-
>Игорь Шевченко © (16.06.18 08:33) [79] : >Юра, признайтесь, зачем вам эти словесные экзерсисы на форуме, который почти никто не читает ? Просто интересно ?
Верю, Игорь, что Вам интересно и попробую ответить ни разу не ссылаясь на классиков науки :)
В произвольной компании друзей, в момент отдохновения, когда один гладит подругу по коленке, другой методично надирается, а третий и четвёртый спорят о футболе, согласитесь, мои высказывания на тему "8-й смертный грех", например, будут восприняты, мягко говоря, с удивлением: "Юр, ну ты чего ?" - будет самым корректным вопросом.
Итак первая причина - место. На каком-нибудь на рынке (форум так и переводится), причём публика там разная, никого ничем не удивишь.
Вторая причина - аудитория. Тут для аналогии больше подходит лондонский Гайд Парк с его Speakers' Corner, куда люди приходят не "просто так", а выступить или выслушать постороннее выступление. Или просто почитать объявления.
Там (в Лондоне т.е.) тоже мало удивляются. Мой друг, побывавший в Гайд Парке слышал, как некий оратор объявил, что он тигр. Особенно не удивлялись :)
В третьих, кроме общей, так сказать, подготовки аудитории, важна подготовка специальная, а именно: респонденты должны знать точные науки, различать предметы искусства и быть знакомыми с гуманитарными дисциплинами. Т.е. высшее образование в рамках технического факультета советского ВУЗа, примерно. Какая-нибудь торговка на римском форуме или домработница в Гайд Парке не подходит.
Четвёртая причина субъективная : Никто уже здесь не говорит, - Юр, ну ты чего ? Я тут давно и все привыкли.
Пятая причина (нужен, нужен 5-й элемент :) объясняется Мефистофелем, но не Фаусте Гёте, а у Александра Сергеевича Пушкина:
"Фауст: Мне скучно, бес.
Мефистофель: Что делать, Фауст? Таков вам положен предел, Его ж никто не преступает.
Вся тварь разумная скучает: Иной от лени, тот от дел; Кто верит, кто утратил веру; Тот насладиться не успел,
Тот насладился через меру, И всяк зевает да живет -
И всех вас гроб, зевая, ждет. Зевай и ты."
Игорь, я ответил на Ваш вопрос ?
-
>Игорь Шевченко © (16.06.18 08:33) [79] : >Юра, признайтесь, зачем вам эти словесные экзерсисы на форуме, который почти никто не читает ? Просто интересно ?
Верю, Игорь, что Вам интересно и попробую ответить ни разу не ссылаясь на классиков науки :)
В произвольной компании друзей, в момент отдохновения, когда один гладит подругу по коленке, другой методично надирается, а третий и четвёртый спорят о футболе, согласитесь, мои высказывания на тему "8-й смертный грех", например, будут восприняты, мягко говоря, с удивлением: "Юр, ну ты чего ?" - будет самым корректным вопросом.
Итак первая причина - место. На каком-нибудь на рынке (форум так и переводится), причём публика там разная, никого ничем не удивишь.
Вторая причина - аудитория. Тут для аналогии больше подходит лондонский Гайд Парк с его Speakers' Corner, куда люди приходят не "просто так", а выступить или выслушать постороннее выступление. Или просто почитать объявления.
Там (в Лондоне т.е.) тоже мало удивляются. Мой друг, побывавший в Гайд Парке слышал, как некий оратор объявил, что он тигр. Особенно не удивлялись :)
В третьих, кроме общей, так сказать, подготовки аудитории, важна подготовка специальная, а именно: респонденты должны знать точные науки, различать предметы искусства и быть знакомыми с гуманитарными дисциплинами. Т.е. высшее образование в рамках технического факультета советского ВУЗа, примерно. Какая-нибудь торговка на римском форуме или домработница в Гайд Парке не подходит.
Четвёртая причина субъективная : Никто уже здесь не говорит, - Юр, ну ты чего ? Я тут давно и все привыкли.
Пятая причина (нужен, нужен 5-й элемент :) объясняется Мефистофелем, но не Фаусте Гёте, а у Александра Сергеевича Пушкина:
"Фауст: Мне скучно, бес.
Мефистофель: Что делать, Фауст? Таков вам положен предел, Его ж никто не преступает.
