у них главное - содержание.
Какой-нибудь Достоевский так выразит своё содержание, что никакому Марксу и не снилось. Содержание поэта всегда спорно, поскольку он уповает на форму. Содержание Маяковского, например... Формы у него были новыми, не стандартными, революционными прямо. При убогом, революционном же содержании.
Am I wrong ?
-
> Inovet © (01.03.19 23:15) [189] :
Стихотворение [191] Владимир Маяковский переделал бы так:
Ещё уйдёшь, насмешливо ликуя, Уйдёшь, меня оставив одиноким, Чужим, небритым, жалким и далёким. Не буду вспоминать. С какого х.. ?
-
Маяковский вообще отождествлял собою героизм и примитив эпохи советского пофигизма:
Я не писатель, не поэт, А говорю стихами: Пошли все на х.й от меня Мелкими шагами!
Не голова у тебя, а седалище. В твоих жилах моча а не кровь. Посадить бы тебя во влагалище. И начать переделывать вновь !
Это да. Это Маяковский. Любимый поэт тов. Сталина.
-
> Inovet © (01.03.19 23:15) [189] :
Чтобы не уподоблядь себя Маяковскому, я, всё же дополню эти неумелые стихи про близняшек ?
Легко и трепетно, Наивно, нежно. Склонились, поднялись, морозно, снежно. Так иней сходится на металле. Так две девчёнки мне наметали.
-
> Inovet © (01.03.19 23:15) [189] :
" - Что ты там видишь? - Трёх совершенно прелестных молодых китаянок, таких прелестных, что моя китаянка, которую мне не удалось в тот день заполучить, рядом с ними выглядела бы школьной учительницей.
До того они были хороши, что просто выдержать невозможно, и ни одна из трех ни слова не говорила по-английски.
- Откуда же они взялись? - Один из моих миллионеров прислал. Они мне передали записку от него. Записка была на толстенной бумаге в веленевом конверте, и там было сказано только: "С приветом от С. В.".
- И что ты стал делать? - Я ведь совершенно не знал их обычаев, поэтому я сперва поздоровался с каждой за руку, потом перецеловал всех по очереди, потом предложил пойти вместе под душ, чтобы лучше перезнакомиться между собой.
- На каком языке ты им это предложил? - На английском. - И они поняли? - Я им все очень хорошо объяснил.
- А что было дальше? - Я не знал, как быть, мне еще ни разу не приходилось ложиться в постель с тремя девушками сразу. Две - это еще куда ни шло спьяну, хоть я знаю, что ты этого не одобряешь. Но три - это уже целая компания, и я просто не знал, как быть. Я спросил, не желают ли они выпить, но они не пожелали.
Тогда я выпил сам, и мы все вчетвером сели на кровать - по счастью, кровать была огромных размеров, а девушки маленькие. А потом я выключил свет. "
Э. Хемингуэй. "Острова в океане".
Почему, то, что можно Хэмингуэю, нельзя мне ?
-
> Inovet © (01.03.19 23:15) [189] : Программа любви - это не идеализм в виде постулатов кодекса строителя коммунизма. Любовью дорожить умейте, С годами дорожить вдвойне. Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне. Все будет: слякоть и пороша. Ведь вместе надо жизнь прожить. Любовь с хорошей песней схожа, а песню не легко сложить. (С. Щипачёв). А женщины послушают того, который скажет: https://www.youtube.com/watch?v=g02TMPkXf38
-
> [190] Копир © (02.03.19 08:03) > Зря. Мне уж поздно влюбляться - > Ложитесь
Браво! Вот как раз в тему любви. Сначала из той же передачи, а потом я расскажу подробнее. https://youtu.be/6eZpjXVmM0s?t=118
|