-
В связи с переходом Минобороны на AstraLinux придется переходить на Lazarus. Сгенерировал пустой проект, он оказался весом 16 Mb. Перевел из Delphi одну задачку, в которой были движущиеся объекты, оказалось, что очень медленно работает. Вот в раздумье: стоит ли переходить на Lazarus или придется переводить всё на C++ под Qt ?
-
Установите драйвера для видеокарты.
-
Delphi Enterprise под Linux работает.
-
И вообще почему свой язык не пишите?
-
Если анимация - то она должна каким-то образом получать/реализовывать событие "необходимость сменить кадр".
Возможно там косяк. А сама отрисовка объектов не должна заметно тормозить из-за смены среды/библиотек. Код-пример будет?
-
> 16 Mb
Отладочную информацию в релизе отключать нужно.
Собрал сейчас пустую форму — 1.9 Мбайт.
-
> Отладочную информацию в релизе отключать нужно.Собрал сейчас
> пустую форму — 1.9 Мбайт.
Воякерам чем больше тем лучше.
-
> Delphi Enterprise под Linux работает.
> И вообще почему свой язык не пишите?
Lazarus - бесплатный ))
ну вы шутник ))
______________________________________
> Если анимация - то она должна каким-то образом получать/реализовывать событие "необходимость сменить кадр".
Возможно там косяк. А сама отрисовка объектов не должна заметно тормозить из-за смены среды/библиотек. Код-пример будет?
с анимацией - отдельная большая тема, связанная с мультипроцессорным программированием. Моя отрисовка тривиальная - маленький квадратик заданного цвета. Для каждого времени вычисляю новые координаты этого квадратика. Но таких объектов более тысячи.
_______________________________________
> Отладочную информацию в релизе отключать нужно.
> Собрал сейчас пустую форму — 1.9 Мбайт.
RWolf, будьте добры, подскажите, где это отключается. Полазали, не нашел. Но что-то мне говорит, что слишком малая скорость работы в Lazarus может быть не связана с размером исполняемого файла.
-
Не связана. Просто вы сами упомянули про размер. Можно настроить чтоб был меньше. Яндекс вполне поймёт фразу "Lazarus, размер исполняемого файла".
Что значит "Анимация + мультипроцессорным"? Анимация это как бы побочный результат конечного вывода конечного кадра. Последний всегда делается одним потоком.
Итак. Ваш проект был на Delphi? Под какую платформу, Win? А теперь вы перенесли его в Lazarus и запускаете в Astra Linux, так?
Что именно вам пришлось менять в проекте? А если попробовать под виндой запустить - что получится?
Вообще сперва бы код бы посмотреть, хотя бы основную рыбу. Вот что такое "Для каждого времени", я спрашивал как реализовано "нада сменить кадр".
-
> будьте добры, подскажите, где это отключается
Параметры проекта → Параметры компилятора → Отладка → [ ] Генерировать отладочную информацию для GDB.
А ещё есть уровни оптимизации и другие полезные вещи.