Вся тварь разумная скучает: Иной от лени, тот от дел; Кто верит, кто утратил веру; Тот насладиться не успел,
Тот насладился через меру, И всяк зевает да живет -
И всех вас гроб, зевая, ждет. Зевай и ты."
Игорь, я ответил на Ваш вопрос ?
-
Игорь Шевченко © (16.06.18 08:33) [79] Только не надо про Фройдов с Айнштанами :))
Внук захотел покататься на монорельсовой дороге. Сели, поехали. На станции "ВДНХ" вошла семья - папа, мама сынок. Мама - такая дородная блондинка типа продавщицы из советского продмага. Говорит: "Так ведь следующая - "Улица Сергея Эйнштейна"! Не в ту сторону сели!" Сразу подумалось о нашем Копире. Хотя... он сказал бы "улица Сергея Айнштайна"...
-
Игорь Шевченко © (16.06.18 08:33) [79] Только не надо про Фройдов с Айнштанами :))
Внук захотел покататься на монорельсовой дороге. Сели, поехали. На станции "ВДНХ" вошла семья - папа, мама сынок. Мама - такая дородная блондинка типа продавщицы из советского продмага. Говорит: "Так ведь следующая - "Улица Сергея Эйнштейна"! Не в ту сторону сели!" Сразу подумалось о нашем Копире. Хотя... он сказал бы "улица Сергея Айнштайна"...
-
Inovet © (14.06.18 00:15) [62] > [56] xayam © (13.06.18 17:26) > Хотя обычно именно на войне человек быстрей всего и закаляет себя. Диванный воин? На войне человеки убивают других человеков, а не закаляются. Это только в вояковской пропаганде солдатами не рождаются, солдатами становятся. А в реальности солдатами не рождаются, солдатами умирают. Как заметил Егор Летов в своей песне.
Мерзкая песня. Имхо.
-
Inovet © (14.06.18 00:15) [62] > [56] xayam © (13.06.18 17:26) > Хотя обычно именно на войне человек быстрей всего и закаляет себя. Диванный воин? На войне человеки убивают других человеков, а не закаляются. Это только в вояковской пропаганде солдатами не рождаются, солдатами становятся. А в реальности солдатами не рождаются, солдатами умирают. Как заметил Егор Летов в своей песне.
Мерзкая песня. Имхо.
-
>Тракторист © (16.06.18 23:57) [81]:
Сергей Михайлович Айзенштайн был режиссёром. И умел делать фильмы, которые не всегда вписывались в рамки "идеологии", хотя многие считали его "Грозного" гимном вождю всех народов.
Солженицын, например (см. отрывок из "Ивана Денисовича").
А "Александра Невского" не считали :)
-
>Тракторист © (16.06.18 23:57) [81]:
Сергей Михайлович Айзенштайн был режиссёром. И умел делать фильмы, которые не всегда вписывались в рамки "идеологии", хотя многие считали его "Грозного" гимном вождю всех народов.
Солженицын, например (см. отрывок из "Ивана Денисовича").
А "Александра Невского" не считали :)
-
> Копир © (16.06.18 23:21) [80] > Там (в Лондоне т.е.) тоже мало удивляются. > Мой друг, побывавший в Гайд Парке слышал, как некий оратор > объявил, что он тигр. > Особенно не удивлялись :)
Есть заведение, где не только не удивляются выступающим, но и соглашаются с ними, абсолютно во всём. Даже удивительно, что вы сознательно не стесняетесь такого рода соображения излагать. Или не удивительно, но тогда это довольно печально.
-
> Копир © (16.06.18 23:21) [80] > Там (в Лондоне т.е.) тоже мало удивляются. > Мой друг, побывавший в Гайд Парке слышал, как некий оратор > объявил, что он тигр. > Особенно не удивлялись :)
Есть заведение, где не только не удивляются выступающим, но и соглашаются с ними, абсолютно во всём. Даже удивительно, что вы сознательно не стесняетесь такого рода соображения излагать. Или не удивительно, но тогда это довольно печально.
-
вот за что я Копира люблю, так это за верность своим идеалам!))
-
вот за что я Копира люблю, так это за верность своим идеалам!))
-
>Германн © (20.06.18 02:36) [91] : Сергей Геннадьевич, спасибо. За поддержку.
