Конференция "Прочее" » Когда никто не знает.
 
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (31.10.18 22:58) [268]
    >Inovet ©   (31.10.18 06:41) [266] :
    >Религия - это та же
        политика и всегда была заодно с государством, что бы там не декларировали.

    Согласен, но с одной оговоркой.
    Не религия, как мировоззрение, а как идеологический институт.
    Как государственная надстройка.

    Религия в человеческом, в личном плане не имеет ничего общего с государством так же,
    как и семейная жизнь с её теплотой не похожа на казённый кодекс о браке и семье.

    Постоянно следует отдавать Богу богово, а Кесарю - кесарево.

    Всякое государство стремиться сделать своих граждан единообразным материалом, удобным для управления.
    Классики коммунизма вообще использовали так любымый Вами "материальный" термин - масса.

    А то, что "масса" - это совокупность не похожих друг на друга личностей, а не молекул, то, что каждый член этой массы обладает мировоззрением, предрассудком, уверенностью или заблуждением -
    на это государству наплевать.
    Платил бы налоги и не выпендривался !

    Церкви, даже как идеологическому институту, во многом согласному с государством не наплевать.

    Потому, что Церковь в своём построении нуждается не на принуждении, а на свободном выборе - верить или нет, ходить в Храм или нет, платить "пузатым попам" добровольно или нет.

    Церковь, конечно, очень похожа на государство, но это по словам Аврелия Августина, не государство насилия, Град Земной (civitas terrena), а Град Божий (civitas Dei).
  • Копир © (06.11.18 13:05) [291]
    >Германн ©   (06.11.18 02:16) [289] :
    Такое Nota Bene вдогонку :)

    Немецкая скульптура времён Второй Мировой войны

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B0#%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0

    как раз пользовалась критериями Ефремова.

    Там напропалую красивые, стройные женщины, так готовые к деторождению :)

    Но их красота пугающая.
  • Копир © (06.11.18 13:25) [292]
    >Германн ©   (06.11.18 02:16) [289] :

    И не только немецкая.
    Зайдите в любой парк где есть "Женщина с веслом".

    Или посмотрите ещё раз остроумный фильм Климова "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён" ?

    Нет, конечно.
    Дело не в анатомии - иначе Инночкин влюбился бы в статую пионерки, когда крался ночной порой в лагерь, как Пигмалион в Галатею :)
  • Германн © (07.11.18 02:16) [293]
    2 Копир ©   (06.11.18 12:40) [290]

    > Ещё раз Вам спасибо за линк.
    > С уважением.
    >

    Принято.
    Пожалуй не приму только ваше описание различий между сознанием и подсознанием.
  • Германн © (07.11.18 02:27) [294]
    Ну и да.
    Дело не только в анатомии. И кстати Иван Ефремович говорил не только об анатомии, если вы внимательно читали.
  • Копир © (07.11.18 04:14) [295]
    >Германн ©   (07.11.18 02:16) [293] :
    >Пожалуй не приму только ваше описание различий между сознанием и подсознанием.

    Cosa vostra, как говорят итальянцы :)

    Классическое понятие подсознания в виде психических процессов, не контролируемых человеком, я просто заменил желаниями потому, что всякая мысль - это стремление к чему-то.

    Фройд позже, как известно, охотнее использовал термин "безсознательное", но это только запутывает картину.
    Он хотел подчеркнуть важность вытесненных (запретных) желаний.

    Я не рассматриваю причины контроля, а просто пытаюсь провести линию по двум точкам:
    осознанное (мысль) и не осознанное (инстинкт).
    И называю эту линию "желанием".

    Тогда обе точки сливаются в одну, линия пропадает и желание становится либо осознанным, либо подсознательным.
    Но совершенно легальным даже, если касается запретных тем.
  • Германн © (08.11.18 02:25) [296]

    > Копир ©   (07.11.18 04:14) [295]

    Ну тогда, Юра, я не вижу причин продолжать диспут с вами. С Фрейдом я мало знаком. Да и не интересен он мне.
  • Копир © (08.11.18 14:41) [297]
    >Германн ©   (08.11.18 02:25) [296] :
    >С Фрейдом я мало
        знаком. Да и не интересен он мне.

    Как угодно-с.
    Но, насколько мне известно, только Фройд, интересен он или нет, пытался выяснить вопрос,
    - Отчего человек влюбляется ?
    Это остатки пережитого комплекса или новое чувство ?

    Никто из материалистов не рассматривал таких проблем.
    Те больше про "светлое будущее" в рамках отрицания религии...

    Отчего человек любуется произведением искусства ? - это тоже фрейдистский вопрос потому, что этот учёный так описал феномен нарциссизма, что многие писатели (и художники заодно)
    до сих пор завидуют синтетике его взгляда.

    Любуясь внешней картиной постороннего художника, человек любуется собой.
    Вам такая мысль в голову не приходила ?

    Учение Фройда никаких экономических выгод не доставляет.
    Поэтому интересует лишь отвлечённых людей, которые могут позволить себе
    не думать о хлебе насущном.

    А Вы, значит, думаете ?
  • Копир © (08.11.18 15:50) [298]
    >Германн ©   (08.11.18 02:25) [296] :

    Фрейдизм - это первый пример для меня, когда гуманитарная наука так и не стала идеологией.
    Многие поспешные его критики послужили хорошим практическим примером отрицания.

    Отстранённость фрейдизма от политики, от сиюминутной конъюнктуры только подкрепила основы учения.

    По-моему, так любая наука должна развиваться в рамках первоначального отрицания, обливания "грязью", обличения.

    А то, глядишь, исторический материализм, только вылупившись из яйца, снесённого тов. Бухариным, сразу стал преподаваемым предметом.

    Обливание "грязью" произошло потом.
    Но не материализма, а тов. Бухарина.

    Эта проституция взглядов, рождённая от выгоды устрашенного, ещё не посаженного, как напоминает нам о хлебе ?

    "Хлеб наш насущный, даждь нам днесь" - эта молитва сопровождала христиан со времён гонений императора Диоклетиана.

    Вакуумного диода и в истории, и в этимогогии имени потому, что был предком рабов, и диоклетия означает двойной эффект не то, чтобы излучения, но такой "эманации".

    Провинция Римское государства Диоклетиана - это современная Черногория.
    Катод сгорел :)
  • Inovet © (08.11.18 16:56) [299]
    > [298] Копир ©   (08.11.18 15:50)
    > Катод сгорел :)


    Сарданапал, надменный азиат,
    Зачем мой шкаф служил тебе жилищем?
    Мы шествуем по улицам и свищем,
    Сзывая всех в далекий райский сад.

    Но сгнили их конкретные умы
    В процессе потребления продуктов
    Что им с того, что твой кузен кондуктор,
    Наследный принц Уфы и Костромы.

    (БГ)

    https://youtu.be/gqsY0RMsGs0
 
Конференция "Прочее" » Когда никто не знает.
Есть новые Нет новых   [94807   +151][b:0.003][p:0.002]