-
Adobe используют загрузку потоков на 100%. У меня по крайней мере. Adobe CC 2018.
Для этого и брал 10-и ядерник. Работает значительно быстрее чем на 4-х ядернике. То же самое с 3ds max + vray. Скорость по сравнению с 4-х ядерником в несколько раз выше.
-
> Adobe CC 2018.
> 3ds max + vray
Богатый
-
>Богатый
Сейчас уже нет. Софт конечно в копеечку влетает. Шрифтики + картиночки с фотобанка и т.п. ассеты. Я ж дизайнер. Программинг как хобби развиваю параллельно. Всякие хелперы для работы пишу. Delphi XE6 еще. Все лицензия.
-
3D Макс покупал за 114 тыр. + vray 38 тыр + 2 тыр USB-ключик.
Сейчас стоит 200 тыр. Цены жесть как растут. Adobe в год 45 тыр. ну и т.д.
На софткее есть цены кому интересно.
-
> dmk © (22.11.17 22:00) [19]
> Synchronize(BitBlt)
ты бы все таки разобрался, что именно и как ты измеряешь и как Adobe реализует прорисовку. заодно, как прорисовка сделана в современных windows.
не так сложно разобраться, кстати, все в msdn есть.
а ты продолжаешь навяливать всем подряд свой графический движок и подходы связанные с этим. 99% юзеров это не нужно, и более того, вредно. есть готовые графические движки.
это первое.
второе. допустим, юзеру таки надо изобрести свой графический движок. так какого же ляда для вывода и прорисовки рекомендовать использовать древний GDI? есть Direct2d, который гораздо эффективнее работает с примитивами и выводом этого всего. браузеры его во всю используют.
-
Eraser © (22.11.17 23:07) [24]
OpenGL у меня тоже подключается для скорости, а тк — пишу ради своих алгоритмов.
Чтобы книжечку потом детворе оставить на память. Да и вообще мы вроде в России живем, а не в США.
-
> dmk © (22.11.17 23:26) [25]
> Да и вообще мы вроде в России живем, а не в США.
а, вон оно какой поворот, ну тогда вопросов нет )
-
> то скорость возрастает до 400 fps.
такое надо смотреть не моргая, иначе много пропустишь. и монитор наверняка изнашивается.
когда-то очень давно читал статью про всякие там расчеты и кучу фпс. так вот автор сделал вывод, что возня с расчетами, их распараллеливание, оптимизация до одури и т.д., как он назвал - "математическая составляющая" дает крайне незначительный профит этих самых фпс. И я с ним согласен, поскольку прошел все эти грабли с полноэкранным приложеньицем.
> Если распараллелить отрисовку в буфер на все ядра
на все одно-два?
всё уже давным-давно изобретено видеокартомейкерами и директиксопенжлстроителями.
-
> Eraser © (22.11.17 23:07) [24]
> допустим, юзеру таки надо изобрести свой графический движок.
> так какого же ляда для вывода и прорисовки рекомендовать
> использовать древний GDI? есть Direct2d
лишаешь удовольствия повелосипедить
-
>такое надо смотреть не моргая, иначе много пропустишь. и монитор наверняка изнашивается.
Петросян нуждается в вас.
-
> dmk © (23.11.17 02:38) [29]
> Петросян нуждается в вас.
забавненько. дерзайте-с с ядрами дальше, рекомендую добавить еще два свои.
-
>дерзайте-с с ядрами дальше
Уже давно все работает.
Зачем вам хамить? Я вас даже не знаю.
-
> Если распараллелить отрисовку в буфер на все ядра, то скорость возрастает до 400 fps.
т.е. ты в своем велосипеде паралелиш все таки расчеты и формирование буфера для отрисовки, а не собственно перерисовку окна.
ее ты делаешь в одном
> Перерисовка окна делается в Synchronize(BitBlt) или аналогичной.
а отвечаешь/путаешь топиккастера что распараллеливание именно отрисовки ускоряет ее... а у него это может быть вопрос на контрольной. пичалька.
вот ты свои примеры приводишь, а нафига? кому твои проблемы/способы решения и ускорения интересны? да никому. а отвечая на вопрос ты бы должен разбить окно на области у каждого свой канвас - хендл (один на всех не прокатит, там выше упоминал, он в критической секции выполняется, а значит будет последовательно), в отдельном потоке которое он каждый и отрисовывает... в итоге должно получится единое, связанное изображение. в общем сравнивать/отвечать на то что в вопросе.
> окно "побито" на области, каждая область обновляется в отдельном потоке.
-
dmk © (22.11.17 23:02) [23]
Да, Adobe в этом году как-то антигуманно себя ведет в смысле цены за подписку.
-
>Да, Adobe в этом году как-то антигуманно себя ведет в смысле цены за подписку.
Да. Было 26 тыр, а стало 45.
>а отвечаешь/путаешь топиккастера что распараллеливание именно отрисовки ускоряет ее
Вызов BitBlt и так 950-1000 fps дает в цикле, даже в одном потоке. Зачем параллелить?
Да недопонял. Думал автор ветки буфер выводит. Но в буфере то еще рисовать надо перед выводом. И да, потоки ускоряют отрисовку в буфере. Кроме того я никому свой дижок не предлагал. Просто привел рабочий пример. Устал слушать, что что многопоточность не ускоряет ничего, если по факту распределение вычислений позволяет ускорить расчеты.
>кому твои проблемы/способы решения и ускорения интересны?
Твои программы тоже никому не интересны. Мастер, а про потоки ничего не знает. Смешно.
Приятно? Еще один хам.
-
> могут ли браузеры использовать несколько потоков для более быстрой перерисовки окна
Для перерисовки - нет. Перерисовка осуществляется в одном потоке, в главном.
> окно "побито" на области, каждая область обновляется в отдельном потоке
Не "окно", а "буфер вывода". Разделить по потокам буфер и/или работу - можно.
Но при этом нужно следить чтоб они не нарушали последовательность/очерёдность и успевали закончить работу до операции непосредственно вывода.
З.Ы. А те кто спорит с dmk просто не в курсе что именно он делает. Он и не использует никакого GDI. Кстати где же свежие сборки? Вы там сделали сайт/страницу или нет? ИШ конечно тогда был категорически не прав, но некоторое здравое зерно всё же имелося - создать свой сайт/страницу было бы лучше.
З.З.Ы. Скока десятилетий живу - никогда ещё не видел русских людей, которые покупали бы софт за деньги. :D