-
Здравствуйте.
Реально ли использовать OpenGL в разных окнах одного проекта(API). Для каждого окна свой таймер, с GDI и GDI+ все просто. А как быть с OpenGL?
-
Ну 3ds max как то рисует в 4-х проекциях. Значит можно. Хотя все внутри одного окна.
-
Реально. А причем тут таймер ?
-
Не, 3ds max плохой пример, он же вроде как рисует на одном окне просто в 4-х местах. Правда я в своё время видел только старую версию, в новых может поменяли что...
По теме - а что вам мешает, что не получается, как пробуете? "Код где"? С:
-
Игорь Шевченко © (23.03.18 13:49) [2] Реально. А причем тут таймер ?>>
Визуализация, для каждого окна свой, ибо если использовать один --- тормозит.
Redmond>> Читал что надо изменить текущий контекст wglMakeCurrent. Но т.к. интервалы таймером разные - думаю не прокатит. "Код где"? С: >>> смысла от кода в данный момент нет, т.к. сделал для одного окна и то криво(только начал изучать opengl), а как делать для других не знаю. Может есть наработки?
-
> Визуализация, для каждого окна свой, ибо если использовать > один --- тормозит.
а с двумя не тормозит?? оригинально-с...
-
KilkennyCat>> Нет. А по существу подсказки будут?
-
-
-
Спасибо. Буду разбираться.
|