Конференция "Прочее" » анализ 3D модели
 
  • FreeAndNil © (12.12.18 14:48) [20]
    это не слайсер, а веселенький видосик.

    дай мне свой слайсер, который по stl сделает ж-код.
    а я его вечером напечатаю.
  • dmk © (12.12.18 14:53) [21]
    FreeAndNil ©   (12.12.18 14:48) [20]
    Мне не надо. Спасибо. Я вообще то картману хотел помочь.
  • FreeAndNil © (12.12.18 14:57) [22]
    странно.

    ухаха. Слайсер как раз проще простого делается.

    я от этого "ухаха" подумал, что ты написал по крайней мере один рабочий слайсер .....

    ... хотя нет, кого я обманываю.

    я так конечно же не думал.
  • dmk © (12.12.18 15:02) [23]
    >подумал, что ты написал по крайней мере один рабочий слайсер .....
    Написал 2 рабочих слайсера (векторный и полигональный).
    Я к вашей задаче ближе чем картман и знаю о чем идет речь.
    Порезать вектора не сложно. Под любым углом и на любую толщину.
    Сложно просчитать пустоты в объекте и толщины мостов, хотя задача на мой взгляд интересная.
  • FreeAndNil © (12.12.18 15:08) [24]
    все твои героические заморочки с геометрией модели - это пол-процента в задаче которую решает реальный слайсер (не твой)

    если бы принтер печатал модель укладкой отдельных молекул или атомов, то этого пол-процента вполне могло бы и хватить.

    но он печатает реальным физическим инструментом (соплом), выдавливая реальный физический материал (нитку пластика).
    И делает это не на экране монитора, а на реальном физическом столе.
  • dmk © (12.12.18 15:29) [25]
    FreeAndNil ©   (12.12.18 15:08) [24]
    Да за ради бога. Я вообще другой темой занимаюсь.
    Пишите на здоровье что хотите.
    В этой ветке я просто хотел помочь картману.
    А тут появился фриэнднил и всех отфутболил.
  • dmk © (12.12.18 15:32) [26]
    Вот полигональный слайсер:
    https://yadi.sk/i/B1h8n9N1QBTQfg
  • FreeAndNil © (12.12.18 15:39) [27]
    в этой ветке все хотели помочь картману.

    двое его отговаривали от бесполезной траты времени,
    а третий говорил, что "слайсер-то написать легче всего" (правда ни одного он еще не написал).
  • FreeAndNil © (12.12.18 15:41) [28]
    Вот полигональный слайсер:

    Это не слайсер.
    Это то, что ты называешь слайсером.

    А реальный слайсер это то, что геометрию превращает в управляющий код инструмента.
  • dmk © (12.12.18 15:59) [29]
    >А реальный слайсер это то, что геометрию превращает в управляющий код инструмента.
    Некорректное описание задачи иногда убивает задачу.
  • dmk © (12.12.18 16:03) [30]
    В моем понимании слайсер - это плоскость разбивающая меш на дополнительные полигоны с добавлением точек сечения. Как в 3ds max.
  • FreeAndNil © (12.12.18 16:10) [31]
    Написал 2 рабочих слайсера (векторный и полигональный).
    Я к вашей задаче ближе чем картман и знаю о чем идет речь.
    В моем понимании слайсер - это ....


    https://tinyurl.com/y86gbvor

    о чем шла речь, смотрим исходное:
    "stl", "толщина стенок", "необходимость поддержек для печати", "слик3р"

    речь шла о 3д-печати, и слайсер там делает g-код из геометрии.
  • dmk © (12.12.18 17:20) [32]
    Вот мое понимание слайса:
    https://youtu.be/VP4QlVOtqWY?t=57

    Я не знаю что такое g-код. Я не знаю что такое slt.
    Мне проще написать свой формат файла и свой слайсер, но мне это не надо.

    Зачем пинать человека, который в теме еще не шарит.
    Может направить лучше в тему или времени в обрез?

    Картману на геймдев надо, но там злобства также хватает. Кругом зло :)
  • dmk © (12.12.18 17:23) [33]
    И вообще я картману отвечал, но вы меня отодвинули.
  • FreeAndNil © (12.12.18 20:19) [34]
    и я картману отвечал.
  • dmk © (12.12.18 20:32) [35]
    >и я картману отвечал.
    коментируя мои строчки?
  • картман © (12.12.18 20:47) [36]

    > И вообще я картману отвечал, но вы меня отодвинули.

    Спасибо. Но и срачи милы моему сердцу, т.ч. дважды спасибо))
  • FreeAndNil © (12.12.18 21:41) [37]
    коментируя мои строчки?

    ты болен совсем?

    в 11 я пишу картману и отчасти про обдув

    но тут появляется мистер ухаха

    dmk ©   (12.12.18 13:18) [12]
    >ты никогда не создашь годный рабочий слайсер
    ухаха. Слайсер как раз проще простого делается.
  • dmk © (12.12.18 22:57) [38]
    >но тут появляется мистер ухаха
    все правильно, чтобы не слушал подлецов и не унижал софорумцев.
    я тут с 2003 года, а вас вот совсем не знаю. Приходят тут всякие и муть наводят.
  • dmk © (12.12.18 23:07) [39]
    >FreeAndNil
    >1. эту затею надо бросать.
    >5. ты никогда не создашь годный рабочий слайсер

    ИШ'а на вас нет. Ваши строчки давно бы были удалены.
    Тут не принято занижать умственные способности других, оскорблять и т.д.
    Тут просто общаются на тему Delphi, Object Pascal и алгоритмам.

    Мне с геймдева хамства хватает. Там таких умников тысяч пять.
    Обнулитесь уже с моего горизонта пожалуйста.
 
Конференция "Прочее" » анализ 3D модели
Есть новые Нет новых   [118460   +14][b:0][p:0.001]