-
Насколько сложно/легко перейти с Delphi на C#? Посоветуйте учебники или ресурсы, пожалуйста. Почему C# идет в связке с .Net?
-
зависит от того, с какого по счету языка идет переход
и не зависит от того, с какого языка на какой.
с первого трудно.
со второго легче.
начиная с третьего уже пофик.
-
Прямо как по Марку Твену «Перейти с Delphi на C# очень просто. Я сам делал это несколько раз».
> Почему C# идет в связке с .Net?
Вроде как изначально это был родной язык платформы (ответ мелкомягких солнечным, типа своя джава с этим и этими), а теперь он нигде больше и не используется, ибо вне платформы .net никому не нужен.
-
> ибо вне платформы .net никому не нужен.
>
ага. а некоторые паскали вообще лишь набор букв, если нет среды, где можно скомпилить и ос, где можно запустить. То есть, никакие яп не нужны никому, так как требуют хотя бы устройства, на котором можно запустить.
а вообще,
платформ уже давно несколько.
> Kel © (21.06.18 12:55)
> Насколько сложно/легко перейти с Delphi на C#?
Очень легко. Недаром, там чувствуется рука бывшего одного из делфисоздателей.
> Посоветуйте учебники или ресурсы, пожалуйста.
VS 2017, и че-нить пишешь.
-
Трей Нэш. "C# 2010. Ускоренный курс для профессионалов".
Адам Фримен, Джозеф Раттц-мл. "LINQ. Язык интегрированных запросов в С# 2010".
Язык развивается, и в VS 2017 он ещё приятнее, чем в этих книгах.
По мне, так вообще самый приятный язык.
-
Дотнета бы не было, было бы совсем хорошо :)
-
Дмитрий Белькевич © (29.06.18 00:05) [5]
Дотнета бы не было, было бы совсем хорошо :)
Ну нет. Дотнет инкапсулирует практически всю операционную систему.
Писать сейчас стало очень просто. Задаёшь вопрос типа "Как в c# ловить
изменения файла?" Сразу получаешь класс FileSystemWatcher.
И наслаждаешься...
Хочешь поработать с именованными каналами, пишешь "Как в c# работать с именованными каналами?" Получаешь два класса:
NamedPipeServerStream и NamedPipeClientStream, -
и вообще никаких проблем.
Я бы сказал так: "Было бы совсем хорошо, если бы Дотнет инкапсулировал
все существующие операционные системы".
-
> Тракторист © (29.06.18 20:42) [6]
Верно. Переход меня в дотнет вызвало в первую очередь простота решений, связанных с USB, затем увидел, что и прочие задачи решаются легко.
-
А раньше над "где взять компонент для ..." посмеивались :)
-
-
А есть книга или сайт что-то вроде таблицы соответствий между языками Delphi и C#?
Допустим, в Delphi параметр с var - в C# параметр с ref
-
Кому сейчас .net нужен? Он же под Win только.
-
> А есть книга или сайт что-то вроде таблицы соответствий
> между языками Delphi и C#?
это неправильный путь. не надо искать соответствий, это не разговорные языки
-
Кто б сомневался
На C# в Visual Studio можно писать для Андроид
-
-
А объясните мне пожалуйста такую вещь. Я пока изучаю C# по учебникам, саму среду Visual Studio не устанавливал.
Она похожа на Delphi? Там есть визуальные компоненты? (меню, кнопки, вкладки, статусбары, имиджи и проч.) Есть там удобный инспектор объектов, где на одной вкладке - свойства, а на другой - события? Сторонние компоненты подключаются?
У формы есть события и такой же порядок? (OnCreate, OnShow, OnClose, OnDestroy)
-
> [15] Kel © (18.07.18 20:19)
Не проще ли установить и посмотреть чем ждать здесь ответов?
-
Что ж это за "учебники"-такие, где про среду ни слова нет?
-
> Плохиш © (19.07.18 11:13) [17]
Синтаксис языка и консольные приложения.
-
-
> саму среду Visual Studio не устанавливал.
>
ну установи SharpDevelop - он легче и проще. Но не лучше.
-
фоновая компиляция (с подчеркиванием ошибок красным) и подсказки (интеллисенс, в том числе варианты исправления указанной ошибки) среды визуал студио в разы облегчают новичку освоение синтаксиса языка и использование библиотек/фреймворка
самая короткая книга - Albahari, Albahari - C# 7.0 Pocket Reference (или по более старой версии; не путать с "C# in a Nutshell")
-
p.s. Джозеф Албахари, Бен Албахари - C# 7.0. Карманный справочник
-
Это верно, что взломать (точнее, декомпилировать и получить исходный текст) программу на .Net легче, чем программу, написанную на Delphi?
-
декомпилировать одинаково легко и то и другое.
запустить декомпилятор и сказать ему какой файл надо декомпилировать.
при этом устанешь ты одинаково в обоих случаях.
а полный исходный текст ты не получишь тоже в обеих случаях.
-
-
-
> С Delphi получите кашу из ассемблера, из которого восстановить
> что-либо непросто.
Компилятор Delphi генерирует вполне себе детерминированный код
-
> Kel © (23.07.18 08:39) [23]
>
> Это верно, что взломать (точнее, декомпилировать и получить
> исходный текст) программу на .Net легче, чем программу,
> написанную на Delphi?
Есть уже что скрывать?
-
> Плохиш © (23.07.18 10:44) [28]
Это второй вопрос. Пока - нет. Но на Delphi было что защищать, ASProtect помогал
-
-
> Кто-то будет в этих детерминантах разбираться?
