-
> картман © (15.03.18 11:26) [19] Добавил в to-do. Если что, я не ищу "ржачного" чтива. Так совпало, герои "Холод, голод, интеллект" - животные и роботы в тайге. Просто, классно написано с юмором.
-
> Если что, я не ищу "ржачного" чтива.
Никонов не похож ни на кого. У него необычный взгляд на обычные вещи. Я б сказал, он Пелевин в публицистике.
-
> KilkennyCat © (15.03.18 03:53) [15] > > > > Музыка это только звуковое впечатление. Фильмы это зрительное > > впечатление. Книги это не впечатление вообще. > > > > субъективно и неверно притом.
То что субъективно я не спорю. Я лишь высказываю именно своё (естественно субъективное) мнение. А насчёт неверно - не согласен. Ну а далее, Костя ты пошёл совсем дремучим лесом.
> Музыка может быть в виде нотной записи, может быть даже > в виде тактильных ощущений, и уж тем более в виде зрительных. >
"Музыка в виде нотной записи" - это не "Музыка". Не говоря уже об тактильных и зрительных ощущений.
> Книга может быть экранизирована, притом со 100% точностью
Не может! Причём по определению - никогда! И вот это твоё заявление говорит о том, что ты не любишь читать художественную литературу, или читаешь только примитивные детективы, где всё главное - это действие. Кто куда пошел, что сделал и какие получились результаты.
-
> И вот это твоё заявление говорит о том, что ты не любишь > читать художественную литературу, или читаешь только примитивные > детективы, где всё главное - это действие. Кто куда пошел, > что сделал и какие получились результаты.
Ага. Вот стану постарше, начну читать то, где главное - бездействие. Никто никуда не пошел, ничего не сделал, результаты неизвестны.
-
Лучше комиксы читай. Там действий еще больше, чем в книжках. Ни одной картинки без действия нет.
-
> Никто никуда не пошел, ничего не сделал, результаты неизвестны.
зато при этом почувствовал красоту жизни? в художественной литературе упор на чувства, эмоции и красоту. Разве нет? Можно в жизни много чего сделать, а так и не почувствовать этого.
-
> в художественной литературе упор на чувства, эмоции и красоту.
Почувствовав, что никуда не пошел, главный герой апатично пробездельничал весь день, что в результате не добавило ему красоты.
-
> KilkennyCat © (16.03.18 21:07) [26]
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Все смешалось в доме Облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме. Положение это продолжалось уже третий день и мучительно чувствовалось и самими супругами, и всеми членами семьи, и домочадцами. Все члены семьи и домочадцы чувствовали, что нет смысла в их сожительстве и что на каждом постоялом дворе случайно сошедшиеся люди более связаны между собой, чем они, члены семьи и домочадцы Облонских. Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому, как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел вчера со двора, во время самого обеда; черная кухарка и кучер просили расчета.
-
> > Почувствовав, что никуда не пошел, главный герой апатично > пробездельничал весь день, что в результате не добавило > ему красоты.
мне кажется это шаблон. Кто сказал что нужно куда-то идти, чего-то достигать? Возможно счастье вот прямо здесь где ты находишься и нужно как раз остановиться. И красоту не нужно никуда и никому добавлять, достаточно с правильного ракурса наблюдать.
-
> с правильного ракурса
причем "ракурс" в большинстве случаев определяется твоими текущими мыслями, отсюда как раз и следует парадоксальная тема, что для того чтобы управлять своей жизнью - нужно для начала уметь усилием воли останавливать поток мыслей, а уж запустить этот поток в нужный момент всегда легко - этому и учить не нужно, это делается легко и просто...
-
Ща тоже художественную читаю, шикарную такую, с драконами и магией. Крутотень! Чувак сегодня умеет магией поднять камушек, а завтра - гору! Врагов толпами косит. И чувства присутствуют в хорошем количестве - две-три бабы у него завсегда под рукой))
Блин, иногда же хочется че-ть простого, для классики настрой нужен, а тут работа, дедлайны, тупые аналитики - уж пардон, не до карамазовых
-
> Kerk © (16.03.18 21:17) [27]
мне бы это комиксом...
-
-
> Kerk © (16.03.18 23:39) [32] >
спасибо )
-
-
> KilkennyCat © (16.03.18 19:27) [23] > > > > И вот это твоё заявление говорит о том, что ты не любишь > > читать художественную литературу, или читаешь только примитивные > > детективы, где всё главное - это действие. Кто куда пошел, > > > что сделал и какие получились результаты. > > > Ага. Вот стану постарше, начну читать то, где главное - > бездействие. Никто никуда не пошел, ничего не сделал, результаты > неизвестны. >
Вот только передергивать не надо. Я не писал что "главное - бездействие". Я писал что одного лишь действия недостаточно, чтобы в полной мере получить удовольствие от чтения такой книги.
-
Как дополнение. Хорошая художественная литература отличается тем, что её порой хочется прочитать повторно. И может быть даже более одного раза. Лично для меня именно из-за того впечатления, которое создаётся в моем воображении при попытке "увидеть/узреть происходящее своими глазами". Примитивный детектив вторично читать уже совсем не интересно. "Кто убийца" уже известно.
-
> Примитивный детектив вторично читать уже совсем не интересно.
а мне интересно. и даже более одного раза. значит это - хорошая художественная литература.
-
Удалено модератором
-
"Прикладное терраформирование" автор Эдуард Катлас. Замечательная вещь! Освоение марса. Со стороны обывателя (меня) ну очень правдоподобно!
|