-
Здравствуйте! Волнует такой пока больше теоритич. вопрос организации сетевого взаимодействия .. Если я к примеру открыл общий доступ к некому текстовому конфиг. файлику на GoogleDisk, может ли кто либо из пользователей моей программы/игры не просто качнуть этот файл, но и как-то подправить его и выгрузить обратно на сервер, то есть - обновить? Другими словами, можно ли использовать Google Drive (и аналогичные) как некий общий буфер данных/настроек для многопольз. сетевого взаимодействия, скажем в игре? ( в этом случае вроде как отпадает нужда в отдельном онлайн-сервере, разумеется в простейшем случае.. )
То есть вопрос стоит - можно ли сделать Upload этого конф. файла обратно на мой Google Drive (скажем через Rest компоненты) с чужого IP игрока, не будет ли при этом проблем с аутентификацией? Если она конечно требуется при update.. Прошу прощение, если вопросы несколько тривиальны, новая для меня тема..
-
Немного почитал, понял что update файла на Google штука более затейливая, чем простой Load с открытым общим доступом на файл, - тут проблем никаких, качай кто хочет.
Отсюда немного другая постановка вопроса - есть ли какие-то более свободные ресурсы для долговременного хранения файлов с открытым для всех доступом (т.е без требуемой каждый раз аутентификации на замену & добавление сущ./нов. файлов) ?
|