>MsGuns © (18.06.18 20:25) [90] : >Ибо, как мне однажды было указано Юрой, не моих мозгов его посты :)
Сергей, Вы искажаете историю. Просто на Ваши выпады я заметил, что они тщетны, потому, чтобы задеть оппонента нужно уметь использовать те же категории аргументов, которыми оперирует он. Что Вам пока не удаётся. Разве сравнить меня с патефоном ? Но это не аргумент вообще, а так, детская шалость :)
-
Следующим обобщением байта души является тот факт, что всякий человек живёт в двух мирах. Первый (мир материальный), где его гнетут заботы о работе, зарплате, воспитании детей... Второй (мир идеальный), где его ничего не угнетает. Наоборот, в этом мире он почти погружён в атмосферу своих детских впечатлений и иллюзий. Оба мира способствуют выживанию потому, что первый уравновешивает материю, а второй - сознание. Два бита, отвечающие за любовь-творчество прямо указывают на наличие двух миров, но чтобы их существование дало синтез - нужен третий бит, который отвечает за парадокс. На самом деле, разве свою "девушку" (со всеми недостатками) любит мужчина, а не ея ли образ, рождённый в сознании ? Разве так прекрасно произведение искусства, которое создано человеком ? Автор не видит недостатков потому, что это произведение - плод бита творчества в мире идеальном. Его критика в мире материальном будет отмечена друзьями и завистниками. Это обобщение, конечно, касается, скорее психологии, нежели философии, но философия помогает понять, например такой парадокс любви и творчества (и творчества, я не оговорился), как ревность. Отелло ревнует не потому, что злится, а потому, что его идеал любви столкнулся с парадоксом: https://www.youtube.com/watch?v=wADRRYNHhOA
-
Автор любого произведения (и программы в том числе) создаёт материальный образ своего идеала, не всегда удачный, но всегда искренний и поэтому ревнует не к успеху, нет !
К своему детскому представлению.
Я, как бы, обещал господину модератору не упоминать Фройда всуе, но куда деваться, если только он впервые отметил, откуда берутся идеалы у почтенных мужчин, уже лысеющих,но по-прежнему черпающих творческий потенциал в таком щедром детстве ?
-
Ревность парадоксальна потому, что во всей своей искренности так и не приводит к результату. Многие знают, что есть женщины, которым нравится, когда ревнуют.
Пословица говорит, - Ревнует, значит любит меня. А парадокс ей вторит, - Ревнует, значит любит маму, сестру, девочку с бантиком, но не тебя !
-
А сколько состояний у каждого бита? Эквивалентно ли значение бита 0 отсутствию чего-либо, а значение 1 - наличию этого же самого?
-
Творческая ревность тоже из мира детства (из идеального), когда самоделки из "конструктора" (была такая игра для советских мальчиков) вызывали одновременный восторг и у самого конструктора и у его родителей.
Эти нелепые постройки из деталей "с дырочками" для винтиков, эти самодельные передачи микромоторчика и вызвали феномен творческой личности в научно-техническом плане.
Из таких детишек появились Туполевы и Гейтсы.
Другие детишки-конструкторы, складывающие картинки из советской "мозаики" (как бы современное "лего") дали генерацию художников, писателей и поэтов потому, что сами по себе их конструкции никаким техническим смыслом не обладают, а удовлетворяют лишь эстетическй момент развития под громкие аплодисменты пап и мам.
Эти упражнения с мозаикой породили и классиков (вроде Репина и Пушкина), и модернистов (вроде Дали и Аполлинера).
Разница в интересах (техническая и гуманитарная интеллигенция) не отражает смысла бита парадокса потому, что его смысл в том, что и те, и другие "не от мира сего", т.е. зарабатывают себе на жизнь не строительством домов, не выращиванием урожая, не приростом материальных благ, а "творчеством".
Занятием которое у всякого, кто не играл в "конструктор" вызывает плохо скрываемое недоумение, граничащее, опять же с ревностью :)
-
>KSergey © (20.06.18 16:29) [96]: >А сколько состояний у каждого бита? Эквивалентно ли значение бита 0 отсутствию чего-либо, а значение 1 - наличию этого же самого?
Да.
-
А null sql-ный предусмотрен?
|