> А для .net готовых декомпиляторов немало:
Кто-то будет разбираться после простенькой обфускации? Да даже без нее?
Свой собственный код без комментариев нечитаем уже на следующий день, а тут чужая каша...
> Kel © (23.07.18 12:00) [29]
> ASProtect помогал
...наивно спать спокойно. Не более.
-
И кстати, использование ASProtect предполагает его знание, включая знание о том, что для .Net он тоже есть.
-
> ASProtect
удивительно, что он еще жив. действительно работающая защита, в наши дни, это VMProtect, в большинстве случаев, если это не мега популярное приложение или игра - ломать не будут.
но есть оборотная сторона - реакция антивирусов. из-за этого мы, например, крипторы не используем вообще ни в каком виде.
-
> Кто-то будет разбираться после простенькой обфускации? Да
> даже без нее?
Понятно, что одна надежда на то, что софт - неуловимый Джо. Однако, в случае M.E.Doc это оказалось не так. И он оказался таки на .net, а не на нативном языке.
-
> И он оказался таки на .net, а не на нативном языке.
а написанное на нативном и взломанное - практически отсутствует.
-
> KilkennyCat © (16.07.18 22:10) [14]
>
> > На C# в Visual Studio можно писать для Андроид
>
> https://visualstudio.microsoft.com/ru/xamarin/
Да я в курсе про Xamarin aka Mono. Те еще костыли. На Delphi под Android\iOS получиться и быстрее в плане производительности GUI и меньше времени будет затрачено (тк. формы универсальные для Android\iOS - только натягиваешь нужный стиль)
-
> На Delphi под Android\iOS получиться и быстрее
Это даже не костыли. Такого слова еще не придумали, для Delphi под Android/iOS
-
> Игорь Шевченко © (28.07.18 22:02) [37]
>
ну слово-то есть )) - унылое г. а ксамарин - это улыбающееся унылое г.
а в результате имеем что? какое-нить тупейшее приложение а-ля фонарик требует новейший тормозящий гуглплэйсервис, доступ ко всему чему можно и мегабайт 200 места.
потому как писалось в стиле "только натянуть нужный стиль"
-
Не ксамарин, а зэмарин
-
На Delphi под Android\iOS получиться и быстрее
все так думали и говорили.
за день до переходя на android studio.
-
> все так думали и говорили.
> за день до переходя на android studio.
Истинно так
-
> за день до переходя на android studio
это счастливчики, некоторые плачут, колятся, но продолжают жрать кактус.
> Kel © (29.07.18 06:22) [39]
> Не ксамарин, а зэмарин
пофиг. даже со второй э.
-
Игорь Шевченко © (28.07.18 22:02) [37]
> На Delphi под Android\iOS получиться и быстрее
Это даже не костыли. Такого слова еще не придумали, для Delphi под Android/iOS
С таким настроением вам нужно на ASM перебирать команды процессора.
Вот там наверное все прекрасно.
> KilkennyCat © (28.07.18 22:25) [38]
>
> а в результате имеем что? какое-нить тупейшее приложение
> а-ля фонарик требует новейший тормозящий гуглплэйсервис,
> доступ ко всему чему можно и мегабайт 200 места.
> потому как писалось в стиле "только натянуть нужный стиль"
На Delphi APK не сказал бы что огромные получаются, около 8 мб пустое.
У меня полностью рабочая программа, для термостата, с кучей кастомной анимации, и кастомным дизайном, построением графиков погоды и статистикой по энергопотреблению получалась 11,4 мб.
-
Кто б сомневался © (29.07.18 18:47) [43]
> С таким настроением вам нужно на ASM перебирать команды
> процессора.
Ну зачем же с больной головы на здоровую ? :)
-
> нужно на ASM перебирать команды процессора.
а я уже видел "программистов", которые не знают, что внутре компа, и слово процессор для них как для меня "Елисейские поля" (был такой магазин в Питере, но мне кажется, изначально это не оно)
И асм - это не круто. Круто - машкод.
-
> как для меня "Елисейские поля" (был такой магазин в Питере,
> но мне кажется, изначально это не оно)
книжку читал пардайаны - там это где-то в париже :)
проверил по вики - сходится
-
Удалено модератором
-
Удалено модератором
-
тогда уж не просто чтение и проверка, но и дырявление, а потом еще уронить и рассыпать )
перфоленту вручную мне довелось дырявить.
Вот же времена были... а сейчас народу столько возможностей дадено, а они еще больше хотят.
-
перфоленту то можно было сидя в тепле за столом проверять и дырявить
а вот вводить данные в "пламя рм", делая коротыши перемычками и сидя на карачках в кунге ....
-
> icp © (30.07.18 08:48) [50]
да, пожалуй, это круче. а че это за девайс? мне не попадались, а гугл чет не нашел сходу
-
это был такой шкаф бы для расчета задач бомбометания в авиации.
но в более других войсках ее тоже применяли. например она решала задачу триангуляции.
-
"Елисеевский" магазин назывался, по фамилии купца. Делил вход с Невского с театром.
Я тоже уже встречал программистов, которые не то, что ассемблер не представляют, но и про процессор не всегда слыхали или понимают суть. И что интересно, у некоторых income гораздо больше моего :)))
-
> "Елисеевский" магазин назывался, по фамилии купца. Делил
> вход с Невского с театром.
Точно! Во, я даж название переврал, так что, аналогия с процессором еще лучше )
-
Удалено модератором